Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Помогите написать сочинение на тему "Пятое время года"

10-11 класс

ξλμκα 26 февр. 2014 г., 13:46:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Krako
26 февр. 2014 г., 15:11:39 (10 лет назад)

С самых древних времен человеку был знаком календарь - это был годовой календарь, который указывал на положение солнца. В зависимости от этого календарь делился на четыре части, которые назывались временами года, это были весна, лето, осень и зима. В данном годовом календаре существовали четыре главные точки, которые определяли начало каждого времени года. Так весна начиналась в день весеннего равноденствия, лело в день летнего солнцестояния, осень в день осеннего равноденствия, а зима в день зимнего солнцестояния. Так же эти точки были расположены и на календаре точка летнего солнцестояния была самой высшей точкой календаря, так как соответствовала самому высокому положению солнца. А точка зимнего солнцестояния была самой низкой точкой, что соответствовало зимнему солнцестоянию. Точки равноденствий располагались на одной линии с разных сторон. В таком виде этот годовой календарь дошел до наших дней и безусловно всем нам знаком. 
Однако, в древних обществах солнце было не просто свеило, которое двигалось по небосклону, оно было также главным Богом, которому поклонялись практически все народы. И тут мы подходим уже более близко к нашей теме. Итак, солнце как высшее божество несомненно является персонификацией Центра Системы или Бытия(“Система и Хаос”). А следовательно весь годовой цикл имеет еще и некое сакральное значение, которое в древности было доступно лишь жрецам, а потом и вовсе исчезло. Солнце в годовом цикле повторяет на более низком уровне все мистерии Центра Бытия, а следовательно должно также проходить все стадии процесса становления, как и сам Центр. Но тут происходит небольшой сбой, мы видим как солнце проходит некий путь о весны до зимы, но как только мы подходим к точке зимнего солнцестояния, происходит нечто непонятное. Старое солнце умирает и рождается новое, которое начинает восходить по годовому колесу наверх к точки весеннего равноденствия. Но сам процесс рождения солнца от нас скрыт. Мы имеем только две точки - точку рождения и точку смерти, которые соединены в единой точке зимнего солнцестояния и поэтому дают нам иллюзию полноты процесса. Здесь однако упускается самое гавное - момент прихода нового солнца из центра календаря, что соответствует проходу Центра через непроявленный хаос в его проявленную часть. Таким образом в годовом цикле отсутствует самое важное время года - Пятое время года, время чистого хаоса, время обновления, время очищения и возрождения. Это произошло вследствие нарушения первоначального годового цикла некоторыми силами, которые провели операцию по десакрализации года, вырезав пятое время года, и соединив первое и четвертое между собой. Это произошло между второй и третьей стадией развития Системы, когда было снято напряжение и закрыта внешняя граница Системы с Хаосом. И в результате этого, годовой цикл остался без живительной силы обновления хаоса-нечто, наедине лишь с ничто. Так появилась смерть, поскольку Системы не могла больше обновлять саму себя каждый год в пятое время года. А вместе со смертью появилось и рождение, и человек уже навсегда был изгнан из рая. Произошло разделение полов, поскольку единый монолитный и постоянно возрождающийся и очищающийся цикл был разорван, появились две части. Частичкой хаоса стала женщина, а частичкой системы мужчина, но это были уже современные профанические люди, которые не имели больше понятия ни о Хаосе, ни о Системе. И это стало одной из главных трагедий Бытия на пути его развертывания, поскольку дальше началась деградация и распад Системы. 

+ 0 -
Ddr0411
26 февр. 2014 г., 15:53:04 (10 лет назад)

о лете... попробуй написать о летних каникулах!!!

*-ⒽⒶⓅⓅⓎ-*

Ответить

Читайте также

Помогите написа сочинение Проблема в

Помогите написа сочинение
Проблема в тексте
"Проблема военного долга" или "проблема отсутствия страха"
(1)Это был первый настоящий бой Кати. (2)Артиллерийская подготов-ка началась перед рассветом, под её прикрытием заняли исходные позиции. (3)Накануне вечером писали письма. (4)Только Кате писать былонекуда: все родные погибли. (5)Так что терять в бою ей, по сути, былонечего – кроме собственной жизни. (6)Но её она, молодая девчонка, послеперенесённых страданий, к сожалению, уже мало ценила. (7)И вот он, бой. (8)Танк, в котором они находились, мотало изстороны в сторону, трясло так, что Катя едва удерживалась на сиденье. (9)«Если так будет дальше, как же стрелять?» – думала она. (10)Хотя её делобыло не наводить пушку, а подавать снаряды. (11)Тужливо рыча, машинынастырно карабкались вверх, от моторов, пущенных на полные обороты, A27 Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10701 10© СтатГрад 2014 г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласияСтатГрад запрещенажара стояла несусветная, ещё пахло соляркой, забивало отработаннымигазами, свежим воздухом тянуло только через технические зазоры и смот-ровую щель. (12)Тут по раскалённой от боя броне танка что-то застрекотало, однакоКатя не сразу осознала, что их обстреливают. (13)Всё дальнейшее слилосьдля неё в сплошной грохот, дым, крики в переговорном устройстве. (14)Лупили то подкалиберными, то бронебойно-зажигательными, то осколоч-ными снарядами. (15)Катя не понимала, что происходит снаружи, не моглаещё по видам снарядов, подаваемых ею, определить обстановку. (16)Онатолько слышала грохот; её, такую хрупкую и маленькую девушку, дёргаловместе с огромной машиной. (17)Страха, как ни странно, Катя вовсе неиспытывала: она плохо соображала, что к чему, только слышала команды ивыполняла их. (18)Бой шёл как бы сам по себе, а она была сама по себе. (19)И тут вдруг случилось нечто неожиданное и дикое: машина как быпровалилась, после чего Катю подкинуло, ударило больно сверху, внутрен-ность танка наполнило теперь вовсе нестерпимым жаром и тяжёлымиугарными запахами, а после в один миг погасли плафоны освещения. (20)Командир открыл крышку башенного люка, Катя протиснулась вслед заним. (21)Оказалось, танк ухнулся в бомбовую воронку, без постороннейпомощи было не выбраться. (22)Катя вспомнила, сколько раз им напоминали, твердили, требовали повторять вслух железный закон: если танк подбит, ноне горит, экипаж обязан защищать боевую технику до конца. (23)И Катяприготовилась биться до конца, ведь это был её воинский долг. (24)В этотмомент она видела немцев: они были так близко, как никогда, почти рядом, бежали, строчили из шмайсеров. (25)«Всё, – подумала Катя, – сейчас конец». (26)Но, как ни странно, даже сейчас она страха не ощутила: слишкомневероятно было всё происходящее вокруг этой молодой женщины, у которой война отняла юность, семью, мечты о счастливой жизни… (27)Катя дёрнула цепочку револьверной заглушки, высунула в отверстиерыльце автомата и начала лупить, не видя немцев, наугад, и ждала: сейчас, вот-вот… (28)Она почему-то увидела: часы на щитке приборов останови-лись – было девять часов двадцать минут. (29)Они с командиром отбились-таки и сохранили танк, вот толькомеханик Генка погиб. (30)В сентябре сорок четвёртого сержант ЕкатеринаМушкина, отмеченная орденом, стала командиром танка. (31)Не женой, нематерью, не хранительницей семейного очага – командиром танка.

помогите написать сочинение на тему

"учимся работать " пожалуйста помогите . упр 240 239



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите написать сочинение на тему "Пятое время года"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.