Умчались школьные года, и не
5-9 класс
|
догонишь их.
1.не догонишь (что сделаешь?)-глагол, будущее время
2. Начальная форма-догнать
Постоянные признаки-2 спряжение
Непостоянные признаки-будущее время, множественное число, второе лицо.
3. Догонишь (сказуемое (две черты)).
Как то так.
не догонишь-глагол,настоящее время,2 лицо,ед.число
Другие вопросы из категории
называли солнцем русской поэзии. Прошло много лет как погиб поэт, а наша любовь к нему всё так же крепка. Стихи его становятся нам всё ближе, дороже и нужнее. И мы можем добавить к словам современиков Пушкина еще одно слово, и сказать:"Пушкин-незаходящее солнце русской поэзии".
1) В каких предложениях есть имена собственные?
2)Выписать союзы из 3 предложения!
3)Выписать прилагательные из 3 предложения!
А.Паступа...т, наве...т, прогон...т
Б.Раста...т, пока...тся, скрипн...т
В.Зала...т, устро...т, дремл...т
Читайте также
тот год природа решила все восполнить и подарила настоящую зимнюю сказку.
И вот в один из чудесных зимних дней мы с друзьями собрались на лыжную прогулку. Это было воскресенье. Одевшись потеплей, мы взяли рюкзаки с необходимыми в дороге вещами, захватили с собой лыжи и отправились в ближайший лесок. Для того чтобы туда попасть, нужно было преодолеть довольно крутой спуск с горки. Люди, видимо, не часто бывают зимой в этих местах. Перед нами открывался чудесный пейзаж. Овраг, покрытый ровным слоем чистого белого снега, который ослепительно искрился на солнце. Ни одной тропинки, ни одного случайного следа не было видно. Какое-то время мы стояли неподвижно, любуясь этой красотой. И тут кто-то из ребят, весело свистнув, оттолкнулся и стремительно понесся вниз. Снежную гладь прорезала ровная лыжня. Мы наперегонки пустились за ним. Спуск с горы ободрил нас и наполнил радостным настроением.
перепишите его своими словами и дополните
Захотелось написать благодарственное письмо Учителю. Да, да, именно с большой буквы. Ибо этот человек – настоящий учитель, не просто преподаватель.
Здравствуйте, уважаемый Александр Иванович! Помните ли вы свою ученицу Любовь Орлову? Сначала троечницу по вашему предмету, а уже в следующей четверти – отличницу. В этом году – исполнилось 17 лет как наш класс был выпускным. Письмо учителю – вам, Александр Иванович, захотелось написать именно сейчас, вспоминая, как в 10 классе весь ноябрь мы, после занятий в школе, выполняли домашнее задание только по вашему предмету.
взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год – разница невелика. В детстве счет времени ведется иначе, тут каждый день – открытия. И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. Впечатления детства – самые яркие и прочные впечатления. Это фундамент будущей духовной жизни, золотой фонд.
В детстве посеяны семена. Не все прорастут, не все расцветут. Но биография человеческой души – это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве.
Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь формирующих этот характер. Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко.
свойственно только человеку. Любознательность пораждает мысль,мысль чувства,а чувства окрашивают поступки.Так вот я за любознательность,а значит за богатство человеческой души. Но как в школьные году развить в себе чувство прекрасного? Обязательно совершать дальние путешествия? Нет. Необязательно достаточно увидеть в себе такое необыкновенное. Без этого путешествия не принесут радости. какое-нибудь озерцо за городом полно жизни,но полно загадок. Вот они дальние неведомые страны вокруг тебя.Поля,рощицы,реки,выходите читать увлекательную книгу ее жизни.ПРОВЕРИТЬ ОШИБКИ И ЗАПЯТЫЕ.
Когда я не решил задачу, мне стало досадно.
1) Всячески заботясь о детишках, на хуторе открывается школа .
2) Войдя в лес, меня обдало запахом свежей хвои и ландышей .
3) Прочитав внимательно письмо , Вере показался необычным его стиль .
4) Узнав о приезде давнего друга , мне стало радостно на душе .
5) Встретившись со своей первой учительницей , мною овладело чувство грусти о прошедших школьных годах.
6) Он мог стать знаменитым художником , учившись в академии художеств.