1 класс.
10-11 класс
|
Составить четыре предложения о Москве, используя слова: столица, Красная площадь, разные народы, Кремль, красиво.
Москва -столица России.в Москве можно увидеть Красную площадь и Кремль.В Москве живут разные народы.В Москве очень красиво.
1)в Москве есть красная площадь.
2)Москва это столица России
3)в столица нашей родины Москве есть кремль.
4)в Москве проживают разные народы.
Другие вопросы из категории
слов; 3) с неуместностью использования заимствованных слов; 4) со смешением стилистически разнородной лексики?
1. Промышленная индустрия нашей страны стремительно развивается. 2. Ученики приучены беречь каждую минуту времени. 3. Взаимоотношение героев романа друг с другом сложны и противоречивы. 4. Загрязнение атмосферного воздуха - актуальная экологическая проблема. 5. Нарушители дисциплины подвергаются разным санкциям воздействия. 6. В.И. Даль аккумулировал в себе русскую национальную культуру. 7. Князь не любил тусоваться в светском обществе, так как оно претило ему. 8. В Москве открыт новый мемориальный памятник Петру I работы скульптора З. Церетели. 9. Срок здачи зачёта пролонгирован. 10. Наше общество ждёт экспансия креативных людей.
рамке стр.214.
Объяните,будет ли "только что" зависимым словом?
Нужно получить отрывок из А.Куприн "Слон"
как переделать предложения?
Читайте также
желательно с сценариями!!! У нас класс большой 25 человек. Мне надо сделать так чтобы всем было очень весело. Конкурсы необязательно! У нас были: вечеринка в стиле стиляг, Вечер чая, Салатная вечеринка. Подкидывайе идеи!!!!
желательно с сценариями!!! У нас класс большой 25 человек. Мне надо сделать так чтобы всем было очень весело. Конкурсы необязательно! У нас были: вечеринка в стиле стиляг, Вечер чая, Салатная вечеринка. Подкидывайе идеи!!!!
ситуации с кражей кошелька. (4)Вот и пусть он всё расскажет, объяснит, а отряд разберётся. (5)– Какой отряд? – спросил Кирилл. (6)– Что? (7)Векшин, ты о чём? (8)Хочешь сказать, что здесь нет отряда? (9)– В отрядах не бывает собраний, – хмуро сказал Кирилл. (10)-- В отрядах бывают сборы. (11)– Ах вот что! (12)Тогда, Векшин, можешь считать, что у нас сбор, раз тебе так хочется. (13)– А на сборах командуют ребята, а не учителя, – негромко, но упрямо продолжал Кирилл. (14)– Великолепно! (15)Пусть Черепанова командует. (16)Она, кажется, ещё председатель совета отряда. (17)Женька взглянула на Кирилла и попросила: (18)– Кирилл, расскажи... (19)– Расскажу, – отозвался Кирилл. (20)Подумал и вышел к доске, обернувшись к классу. (21)– Теперь всё равно... (22)В общем, есть такой Дыба. (23)Амбал лет шестнадцати. (24)У него компания. (25)Жульё всякое и шпана. (26)Издевались они над Чирком, – объяснил Кирилл и ощутил подозрительное щекотание в горле, предвещавшее слёзы. (27)Этого ещё не хватало! (28)Он переглотнул, отвёл взгляд в сторону и стал смотреть в приоткрытое окно. (29)Повторил: (30)– Издевались. (31)Деньги выколачивали. (32)Ему надо было Дыбе рубль отдать, а у него не было. (33)А его бы избили. (34)Ну и полез Чирков в карман студентки-практикантки. (35)А кошелёк положить на место не успел. (36)Потом с перепугу в речку его выкинул, даже не посмотрел, сколько в нём денег. (37)В общем, только рубль взял, один, металлический... (38)Вот и вся история. (39)Долго было тихо, потом Кубышкин спросил: (40)– А откуда ты узнал?
помогите найти письменную речь с деепричастным, либо причастным оборотом.
Дайте молока маленькому оленёнку
Сестренку кто ведет в школу
Пришёл ёжик к сараю вечером
Мы всегда убираем наш класс сами