какие глаголы могут служить доказательством того, что приставка с не изменяется на письме?
5-9 класс
|
Например:Слово съел-(приставка с) нет такого слова зъел!!!!!!
суметь снести сгореть
Другие вопросы из категории
апишите предложения со словами ИНТЕРНЕТ, РУНЕТ(российский ИНТЕРНЕТ), Всемирная паутина, Всемирная сеть. какие из этих слов являются синонимами? 3) КТО БОЛЬШЕ? От данных слов образуйте сложные существительные с начальным корнем ИНТЕРНЕТ-, ОНЛАЙН-. Образованные слова запишите в составе словосочетаний. Помните, что слова с начальной частью ИНТЕРНЕТ-, ОНЛАЙН- пишутся через дефис. Кафе, г_лосование, р_сурсы, пр_вайдер, сл_вари, з_висимость, общение, аукц_он, чаты, р_еклама, ауд_тория, м_газин, пл_тежи, т_хнология, адр_с, энц_клопедия, музей, к_мпания, пр_грамма, услуги, опрос, терм_н.
Только что бы в рифму.
Читайте также
верный помощник - книга. Из книг вы узнаете как живут народы разных стран как борются они за свободу узнаете о великих открытиях науки и техники о звездах и планетах о растениях и животных. 2. Бревно через воду и скрипучий деревянный мосток и гулкий железнодорожный мост существуют для того что (бы) мы не засиделись на одном берегу что (бы) вода не служила препятствием для тех, кто хочет куда - то идти, что - то искать.
Задание № 1.Спишите предложения, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.Что (бы) быть (по) настоящему грамотным человеком нужно постоянно обращаться к книгам.Как муравей ухитряется поднимать ношу во много раз тяжелее своего веса – то (же) загадка.То (же) слово да не так (бы) молвить.Книголюбы постоянные посетители библиотеки ребята из нашего класса так (же) увлекаются чтением.Бревно через воду и скрипучий деревя(н,нн)ый мосток и гулкий железнодорожный мост существуют для того что (бы) мы не засиделись на одном берегу что (бы) вода(не) служила пр…пятствием для тех кто хочет куда (то) идти что (то) искать.
его!Пожалуйста привидите пример того,что никто никогда не видел,а ты можешь сьесть!Пожалуйста очень жду
Дайте доказательства того, что Древнерусское государство не было до конца единым. Оформите ответ в виде кратких тезисов.