Это жизненная задача помогите решить Это жизненная задача помогите решить пишу из учебника
5-9 класс
|
1.Ситуация.Просьба о покупке домашнего животного .
2.Моя роль .Будущий хозяин.
3.Описание Ситуации. Ты давно мучтаешь о домашнем питомце любое домашнее животное.Сегодня ты решил обратится к родным "Мама Папа"и попытаться уговорить их в необходимости приобретения домашнего питомца.Найди не менее 3 убедительных аргументов,чтобы все с тобой согласились.
4.Результат.Написание небольшого текста,в котором будут использованы обращения и вводные слова могут стоять в начале,в середине и конце предложения.
Помогите пожалуйста писал и учебника баллов очень много
Мамочка, я сам буду ухаживать за своим питомцем. Обещаю, что буду его регулярно выгуливать. В обязательном порядке, буду его кормить и играть с ним.
Другие вопросы из категории
Вот, пригретая лучами мартовского солнца, сама собой свалилась с макушки дерева, рассыпалась снежной пылью тяжелая белая шапка.
1) Прочитав это письмо,оно меня встревожило. 2) Поднимаясь в гору,груз показался особенно тяжёлым. 3) Возвратившись домой,нас ждали очень странные гости.
Читайте также
Сравните значения разных типов придаточных предложений.
текст. Когда б имел я сто очей , то все бы сто на вас глядели. Сам Андерсен всю свою жизнь умел радоваться, хотя детство его не довало для этого никаких оснований . Как зарубил что себе в голову , то уж ничем не пересилишь . Так , наверное, уходит талант,если им не пользоваться. Если маленькая сестренка еще не спала в своей качалке в соседней комнате,я заходил к ней . Как ни спешила поля,разговор затянулся. Днем было относительно спокойно, хотя волна и колотила в корму шаланды . сколько я не напрягался, сколько ни вытягивал шею , увидеть больше ничего не мог .
2 задание .Спишите , вставляя составные починительные союзы и расставляя знаки препинания . Укажите случаи,когда запятая может занимать место только в середине союза и объясните почему.
Текст. 1 ...... ветер свободно носился над морем тучи были неподвижны . 2 Работа кипела ..... наступила ночь. 3 ..... семейство мое богатело старые фавориты незаметно исчезали из нашего дома . 4 Хороводы звезд чудными узорами сплетались на далеком небосклоне и одна за другой гасли ..... бледноватый отблеск востока разливался по темно-лиловому небосводу . 5 .... у меня не было ни одной свободной минуты я вел нечто вроде дневника запись некоторых мыслей и впечатлений . 6 Всякому человеку .... действовать необходимо считать свою деятельность важною и хорошею .
ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗА РАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
1,Используйте глаголы , данные в скобках ,сконструируйте два варианта текста ,Но сначала установите ,чем различаются эти глаголы , и решите , какие из них войдут в один вариант текста,а какие-в другой.
- Ловко перелезала с ветки на веку ,попугай (подбирался , подобрался ) к висевшему яблоку,(срывал,сорвал) его своими ... и (выгрыз , выгрызал ) мякоть .Потом (доставал , достал ) зёрнышко ,с аппетитом (ел,съел) их , а надкушенное яблоко (бросил , бросал) вниз на траву.
2,К одному типу речи или к разным вы отнесёте получившиеся вариант текста? Докажите ,В чем же их смысловое различие?Какие средствами языка это различие передаётся?
3,Решите,какой из двух текстов принадлежит Г.Скребицкому,У писателя приведённому отрывку предшествует фраза : Мы вышли на крыльцо и увидели ,что земля под яблоней была усыпана огрызками.
Помоги срочно , буду благодарна ))
Татьянин день Полина просто у тверждала что её имя лучше
помогите решить срочно завтра надо сдать максимум 10 предложений!
ПОМОООГИТЕ!!!!
главное и придаточные в этих предложениях.
(задание из книги рус. яз 9 класс, то и выписать эти предлож. из учебников 9 класса, или 8)
Вершина горы, горы Кавказа, свет луны , рабочие фабрик , окраина города . работник библиотеке, капли дождя , ария из оперы , упражнение по орфографии , задача по арифметике
Пример из учебника Берег реки - речной берег.