Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В магазине имеется 56 кг карамели трех сортов : с клубникой ,с малиной и с чёрной смородиной . Найдите массу карамели с чёрной смородиной ,если

5-9 класс

карамели с клубникой было в 3 раза ,а карамели с малиной - в 6 раз больше , чем карамели с черной смородиной.

Пожалуйста решите шапкой

пример

Пусть х- тота тота

тогда (х * 3 ) - тота тота

а (х*на число_-тота тота

всего ?

и потом уравнение

с решением

зарание спасибо

Riebikova67 12 мая 2014 г., 9:47:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Krutolevich
12 мая 2014 г., 10:38:38 (10 лет назад)

Пусть карамели с чёрной смородиной  - х (кг), тогда карамели с клубникой было 3х (кг), а карамели с малиной 6х (кг). Всего в магазине имеется 56 кг карамели.

Составим систему:

6х+3х+х=56

10х=56

х=5,6 (кг) -  карамели с чёрной смородиной.

Ответ: 5,6. 

Если вы так не записываете, то не 5,6 .... а 5целых3\5...

 

 

=)..€∫∫ 

 

+ 0 -
татьянасоколовская
12 мая 2014 г., 12:00:50 (10 лет назад)

За x берём меньшее, а в нашем случае это - карамель с чёрной смородиной

карамели с клубникой было в 3 раза(БОЛЬШЕ), следовательно 3x

а карамели с малиной - в 6 раз больше , чем карамели с черной смородиной, то есть (x+3x)6

Всего 56 кг

это была заготовка(для себя) - устно

 

Теперь по шапке

Пусть x-карамель с чёрной смородины

Тогда 3x - карамель с клубникой,

А (x+3x)*6 - карамелька с малиной

Всего 56 кг

Решение

Составим уравнение:  3x + x + (x+3x)*6 = 56

28x=56, x=2(карамель с чёрной смородиной)

1. 3*2=6 (кг) - карамель с клубникой

2. (6+2)*6=48(кг) - карамель с малинкой

Ответ: 2 кг карамель с чёрной смородиной; 48 кг карамелька с малинкой;6 кг карамель с клубникой

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста ну очень срочно нада!Сочинение -рассуждение.

Кто такой "хороший ученик".

по этой теме есть еше вопросы по которым можно орентироваться

1.Как ты считаешь .кого можно назвать хорошим учеником !Назови качество

хорошего ученика.2.Считаешь ли ты себя хорошим учеником ?3.Если нет по

чем ты от него отличаешься?4.что нужно ,что-бы можно было уверенно

сказать про себя :"я-хороший ученик"?

Как назвать текст ?Как доказать что это текст ?

По берегам рек и ручьев и на лесных опушках распустились цветы-сережки. Они не на земле, которая едва-едва оттаяла, а на пригретых весенним солнцем ветках.Длинные коричневатые висюльки, которыми сейчас разукрасились ольха и орешник, - это и есть цветы-сережки.Они выросли еще в прошлом году, но зимой были плотными, неподвижными. А сейчас вытянулись, стали рыхлыми и гибкими.Толкнешь ветку, - закачаются и закурятся желтым дымком-пыльцой.Но и у ольхи и у орешника, кроме пылящих сережек, на тех же ветках есть и другие цветы - пестичные. У ольхи это коричневые шишечки, у орешника - толстые почки, из которых высовываются розовые усики. Кажется - это усики сидящих в почке насекомых, а на самом деле это рыльца пестичных цветков. Их в каждой почке несколько: два, три, а то и пять.Ольха и орешник сейчас без листьев, и ветер свободно гуляет между голыми ветками, раскачивает сережки, подхватывает пыльцу и несет ее от дерева к дереву. А розовые усики-рыльца подхватывают пыльцу, и странные цветки-щетинки опыляются, чтобы к осени превратиться в орехи. Опыляются и пестичные цветки ольхи: из них к осени вырастут черные шишечки с семенами.

Читайте также

перепешите по предложению, подчеркните ошибочное слово, выражение . назовите тип ошибки, обьясните, в чем она состоит.дайте исправленый вариант.

А) В гастрономическом магазине имеется большой выбор пирожных, кондитерских изделий, фруктов и вин.

Б) В этих героях Пушкин излогает свою проблему, свою позицию.

В) Обратитесь к темнокожему негру, который теперь живет в Бруклине.

Г) По двору гуляли куры, утки и другая домашняя утварь.

Д) Хотя в прошлом году мы и не плохо поработали, но однако у нас есть все возможности трудиться еще лучше.

Е) Подъехав к станции, поезда уже не было.

Ж) Продаем товары по дешевым ценам.

З) Мы перед принятием решительных решений.

И) Все ее ругали на чем свет стоял.

К) На полу лежал труп, рядом сидела трупья жена и плакала.

Решите плиииз!

1.За какое время Луна,двигаясь со скоростью 1000 м/c ,пройдет путь 60 км???

2. Найдите массу чугунной плиты объёмом 2,5 м3(в кубе),если плотность чугуна 7000 кг/м3 (в кубе) ????

