Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

вдоль- разобрать по составу

10-11 класс

Стеша31 07 окт. 2013 г., 1:22:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pollka1003
07 окт. 2013 г., 4:04:23 (10 лет назад)

Приставка в-
Корень -доль
Окончание нулевое
Основа: доль

+ 0 -
Dbnfkbr6
07 окт. 2013 г., 4:41:44 (10 лет назад)

Приставка -в
Корень- доль
Окончание- нулевое

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Вообще, грубо говоря, существует два типа людей и,

соответственно, два типа писателей.2) Первый, несомненно составляющий
большинство, рассматривает жизнь как единственную доступную нам
реальность.3)Став писателем , такой человек принимается воспроизводить эту
реальность в мельчайших деталях , он даст тебе , и разговор в спальной , и
батальную сцену фактуру мебельной обивки , ароматы , привкусы с точностью
соперничающий , может быть даже с самой реальностью.4) Закрыв его книгу,
чувствуешь себя, как в кинотеатре, когда кончился фильм: зажигается свет, и ты
выходишь на улицу, восхищаясь "техниколором" или игрой того или иного
артиста, которому ты, может быть, даже будешь потом пытаться подражать в манере
речи или осанке.5)Второй тип - меньшинство - воспринимает свою (и любую другую)
жизнь как лабораторию для испытания человеческих качеств, сохранение которых в
экстремальных обстоятельствах является принципиально важным как для
религиозного, так и для антропологического варианта прибытия к месту
назначения.6) Как писатель, такой человек не балует тебя деталями; вместо них
он описывает состояния и закоулки души своих героев с обстоятельностью,
вызывающей у тебя прилив благодарности за то, что не был с ним знаком
лично.7)Закрыть его книгу - все равно что проснуться с изменившимся лицом.

1.Укажите тему текста.

2.Назовите основную мысль теста.

3.Определите стиль текста (докажите сове мнение)

4.Определите тип теста ( докажите сове мнение)

5.Определите , какое средство (однокоренные слова , синонимы
, повтор , местоимение , союзы) используются для связи предложении:

2 и 3

3 и 4



6.Укажите средства выразительности , использованные в шестом
предложении.

3 упражнение пожалуйста
Списать,раскрыв скобки и вставив пропущенные буквы и знаки препинания. Как раз св...тало за вербами ярко с...нел край неба и серело овся(н,нн)ое поле а

откуда(то) спереди от головы коло(н,нн), их начали ра(с,сс)треливать танки. (Не) успел Сотников соск...чить с трактора ка рядом запылал т...гач трет...ей б...тареи, провалилась в в...ронку гаубица. Оглуше(н,нн)ый бли...кими ударами взрывов,он скомандовал б...т...реи развернут...ся (в) право и (в) лево но не так просто было вывернут...ся с гр...мо...кими орудиями на у...кой дороги. Второй ра(с,сс)чет бросился через канаву в ове и тут(же) получил два снаряда в трактор,гаубица опрокинулась задрав в(в)ерх колесо.

