Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Озаглавьте текст.Найдите в тексте причастие и деепричастие, разберите их по составу.

5-9 класс

Malikova2 21 янв. 2017 г., 12:52:44 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shaasha1802
21 янв. 2017 г., 13:26:16 (7 лет назад)

Путь изготовления ткани
сотканный-причастие
со ткан н ый
старинный-причастие
стар ин н ый
деепричастий тут нет

Ответить

Другие вопросы из категории

определите тип придаточного

Я знаю что он шутит.

Хозяйка чтоб не разбудить подозрений стала возиться у печи.

Мы никогда ещё не поднимались так рано с ночлега потому что рано остановились.

Если б я не видел Никольского то и этот дом показался бы мне богатым и роскошным.

В Москве где прозвания ещё в моде прозвали их «весёлой шайкой».

Когда ехали по колонии так ещё он вёз сомнительную змею

Он научился у голландцев из которых некоторые знают английский язык.

Где такая крепость куда бы пули ни залетали?

Я забыл и думать о своём намерении воротиться хотя адмирал соглашался было отпустить меня.

Тем не менее это его не спасло от брызг так как надо было пробираться между сплошными кустами виноградника.

Тёма пока учитель не видит ещё раз теребит Вахнова за волосы.

Приведите примеры на каждое правило,связанное со слитным или раздельным написанием слов:

1.слитное и раздельное написание не с глаголами и именами существительными.

по 4 примера.

загадки с буквами и-ы после ц

Читайте также

Комплксный анализ текста за 7 класс помогите! Текст: Ещё вчера, на солнце млея Последним лес дрожал листом, И озимь пышно зеленея Лежала бархатным

ковром. Глядя надменно,как бывало, На жертвы холода и снега, Себе ни в чём не изменяла Непобедимая сосна. Сегодня вдруг исчезло лето; Бело, безжизненно кругом, Земля и небо-всё одето Каким то тусклым серебром ЗАДАНИЯ 1-Не надо сам вставил 2 Стиль текста? 3 Тип текста? 4 Не надо сам сделал 5 Сам сделал 6 Выпишите из текста эпитеты метафоры сравнения 7 Сам сделал 8 Выпишите из текста деепричастия,разберите их по составу 9 Произведите мофологический разбор одного деепричастия. 10 Графически обозначьте в тексте деепричастные обороты ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

В тундре, покрытой девять месяцев снегом, своеобразная растительность. Изумительны эти необыкновенные растения, оживающие под снегом. Их стебли и листья,

покрытые теплым и густым пухом, спасающие от стужи, неповторимы. Многие растения, образующие круглые цветнички, плотно жмутся друг к дружке. В их корнях, обросших пушистою шубкою, прячутся насекомые, устраивают гнезда лемминги и полевки. Только у немногих северных растений, цветущих весною, созревают за лето семена. Большинство растений, сохранившихся ещё до доледниковых времен, продолжают размножаться вегетативно.
Задание:
1. Тема текста
2. Основная мысль текста
3.Стиль текста
4.Тип текста
5. Выпишите из текста 3 слова, в которых написание согласных не совпадает с их произношением. Сделайте фонетическую транскрипцию этих слов.
6. Определите лексическое значение слов: лемминги, полевки, вегетативно (размножаться).
7. Выпишите из текста слова с чередующимися гласными в корне, графически объясните условие выбора орфограммы. Сформулируйте правило.
8. Выпишите из текста однокоренные слова к слову цвет и разберите их по составу.
9. Сделайте словообразовательный разбор слова: доледниковый
ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ ТАК ЧТО ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ ВСЕ ЗАДАНИЯ!
СПАСИБО!!!

1.проведите текстовый анализ (определите тему,основную мысль,тип и стиль речи).Объясните происхождение названий 2.Выпишите из текста все причастия(полные

и краткие),разберите их по составу.Как вы думаете,почему этот текст насыщен этими глагольными формами?Сделайте вывод.

помогите пожалуйста !

Спишите текст ,вставляя ,где нужно пропущенные буквы и расставляя знаки препинания . найдите в текте причастие и деепричастие ,сделайте их морфологический разбор.
Текст:
Вечер в апреле тоже хорош.. . Хорош.. необычайно задумчивой т..шиной . Вдруг умолкн..т всё сразу :вода в канаве птич..и йебеты и пересвисты. Грачи на берёзах готовясь к н..члегу чистят свои одежды и по какому-то уговору тоже молчат. Пахн..т талой землёй вечерним дымком.Задумчиво ,как во сне ,свис...нет скворец на ветке под чьими-то шагами хрус..нут остатки льда. Далеко слышно.И опять тихо.На прогретом за день лесном бугорке у опушки вдруг вид..шь маленький синий цветок. По...снежник! Зелёная стрелка проткнула лежалый осе...ий лист а под ним голубеет первый цветок.
(В.Песков)
прошу о помощи! заранее спасибо!:)

Найдите в тексте все причастия и разберите их по составу

Человек как трава, как растение, на которое извечно действуют две противоположные силы: тяжести привязанности прикрепленности к земле и стремления вверх, полета, роста. У прорастающего семени появляются два ростка. Один неукоснительно стремится вниз, а другой кверху. Один превращается в корни, которые все глубже будут зарываться в землю, другой в стебель, а то и в ствол, который будет тянуться выше в небо. С одной стороны, растение тянет к себе центр земли, а с другой стороны — центр солнца. Поэтому растение не обвисает подобно мертвому бесчувственному шнуру. Пока оно живо то есть пока оно способно подвергаться воздействию внешних космических сил и воспринимать их, оно будет натянуто в пространстве. Оно растягивается в противоположные стороны двумя, казалось бы, враждебными , а на самом деле согласо´ванно действующими силами



Вы находитесь на странице вопроса "Озаглавьте текст.Найдите в тексте причастие и деепричастие, разберите их по составу.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.