Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

у лесной тропинки мы к ручью присядем и по мокрой спинке мы волну погладим выпиши предлоги вместе со словами которым они помогают,

10-11 класс

Zippowe 24 мая 2013 г., 19:43:22 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nika123123123
24 мая 2013 г., 21:25:41 (11 лет назад)

у тропинки
к ручью
по спинке
._.

Ответить

Другие вопросы из категории

Передайте "сухую" информацию телеграммы в живом,увлекательном письме другу.Используйте в своём письме различные предлоги, оценочные слова и

наречия-состояния.Писмо в эпистолярном жанре(в старинном(сударь,не соизволте.....))


ТЕЛЕГРАММА::

Отдыхаем на Куршской косе в Ниде(город).Живем в частном доме у хозяйки, на втором этаже в трёхкомнатной квартире.
Загораем на пляже, гуляем по берегу моря. Были в домике Т.Манна, поднимались на маяк, взбирались на самую большую дюну.Завтра поедем в Клайпеду(город) в музей-аквариум посмотреть на экзотических рыб.
Ждем вас у себя.Приежайте не на поезде, а на машине. Встречаемся в пирсе, как договорились.

составить словосочетание из данных слов. пушистый , ель ; поздний, вечер; ехать, лодка; готовиться, праздник; но ..КА, стул; смотреть, окно; счастливый, де

нь; последний, суббота; водить, автомобиль; почувствовать ,тревога; сложить, дрова; широкое, шоссе; писать, ручка ;

Грязнуля, капризуля,

невежа,злюка,лежебока,задира,выскочка,плакса,забияка,рёвушка,чистюля,хныкалка,замарашка,сластёна,умница.
Какие имена существительные близки по значению?

Читайте также

поставить точку где надо-Через всюпоставить точку где надо-Через всю поляну вьется лесная тропинка мы любим гулять по этой тропинке ранней весной мы

здесь наблюдаем за полетом птиц они возвращаются на родину из теплых стран много у птиц весной работы. ЗАПИСАТЬ РОД И ПАДЕЖ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ВЫПИСАТЬ ОТДЕЛЬНО

1)Можно с уверенностью сказать, что в мире мало поэтов, являю­щихся, подобно Есенину, душой нации и пользующихся безграничной любовью народа.

(2)Есенина любят разные слои общества: молодёжь и старики, рабочие и профессора.(3)Чем же объяснить такую любовь русского народа к творчеству Есенина? (4)Ведь это очень сложный поэт, и нет человека, который бы его до конца понял, нет пока и критика, который смог бы объяснить и прокомментировать всё богатство содержания есенинской поэзии. (5)Его простота и доступность подчас как бы скрывают от глаз те огромные духовные глубины, которые в нём подспудно содержатся.(6)Есенин – это национальный мыслитель, и этим прежде всего определяется любовь к поэту. (7)Смотрите, как он масштабно и крупно мыслит, причём он мыслит по самым существенным проблемам мира, которые так волнуют человека: о жизни и смерти, о крестьян­стве, о русской истории, о судьбе отдельной личности и всего народа.(8)Есенин – великий художник интуиции, и это тоже определяет особое отношение народа к творчеству поэта. (9)Мысли Есенина рождаются вместе со взрывом эмоций – они подобны ослепительным вспышкам, это чаще всего глубочай­шие духовные прозрения. (10)Недаром он предположил: "Зато в глазах моих прозрений дивных свет". (11)Всей своей великой интуицией художника он безошибочно угадывал правду, писал только правду, ничего, кроме правды, и поэтому написан­ное им с каждым годом звучит громче и громче.(12)Есенин – певец любви. (13)Эта тема тоже близка каждому человеку. (14)Поэт рыцарски стоял за высокое духовное понимание любви, за предельную одухотворённость чувства, не примирялся с компромиссом, требовал максимального любовного напряжения, максимального переживания.(15)Поэт – это сейсмограф, компас. (16)Он передаёт колебания эпохи, он философ, мы по нему определяем пути истории, силу подземных толчков. (17)Надо только, чтобы этот сейсмограф был чуток, компас – точен. (18)А Есенин был идеальным в этом смысле инструментом – он был обнажённой совестью нации. (По Е. Винокурову)В каком предложении автор использует языковые (не контекстные) синонимы?

НУЖЕН КРАТКИЙ, НО ЧЕТКИЙ ОТВЕТ!

