написать письмо другу очень надо
5-9 класс
|
Письмо другу:
Привет !Как у тебя дела ?жду ответа от тебя на маоё письмо в скорое время. А у меня каждый день одни приключения сегодня я и мама ездили в аквапарк мне там очень понравилось.А вчера мы ходили в магдонолд ,а потом на озере кормили уток. Завтра у меня день рождение ко мне придут отмечать его все мои однокласники мы будем отмечать его в кафе мороженного.
Привет! Как дела? Чем занимаешься? Может встретимся на днях? Готовишься к праздникам? Передавай от меня всей твоей семье большой привет))
Другие вопросы из категории
прыжок в чащобу.---синтаксический разбор предложения
ошибки, связанные с управлением при однородных членах предложения, и
отредактируйте.
Читайте также
Надо написать письмо другу по схеме-
1.поприветствовать
2.рассказать о себе, о своей жизни, об интересных событиях
3.попращатся с добрыми пожеланиями
я написала в скобках то что она мне исправила, и сказала добавить ...
ребяяяяяяят помгите пожл очень надо
Добро - это самое главное что есть на земле. ( ИЗМЕНИТЬ НА ТЕЗИСЫ) Однажды я садумалась над этими словами , и вспомнила слова одного друга ( ОНА ИСПРАВИЛА : НЕ друга , а известного человека): " Чтобыделать добро, надо прежде всего им обладать!" Действительно, как часто мы совершаем по- настоящему добрые поступки? Но,(к сожеднию), мир переполнен негативом.
Вот представим такую ситуацию, идешь по улицу, и видешь, что человеку стало плохо. Некоторые сразу же подойдут и предложат помощь, а другие пройдут мимо и даже глазом не посмотрят, потому что у них свои проблемы и заботы. Такая ситуация мне не очень нравится, потому что каждый из нас может попасть в беду, и (тогда) потребуется помощь доброго человека.
С детства родители учат на : всегда быть добрыми , честными и не грубить ни кому. (ОНА ПОЛНОСТЬЮ ЭТО ПЕРЕЧЕРКУУЛА И НАПИСАЛА *ПРИМЕРЫ* ТОлько после этого люди будут отзываться от тебе такде . Так почему же люди забывают о хороших манерах? А причина всему этому является вранье и обман, после этого человек теряет веру в себя. )
Я верю в доброту людей. Верю, что каждый из нас не безразличен к миру. Любовь , счастье, доброта - движет миром. Мы сами творцы своего счастья! ( И ВОТ ЭТОТ ОБЗАЦ ВАЩЕ НОРМ , ОНА СКАЗАЛА)
помогите написать сочинение по теме: письмо другу поздровляю с (слюбым праздником)
не мение 70 и не болие 100 слов
Бабуля, это к тебе, - сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика. Слепая Анна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что ребятишки застенчиво жмутся у порога.
- Проходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, - сказала она.
- Ваша внучка Таня рассказала, что у вас на войне убили сына и что он вам писал письма. А мы взяли почин: «Нет неизвестных героев». И ещё она сказала, что вы ослепли от горя.
Мальчик выпалил всё одним духом и замолчал.
Анна Федотовна уточнила:
- Сын успел написать всего одно письмо. А второе написал после его смерти его товарищ.
Она протянула руку, взяла с привычного места папку и открыла её. Дети недолго пошушукались, и большая девочка сказала с нескрываемым недоверием:
- Это же всё ненастоящее!
- Правильно, это копии, потому что настоящими письмами я очень дорожу, - пояснила Анна Федотовна, хотя ей не очень-то понравился тон. - Откройте верхний ящик комода. Достаньте деревянную шкатулку и передайте её мне.
Когда ей положили на руки шкатулку, она открыла её, бережно достала бесценные листочки. Дети долго разглядывали документы, шептались, а потом мальчик нерешительно сказал:
- Вы должны передать эти документы нам. Пожалуйста.
- Эти письма касаются моего сына, почему же я должна передать их вам? - почти весело удивилась она.
- Потому что у нас в школе создают музей ко Дню великой Победы.
- Я с удовольствием отдам вашему музею копии этих писем.
- А зачем нам ваши копии? - с вызывающей агрессией вдруг вклинилась в разговор старшая девочка, и Анна Федотовна подивилась, каким официально-нечеловеческим может стать голос ребёнка. - Музей не возьмёт копии.
- Не возьмёт, и вы не берите. - Анне Федотовне очень не понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для неё претензии. - И пожалуйста, верните мне все документы.
Они молча отдали ей письма и похоронку. Анна Федотовна ощупала каждый листок, удостоверилась, что они подлинные, аккуратно сложила в шкатулку и сказала:
- Мальчик, поставь шкатулку на место. И задвинь ящик плотно, чтобы я слышала.
Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел.
- Трус несчастный, - вдруг отчётливо, с невероятным презрением сказала большая девочка. - Только пикни у нас.
- Всё равно нельзя, - горячо и непонятно зашептал мальчик.
- Молчи лучше! - оборвала его девочка. - А то мы тебе такое устроим, что наплачешься.
Но и этот громкий голос пролетел, видимо, мимо сознания Анны Федотовны. 0на ждала скрипа задвигаемого ящика, вся была сосредоточена на этом скрипе и, когда наконец он раздался, вздохнула с облегчением:
- Ступайте, дети. Я очень устала.
Делегация молча удалилась.
Горечь и не очень понятная обида скоро оставили Анну Федотовну...
Вечером внучка как обычно читала ей письмо сына, но Анна Федотовна вдруг проговорила:
- Он чего-то не хотел, а они грозились, пугали его. Таня! 3агляни в шкатулку!
- Нету, - тихо сказала Таня. - И похоронка на месте, и фотографии, а писем нет.
Анна Федотовна прикрыла слепые глаза, напряжённо прислушалась, но душа её молчала, и голос сына более не звучал в ней.Он угас, умер, погиб вторично, и теперь уже погиб навсегда.Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки - их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа...
Напишите сочинение рассуждение. Объясните, как Вы помните смысл финала текста:**Письма, пользуясь её слепой, вынули не из шкатулки-их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа...
Напишите сочинение-рассуждение на тему:**Что такое человечность**
(предложите свои примеры)