Помогите написать сочинение,или хотя бы определить проблему и авторскую позицию

Возможна ли такая проблема: парадоксальность современной жизни?
(1)В те отдалённые преж­ние вре­ме­на при­бли­зи­тель­но на том же уров­не рас­па­да ци­ви­ли­за­ций, какой мы на­блю­да­ем сей­час, су­ро­вые об­ли­ча­ю­щие про­ро­ки за­рож­да­лись в на­ро­дах, и потом босые, про­сто­во­ло­сые идеи раз­гне­ван­но, с мечом и фа­ке­лом в руках, вры­ва­лись в дей­стви­тель­ность, чтобы про­из­ве­сти не­об­хо­ди­мую са­ни­тар­ную чист­ку. (2)При­ро­да слиш­ком много по­тра­ти­ла на­дежд и уси­лий на че­ло­ве­ка, чтобы так за­про­сто и по-со­ба­чьи дать ему уме­реть. (3)По­след­ний век ма­ши­на ци­ви­ли­за­ции ра­бо­та­ла на кри­ти­че­ских ско­ро­стях с риском смер­тель­ной пе­ре­груз­ки. (4)Всё силь­нее об­жи­га­ла ды­ха­ние взве­шен­ная в воз­ду­хе пыль нрав­ствен­но­го из­но­са.
(5)Ка­за­лось бы, у наших со­вре­мен­ни­ков нет ос­но­ва­ний для осо­бо­го пес­си­миз­ма. (6)Ведь всё так пла­но­мер­но дви­жет­ся во­круг. (7)Про­гресс на­хо­дит­ся в доб­ром здра­вии и рвётся вперёд на всём скаку. (8)Свер­ка­ют пе­ре­пол­нен­ные то­ва­ра­ми вит­ри­ны, по ули­цам дви­жут­ся по­то­ки про­хо­жих, ту­ри­стов, вся­ких наи­со­вре­мен­ней­ших ав­то­мо­би­лей. (9)Воз­душ­ные лай­не­ры за сутки пре­одо­ле­ва­ют рас­сто­я­ния, на ко­то­рые Марко Поло и Афа­на­сию Ни­ки­ти­ну по­тре­бо­ва­лось по три года. (10)Весь мир окле­ен увле­ка­тель­ны­ми афи­ша­ми, при­зы­ва­ю­щи­ми с по­мо­щью раз­ных средств не­за­мет­но ско­ро­тать скуку жизни. (11)Му­зеев уже не хва­та­ет для пе­ре­до­вых про­из­ве­де­ний ис­кус­ства, а пыт­ли­вые науки с чрез­вы­чай­ным ко­эф­фи­ци­ен­том по­лез­но­го дей­ствия про­щу­пы­ва­ют окру­жа­ю­щую не­из­вест­ность, дабы из­влечь от­ту­да поль­зу для даль­ней­ших удо­воль­ствий. (12)У каж­до­го в руках ди­ко­вин­ные при­бо­ры, поз­во­ля­ю­щие об­щать­ся чуть ли не с Се­вер­ным по­лю­сом, ко­то­рые на­ве­ли бы ужас на наших ни­че­го не смыс­лив­ших в тех­ни­ке пред­ков.
(13)Но по­смот­ри­те, как дро­жат стрел­ки ма­но­мет­ров, опре­де­ля­ю­щих ду­хов­ное бла­го­по­лу­чие в мире, как сте­лет­ся го­ре­лый чад от пе­ре­гре­тых под но­га­ми, пе­ре­на­пряжённых про­во­дов, как об­жи­га­ет лицо не в меру рас­калённый воз­дух, какие по­до­зри­тель­ные гулы пол­зут по земле не толь­ко от про­буж­де­ния ма­те­ри­ков или за­рож­де­ния но­ва­тор­ских идей, но и ещё от чего-то… (14)Нечто по­доб­ное ис­пы­ты­ва­ешь во сне, когда, под­крав­шись к двери, слы­шишь за нею скрыт­ное, за­та­ив­ше­е­ся ды­ха­ние ка­ко­го-то не­опи­су­е­мо­го су­ще­ства, ко­то­рое толь­ко и ждёт мо­мен­та вста­вить ко­ле­но, чуть при­от­кро­ет­ся малая щёлка, и во­рвать­ся к тебе в тёплое, об­жи­тое жильё.
(15)Такое впе­чат­ле­ние, что че­ло­ве­че­ство при­бли­зи­лось к фи­на­лу от­пу­щен­ной ему скром­ной веч­но­сти. (16)А наука, с раз­бе­гу про­бив­шись сквозь ну­ле­вую фазу вре­ме­ни и фи­зи­че­ско­го бытия, ворвётся в иное, ещё не осво­ен­ное ма­те­ма­ти­че­ское про­стран­ство с пе­ре­но­сом туда ин­тел­лек­ту­аль­ной сто­ли­цы ми­ро­зда­ния. (17)Оче­вид­ный те­перь крах вче­раш­ней эры за­вер­шит­ся не­ми­ну­е­мым пе­ре­смот­ром пе­чаль­но не оправ­дав­шей себя пар­но­сти Добра и Зла.
(18)Зна­ние по­мо­га­ет за­гля­нуть в без­дну, но не со­дер­жит ука­за­ний, как не со­рвать­ся в неё. (19)Самый же про­гресс сле­ду­ет упо­до­бить го­ре­нию бик­фор­до­ва шнура: сча­стье наше в том и со­сто­ит, что не видно, как мало оста­лось до за­ря­да.


(По Л. М. Лео­но­ву*))
* Лео­нид Мак­си­мо­вич Лео­нов (1899–1994 гг.) — рус­ский со­вет­ский пи­са­тель.

Читайте также

Разобрать по составу:прилетела,клювики,пискнула,маленькие!

Морфологический разбор существительного (пробежала) по снегу!

1. разобрать по составу предложение: Напрягая зрение, мы вглядывались в очертания гор, стараясь различить долины, пики, ущелья, пляжи, но перед нами

по-прежнему был только силуэт острова.
2. морфологический разбор слова: вглядывались

Разобрать по составу:прилетела,клювики,пискнула,маленькие!

Морфологический разбор существительного (пробежала) по снегу!

1. Разберите следующие слова по составу. привинтить, старинный, интересовались, соединившиеся, бессонница, редкостный, покупательский, ценность,

высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать


3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.

4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться



Вы находитесь на странице вопроса "вдоль- разобрать по составу", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.