Принес солдат воду, и фельдмаршал начал обливаться. Подчеркнуть в предложении грамматические основы, нарисовать схему.
1-4 класс
|
Это сложносочинённое предлоение, т.е. состоит из двух простых предложений.
1) Принёс - сказуемое, выраженное глаголом,
солдат - подлежащее, выраженное существительным.
2) Фельдмаршал - подлежащее, выраженное существительным,
начал обливаться - составное глагольное сказуемое, выраженное глагол+инфинитив.
Схема предложения:
[=- ], и [-= ] .
Другие вопросы из категории
его крышка с чёрной пуговкой принялась приплясывать, _________ и __________.
береза) бере..., шерсть( коза) ко.... - вставляй буквы
1.Красненькая Матрёшка,беленькое сердечко
2.На лесной поляне красуется Татьяна-алый сарафан,белые крапинки.
3.Цвет белый,а ягода чёрная
4.Маленький мужичок,шутка деревянная
Ответы: черёмуха,земляника,орех,малина.
Читайте также
Резвились у сосны ,весело резвились, утром резвились, маленькие бельчата, у сосны высокой.
Подчеркни в предложении грамматическую основу.
1)Однажды папа сидел и читал газету, а мама пришивала мне воротник к куртке и пуговицы.
2)Новость так взволновала меня, что я не удержался и всё сразу рассказал отцу.
3)Снег летит с сосен, рассыпается мелкой пылью, и весь лес до самой глубины густо дымит и пылает белым холодным пожаром.
4)Птицы кричали,ссорились, непрерывно слетали, возвращались, и над скалою слышался неумолкаемый шум.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗ.ОЧЕНЬ НУЖНО!1
1.Ранн... ива распуш..лась, и к ней прил..тела пчела. 2. З..гудели шм.. ли,з..скр..пели жуки. 3. зонкими г..л..сам з..пели дрозды. 4. Св..стела иволга. 5.Урч..ли и квак..ли л..гушки. 6. В б..р..знаке куковала кукушка , а в с..сновом бору запели зяблики.
спишите,вставляя пропущенные буквы . Подчеркните в предложенниях грамматические основы.
СПОСИБО ЗА РАНИЕ