МНЕ НУЖНЫ (ПРОСТО НАПИШИТЕ АВТОРА И О КОМ РЕЧЬ, А ДАЛЬШЕ Я САМ) АРГУМЕНТЫ К МОЕМУ СОЧИНЕНИЮ!
Искренность – как часто мы слышим это слово, но к сожалению,
редко задумываемся над его значением. Таков современный мир, мир конкуренции,
постепенно вытесняющий такие понятия как искренность, бескорыстие, честность. Для
многих это слово является лишь очередным из словаря русского языка, не более
того. Никто не признается в этом, но часто ли мы искренне говорим другим, что
думаем на самом деле. Зачастую мы равнодушны к проблемам других людей, ведь у
нас полно своих, но все же мы вынуждены говорить те дежурные слова, которые принято
говорить в обществе, эти слова не являются отражением наших чувств, а лишь
создают вид нашего участия в проблеме другого человека. Так мы делаем вид, что
все люди едины, но каждый взрослый человек поймет, что это далеко не так. Каждому
человеку свойственно различать фальшь в словах другого, от слов идущих от его
сердца. Так стоит ли вообще произносить те дежурные фразы и красивые слова,
делая вид что нам не все равно.

В своей статье автор затрагивает проблему отражения
человеческого равнодушия в языке. Проблему живого языка.

Рассуждая о проблеме автор повествует о судьбе девушки,
вспоминающей о когда-то услышанном ей разговоре между двумя ветеранами великой
отечественной войны. Один из ветеранов рассказывает о поздравлении полученного
им от школьников. Говоря: «Школьники
приходили поздравлять. Вы мол, были на войне, и мы очень радуемся, что
вернулись живой и невредимый. Очень торжественно было. Почет!» Не трудно
понять, что старик очень рад, поздравлению, ведь дети пришли сами и поздравили
его искренне, от всей души. Но его собеседник не разделяет его радости, он рассказывает,
как к нему пришли две девочки вручили букет цветов и прочли написанное на
бумажке поздравление. Казалось бы, все хорошо, но девочки пришедшие к нему явно
пришли не по своей воле, и слова которые они произнесли, они произнесли не от
души, а прочитали по бумажке. Начиная рассказывать, ветеран выражает свое
мнение словами: «Да не от души всё!». Думаю, не стоит много рассуждать, о том,
кто из детей поступил правильно, ведь как я писал ранее, каждому человеку
свойственно различать фальшь в словах другого. Разговор услышанный девушкой
произвел на ней неизгладимое впечатление, с которым она решила поделиться с
читателем.
ДАЛЕЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ АРГУМЕНТЫ, КОТОРЫХ НЕТ! ПО МО ГИ ТЕ!

помогите определить проблему

(1)Можно с уверенностью сказать, что в мире мало поэтов, являю­щихся, подобно Есенину, душой нации и пользующихся безграничной любовью народа. (2)Есенина любят разные слои общества: молодёжь и старики, рабочие и профессора.(3)Чем же объяснить такую любовь русского народа к творчеству Есенина? (4)Ведь это очень сложный поэт, и нет человека, который бы его до конца понял, нет пока и критика, который смог бы объяснить и прокомментировать всё богатство содержания есенинской поэзии. (5)Его простота и доступность подчас как бы скрывают от глаз те огромные духовные глубины, которые в нём подспудно содержатся.(6)Есенин – это национальный мыслитель, и этим прежде всего определяется любовь к поэту. (7)Смотрите, как он масштабно и крупно мыслит, причём он мыслит по самым существенным проблемам мира, которые так волнуют человека: о жизни и смерти, о крестьян­стве, о русской истории, о судьбе отдельной личности и всего народа.(8)Есенин – великий художник интуиции, и это тоже определяет особое отношение народа к творчеству поэта. (9)Мысли Есенина рождаются вместе со взрывом эмоций – они подобны ослепительным вспышкам, это чаще всего глубочай­шие духовные прозрения. (10)Недаром он предположил: "Зато в глазах моих прозрений дивных свет". (11)Всей своей великой интуицией художника он безошибочно угадывал правду, писал только правду, ничего, кроме правды, и поэтому написан­ное им с каждым годом звучит громче и громче.(12)Есенин – певец любви. (13)Эта тема тоже близка каждому человеку. (14)Поэт рыцарски стоял за высокое духовное понимание любви, за предельную одухотворённость чувства, не примирялся с компромиссом, требовал максимального любовного напряжения, максимального переживания.(15)Поэт – это сейсмограф, компас. (16)Он передаёт колебания эпохи, он философ, мы по нему определяем пути истории, силу подземных толчков. (17)Надо только, чтобы этот сейсмограф был чуток, компас – точен. (18)А Есенин был идеальным в этом смысле инструментом – он был обнажённой совестью нации.

Ранним утром мы решили пойти в лес.По узкой тропинке дошли до лесной полянки.Вот на листике ромашки поселилась улитка.Она никогда со своим домиком не

расстаётся.А вот клевер луговой.Его цветки можно видеть с конца мая до осени. Укажите склонение и падеж существительныз с безударными падежными окончаниями.



Вы находитесь на странице вопроса "у лесной тропинки мы к ручью присядем и по мокрой спинке мы волну погладим выпиши предлоги вместе со словами которым они помогают,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.