Помогите пожалуйста :Составить схемы предложений с прямой речью - ( Где он наш спаситель?)
1-4 класс
|
Если сначала стоят слова автора, а потом уже прямая речь, то
А: "П"
Она подумала: "Где он, наш спаситель?"
Если слова автора стоят после прямой речи, то
"П" - А
"Где он, наш спаситель?"- подумала она.
Если слова автора стоят по середине, то
"П, - А,- П"
"Где он,- подумала она,- наш спаситель?".
Другие вопросы из категории
рождения.Япоздравила папу с днем рождением исполнением его любимой песни.У меня вчера был день рождение.Первыми с днем рождением меня поздравили мама и папа. До дня рождения осталось несколько дней.
сколько мягких согласных звуков в словах данной скороговорки.
Саша
шустро сушит сушки, Саша высушил штук шесть.
Читайте также
большом парусном корабле. Ты мою тетрадку проверь говорит Мишка.составьте схему предложения с прямой речью.
ое восклицательное предложение с прямой речью
составить побудительное невосклицательное предложение с прямой речью
слова автора по отношению к прямой речи? какие знаки препинания ставятся для выделения прямой речи ? составьте схемы предложений . и сказала скалка :жалко федору мне . и заплакали блюдца: не лучше ль вернуться ? и зарыдало корыто увы я разбито разбито и чайник шепнул утюгу я дальше идти не могу
Я воображаю себя уже на свободе, вне нашего дома. Я
становлюсь гусаром и иду на войну. Со всех сторон на меня несутся враги, а я размахиваю саблей.
Наконец от ран и усталости я падаю на землю и кричу: «Победа!»
Генерал подъезжает ко мне и спрашивает: «Где
он – наш спаситель?»
Потом указывает на меня. Он бросается ко мне на шею и с
радостными слезами кричит: «Победа!»