тихо,смирно,терпеливо(наречия)-рядом написать прилагательные,от основ которых они образованы!!!
1-4 класс
|
тихо-тихий , смирно-смирный, терпеливо-терпеливый
наверно так
Тихий взяли ( тих) , смирный взяли (смирн), терпеливый взяли (терпелив) + добавили окончания.
тихий смирный терпеливый
Другие вопросы из категории
подмастерье, голосишко, бедняга, министр, бандероль, рояль.
Читайте также
лягушка.......,да пролетитзапоздал..я утка. ваня идет по берегу и среза..т .......... перочинн..м ножем ивовые ...... прутья.прутья нужны ему.чтобы сплести ....... корзину. ана другом.выоком бурегу реки под березой ........сидит пятилетний Димка и дожида...ся.пока брат закончит работу.- сиди смирно!крачит ...... из кустов Ваня.-А то утонишь!сорок штук нарежу -тогда пойдем.ДИМКА ТЕРПЕЛИВО ЖДЕТ. ОТ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ ОН СЛУШАЕТ.КАК ПЕВУЧЕ ЖУРЧИТ НА МЕЛКОМ МЕСТЕ ВОРКОТУШКА.видит.как извивается она по скошенному лугу и убега..т далеко к лесу. выписать наречия. рядом написать прилогательное.от основ которых они образованы. пожалуйста буквы написать смагу а все остольное нет.помогите
Выпиши в начальной форме те из них у которых наблюдается чередование в корне Рядом напиши слова от основ которых они образавались почеркни чередование Рядом со сложным словом в скопках напиши слова которые дали ему жизнь
склонились и некоторые даже согнулись маку_ками до самой з_мли и стали кружевными арк_ми.Ни одна ёлка не склони___ ни подкакой тяжест_ю, разве что сл_ма_тся, а б_рёза чуть что - и склоняе___.Ель царству_т. а б_реза плач_т.В л_есной снежн_й т_шине фигуры из снега стали так выразительны, что странно станови___. отчего они ничего не скаж_т друг другу? ЗАДАНИЕ : Вставь пропущенные буквы . Подчеркни глаголы , над КАЖДЫМ ИЗ НИХ УКАЖИ ВРЕМЯ. ВЫПИШИ ИЗ ТЕКСТА СЛОВА В КАТОРОМ ПРОПУЩЕНЫ ОРФОГРАМЫ БЕЗУД ГЛАС В ПРИСТАВКЕ. РЯДОМ НАПИШИ ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВА. В СОВАХ ТИХО И ТЕПЛО ВЫДЕЛИ НАРЕЧЕЕ РЯДОМ НАПИШИ ПРИЛ ОТ ОСНОВЫ КОТОРЫХ ОНИ ОБРОЗОВАНЫ.
образованы от основов существительных. Рядом с прилагательными из 2-ой группы напиши в скобках существительные,от основ которых они образованы.Выдели у прилагательных из этой группы суфикс.слов,видимые на письме Лохматый пёс,ватный тампон,хороший человек,огуречняй рассол,весёлый щенок,мокрый паркет,аптечный киоск,песочные часы,черничное варенье,тусклый свет,тёплый воздух,сладкое яблоко,табачный дым,кулачный бой,капустный салат,горький перец.
Брюквища-с...латище,
шла себе к...ровища,
а за ней - т...лятище.
говорит к...ровища:
- ты мое сокровище!
вон какой хв...стище!
вон какой н...сище!
а б...ка-б_чищи
и того почище!
а твои копытища
нужно мыть и мыть еще:
эти к_лограммища
остовляет ямища!
доброе соседища,
не ж_лейте пищи -
прин_сите сенища
моему сынище!
( ПО М. Яснову)
найди существительные с суффиксом -ищ- и запиши их в начальной форме (в форме ед.ч ИМ.п). поставь ударение ,выдели суфекс и окончания. рядом в скобках напиши существительные, от основ которых они образованы. над ними укажи род. ^^
например:огородищ[е](огород)
ЗАРАНИЕ СПАСИБО