Задание . Определите тип предложения по цели высказывания . Правильный ответ запишите в скобках .
5-9 класс
|
Знаете ли вы украинскую ночь ? ( )
О , вы не знаете украинской ночи ! ( )
Всмотритесь в нее . ( )
С середины неба глядит месяц . ( )
Необъятный небесный свод раздался , раздвинулся еще необъятнее . ( )
Горит и дышит он . ( )
Знаете ли вы украинскую ночь ? ( ВОПРОСИТЕЛЬНОЕ)
О , вы не знаете украинской ночи ! (повествовательное )
Всмотритесь в нее . (побудительное )
С середины неба глядит месяц . (повествовательное)
Необъятный небесный свод раздался , раздвинулся еще необъятнее . (повествовательное )
Горит и дышит он . (повествовательное )
Другие вопросы из категории
что такое придаточное определительное предложение?
Читайте также
ий .Допишите его.вид предложения по цели высказывания
1 послушайте его рассказ
2 осень прекрасное время года
3........
легонечко, мой колокол , трезвонь. 4)Шагай, шагай тихонечко , мой добрый старый конь.5) Летят журавли высоко под куполом светлых небес. 6) Разве в этом кто - то виноват, что с деревьев листья улетели? 7) Куда от бури, о непогоды себя я спрячу?
если что по цели высказывания когда определите напишите в скобках.
если что я по больше пкт дам
отсутствию второстепенных членов.
1) Поздно ветер встал холодный темно в долине роща спит над отуманенной рекою луна сокрылась за горою. 2) Ты чем-нибудь встревожен верно чем же уж на меня не сердишься ли ты. 3) Что ищет он в стране далёкой что кинул он в краю родном. 4) Ой вы гости-господа, долго ль ездили куда ладно ль за морем иль худо и какое в свете чудо. 5) Каких зверей каких там птиц я только не видал какие бабочки букашки козявки мушки таракашки одни как изумруд другие как коралл какие крохотны коровки есть право менее булавочной головки. 6) Поэзия Пушкина Пульсирует в сердце человека читать и любить Пушкина значит прислушаться к тому как юность поёт в твоей крови Пушкин это праздник человека.
ПОМОГИТЕ ПЛИИИИЗ!!!
1 Определить вид предложения по цели высказывания и эмоциональной
окраски.
2 Выделить грамматические основы и определить простое или сложное предложение.Указать количество и характер основ.
3 Определить средства связи и определить какое предложение.
4 Составить схему предложения
5 Объяснить постановку знаков препинания.