Плиз помогите! из дву текстов опедели падежи у прилагательных
1-4 класс
|
огромный и п
ярких р п
солнечных р п
зелёный голубые атласные красные чёрные белые и п
боковой в п недовольный в п
хриплым т п
короткий крепкие сильные и п
лесной р п
короткие широкие непродолжительный и п
Другие вопросы из категории
открыли необитаемый ОСТРОВ.
2. Мы увидели этот ГОРОД ранним утро. ГОРОД утопал в зелени садов.
3. Ребята прочитали РАССКАЗ К. Паустовского "Кот-ворюга". Этот РАССКАЗ рассмешил всех.
(Выделеленные существительные это слова которые написаны большими буквами).
природы, наследить на паркете, очаги землетрясения, вулканический кратер, количество осадков, поверхность нагревается, повышенная температура.
Читайте также
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Я пришёл к Пожалостиным,(1) сказал,(2) в чём дело,(3) и попросил эти
доски показать. Старушка выносит доски,(4) завёрнутые в чистый
рушник. Я взглянул и замер.
2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
– Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор,(1) – продолжил Лёня.
– Нечем,(2) говорит,(3) чинить то,(4) что требуется,(5) потому давайте
колокола снимать.
заветные тайны. Речь идет о Виталие Валентиновиче Бианки, плиз, помогите!!!
Начинается как-то так:"Среди нас есть люди,которые имеют особые отношение ко всему живому
слава богу, никого не было. Я быстро сполоснул руки, побежал в комнату и сел за стол. Я сказал:
— Я, мама, сейчас быка съесть могу.
Она улыбнулась.
— Живого быка? — сказала она.
— Ага, — сказал я, — живого, с копытами и ноздрями!
Мама сейчас же вышла и через секунду вернулась с тарелкой в руках.
Помогите из этого текста выписать существительные, глаголы, наречия и прилагательные.
:Местоимение,существительное,союз,глагол,предлог,числительное.Выберите один из этих вариантов.
Компот из груш-
шишки сосны-
косточки вишни-
джем из малины-
вода дождя-
варенье из сливы-
сок из берёзы-
Составь и запиши два предложения с любыми из словосочетаний. Определи число и падеж имён прилагательных. Выдели окончания.