найдите предложение с грамматической ошибкой. 1 благодоря душевности, доброте родителей в семье царит мир. 2 в

картине Остроухова " Золотой осени" многоцветие осени собралось в яркий веселый ковер

3 кто ба ни изучал биографию Пушкина, все знают о его любви к осени

4 в одном из старинных домов великие русские поэты и писатели

найдите местоимение, которое не имеет формы именительного падежа

1 тебя

2 себя

3 вас

4 моего

найдите ряд в ктотором на месте пропусков во всех словах пишется буква Е

1н..ке,н..сколько

2 н..кого,н..что

3н..у кого, н..перед кем

4 н..кого,н..кто

В каком слове суффикс имеет не уменьшительно-ласкательное, а уменьшительно-пренебрежительное значение?1) Ручонка 2) Книжонка 3) Зверюшка 4)

Печурка



В каком слове суффикс имеет не уменьшительно-ласкательное, а уменьшительно-пренебрежительное значение?

1) Ручеёк 2) Ветерок 3) Городишко 4) Сынишка.



Зарание всем спасибо)

ТЕСТ

2 вариант

1. В каком предложении перед союзом и нужно поставить запятую?

1) На речке затрещали и двинулись льды.

2) Ночью заяц ходит по полям без страха и оставляет прямые следы.

3) Ребята сгребают в саду снег и разбрасывают его под деревьями.

4) Снежинки во двор прилетели и лужицы стонут во льду.

2. В каком предложении сделана пунктуационная ошибка?

1) Она остановилась у старого дерева и взялась рукой за мокрую ветку.

2) «Ты откуда?» - спросил незнакомец.

3) Кот угрожающе мяукнул, перебирал когтями и готовился к прыжку.

4) Счастливого тебе путешествия паучок.

3. Укажите ошибку в характеристике предложения.

Я увидел тёмную полоску там, где небо соприкасалось с морем.

1) Повествовательное.

2) Сложное, состоит из двух простых.

3) Грамматическая основа первого: я (подл.) увидел (сказ.); второго: небо ( подл.) соприкасалось (сказ.)

4) Сложное бессоюзное.

4. Какое слово состоит из корня, одного суффикса и окончания?

1)водный

2) водитель

3) подводник

4) наводнение

5. В каком слове ударение на втором слоге?

1)километр

2) магазин

3) досуг

4) диалог

6.Укажите ошибку в образовании формы слова.

1) дешевле

2) договоры

3) в ста метрах

4) побежу в соревнованиях.

7. В каком предложении не нужно ставить тире? (Знаки препинания не расставлены).

1) Роза царица цветов.

2) Меч редкая находка в древнерусских курганах.

3) Верблюд верный помощник человека.

4) Жизнь без движения пуста.

8. У какого слова неправильно определены морфологические признаки

1) Невежда — существительное, нарицательное, одушевленное, женского рода, 1-го склонения

2) Пойдешь – глагол, нач. форма – пойти, несовершенный вид, непереходный, невозвратный, относится к I спряжению, изъявительное наклонение, форма простого будущего времени, 2-го лица (употреблено в обобщенно-личном значении), ед. число.

3) Три - имя числительное, н.ф. - три, количественное, простое, в именительном падеже, рода и числа не имеет, подлежащее.

4) Светлей — прилагательное (обозначает признак предмета, отвечает на вопрос какой?). Н. ф. — светлый, качественное, сравнит. степень.

5) какой-то — местоимение, начальная форма какой-то; неопределенное;

в муж. роде, ед. числе, И. п.; синтаксическая роль: определение.

9. В каком предложении на месте пропуска пишется буква и?

1) Когда вы дыш…те, легкие очищаются.

2) Во время зарядки дыш…те ровно.

3) Вычеркн…те неудачные обороты — и сочинение станет лучше.

4) Когда вычеркн…те неудачные обороты — сочинение станет лучше.

10. В каком слове все согласные звонкие:

1) копоть 2) чулан 3) жираф 4) много

11. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1. насл... ждение, к... мпонент, предл... гает
2. обн... вленный, проб.. .раться, сост... вление
3. ф.. .рмулировка, сист.. .матизация, ум.. .лчать
4. обог…щение, сл... гаемое, д... льнейшая

12. В какой строке все слова пишутся через дефис?

1) ни(у)кого не спросил, кое (перед) кем

2) (жаро)понижающее,(средне)русский

3) (не)сколько книг,(молочно)овощная диета

4) (кисло)сладкий, какой(то)

13. В какой строке пишется одна и та же буква?

1) Ветре..ый, соля..ый, песча..ый

2) Доне...кий, стреле...кий, гиган...ский

3) Береж…к, камыш…вый, плюш…вый

4) Команд...вать, использ...вала, развед...вать

5) Ненавид...шь, держ...шься, долож...шь

6) Непр...ступное укрепление, пр...ступный замысел, пр...балтийский

7) Перебеж…ик, подпис…ик, развед…ик

8) Р…сток, г…рел, з…ревать

9) Надо трудит…ся, заслушаеш…ся, подстереч…

14 На месте каких цифр в данном предложении должны быть запятые?

В траве по опушкам прячутся крепкие боровики (1) розовеют под палым листом мокрые сыроежки (2) краснеют по кочкам важные мухоморы (3) ярко желтеют на мху золотые лисички.

1)1 2)2,3 3)1,2,3 4)1,3

15. В каком варианте род существительных указан неправильно?

а) Осло (м. р.)

б) алиби (ср. р.)

в) кимоно (ж. р.)

г) вуаль (ж. р.)



Вы находитесь на странице вопроса "В магазине имеется 56 кг карамели трех сортов : с клубникой ,с малиной и с чёрной смородиной . Найдите массу карамели с чёрной смородиной ,если", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.