Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Я сразу лёг,укрылся с головой и стал думать о следующем воскресенье.

1-4 класс

обозначьте сущ.,прил.,гл.,и т.д.

Nataljakredit 16 апр. 2013 г., 18:32:36 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tigren
16 апр. 2013 г., 19:31:42 (11 лет назад)

Я(мест.)сразу(нареч.)укрылся(гл.)головой(сущ.)стал(гл.)думать(гл.)следующем(прил.)воскресенье (сущ.)

Ответить

Другие вопросы из категории

...думаю о глаголах. чтобы написать действие, нужно много глаголов, немного существительных и чуть-чуть прилагательных. русский язык - язык глоголов. у

нас из кажднго глогола вырвсиает несколько существительных...существительное - для фиксации, прилпгптельное-для восторга и ненавации, глпгол-для мысли и движения... выпиши глагол в неопределёной форме.почему эта форма так называется?найди глагол

подчеркните дополнение, которое выражено именем сущ. в винительном падеже. Наступило утро. Солнце выглянуло из-за верхушек деревьев. В

лесу раздался странный треск. За сосной пролетел дятел. Это он выстукивал носом свою весенную музыку на дуплистом дереве.

Читайте также

Сделайте синтаксический разбор примерно так обстоятельство дополнение определение!

Орел выронил рыбу , а люди подняли ее и ушли . Орел сел на край гнезда , а орлята подняли свои головы и стали пищать . Они просили корм. Орел устал и не мог лететь опять на море . Он Опустился в гнездо , приколы орлят крыльями , ласкал их.
Спасибо

1)Выпиши словосочетания с именами существительными в косвенных падежах,определи падеж.

Орёл свил гнездо на большой дороге вдали от моря и вывел детей.Однажды около дерева работал народ,а орёл подлетел к гнезду с большой рыбой в когтях.Люди увидели рыбу,окружили дерево и стали бросать в орла камнями.Орёл выронил рыбу,сел на край гнезда.Орлята подняли свои головы и стали пищать.Они просили корм.
2)Выпиши через запятую имена существительные в именительном падеже.

Наградил как-то трёх братьев великий волшебник, по имени Труд, счастливыми часами за хорошую работу и сказал:

- Всякий, кому даны эти часы, сам по себе может распоряжаться своей жизнью, своим временем. Хочешь - работай, хочешь - гуляй. Хочешь - на дудке играй, хочешь - погоду пеняй. Всё позволяют эти часы, пока завод в них не кончится.
Тогда старший брат спрашивает:
- А чем их заводить, товарищ великий волшебник Труд?
- Совестью! - ответил Труд и пошёл другим раздавать счастливые часы.
Прицепили братья на цепочки свои часы и стали думать, как дальше жить в новой жизни, в которой всё можно и всё дозволено.
- А не гульнуть ли, - спросил сам себя старший брат, - чтобы пыль столбом, чтобы небу жарко было?
Спросил он так себя и пошёл гулять, плясать, пиры пировать, на гармошке играть...
Второй потише был. Спать он любил. Поест, попьёт - и на бок, а до этого велит счастливым часам головокружительные сны показывать.
А третий брат свои тайные думы держал в голове. Очень хотелось ему во всём первым быть. Умнее стать. Всех превзойти. Все науки изучить, на всех языках разговаривать, всякое искусство одолеть.
Время идёт, счастливые часы тикают, не останавливаются, и каждый из братьев по-своему распоряжается своей жизнью, своим временем.
Мало ли, много ли прошло лет - никто не мерил. Настал день, пришла минута, когда остановились счастливые часы у старшего брата. Ни тпру ни ну им не помогает. Как умерли! Кончился пир горой, оборвалась пляска на том колене, на каком часы остановились, и гармонь стихла, будто ей голос перехватило. И второй брат, не доглядев сладкого сна, проснулся. И тоже понял, что нечем ему свои счастливые часы завести. Всю совесть проспал.
А третий брат тем временем изо всех учёных самым учёным стал. Не только все человеческие языки превзошёл, но и с птицами запросто мог переговариваться. А уж насчёт всяких искусств, то хоть на арфе, хоть в опере - всё может. Поёт и рисует. Из мрамора высекает, стихи сочиняет, как семечки щёлкает. А...
А часы у него тоже остановились.
- Это как же так? Отчего, почему, по какому случаю, товарищ великий волшебник Труд? Я не спал, не гулял, как те двое. Денно и нощно трудился по совести!
- А по совести ли? - спросил его Труд. - Для кого ты науки изучил, искусства постиг? Кому ты этим пользу принёс? Чьё сердце согрел? Чьи глаза ими порадовал? Себя только тешил.
Опустил третий брат голову. Молчит. А что он сказать может, коли совести у него тоже не оказалось, чтобы ею счастливые часы завести.
Сошлись братья и задумались. И было над чем.
Не зря же один мудрец сказал:
"Человек в труде познаётся, а в отдыхе раскрывается".

Почему у первого и второго брата часы остановились?
И почему у младшего брата часы остановились?(небольшое сочинение написать помогите)



Вы находитесь на странице вопроса "Я сразу лёг,укрылся с головой и стал думать о следующем воскресенье.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.