Помогите!! Спиши,вставь пропущенные буквы,обозначь орфограмму! Игорь пиш_т(писать,......). Олег и Глеб перепиш_т(переписать,.............) статью.
1-4 класс
|
Ребята чита_т(читать,.....................). Текст прочита_т(прочитать,.............)Инна. Мы смотр_м (смотреть,...)фильм. Друзья не посмотр_т (посмотреть,...)фильм. Ты слыш_шь(слышать,...)шорохи? Ты часто слуша_шь (слушать,...) радио? Что вы реша_те (решать,...)?
Игорь пишет. Олег и Глеб перепишут статью. Ребята читают. Текст прочитет Инна. Мы смотрим фильм. Друзья не посмотрят фильм. Ты слышишь шорохи? Ты часто слушаешь радио? что вы решаете?
Игорь пишет(писать,..1спр...). Олег и Глеб перепишут(переписать,....1 спр.........) статью. Ребята читают(читать,..1 спр.). Текст прочитает(прочитать,.....1спр........)Инна. Мы смотрим (смотреть,.2спр искл..)фильм. Друзья не посмотрят (посмотреть,.2спр искл..)фильм. Ты слышишь(слышать,..2спр искл.)шорохи? Ты часто слушаешь (слушать,.2спр искл..) радио? Что вы решаете (решать,...1спр)?
пишет.(1 спряжение,3 лицо, единственное число) перепишут.(1 спряжение, будущее время,3 лицо, множ число) читают(1 спряжение,3 лицо, множ. число) прочитает(1 спряжение,3 лицо, единств. число) смотрим(2 спряжение исключение,1 лицо, множ. число) посмотрят(2 спряжение исключение,3 лицо, множ. число) слышишь(2 спряжение исключение,2 лицо, единств. чило) слушаешь(1 спряжение,2 лицо, единств. число) решаете(1 спряжение,2 лицо, множ. число) решишь(2 спряжение,2 лицо, единств. число)
Другие вопросы из категории
грустный- грусть, завистливый- зависть, честный- честь, счастливый- счастье, хвастливый- хвастун.
2. спешите подчеркните буквы непроизносимых согласных .
3. попробуйте сделать вывод о проверке слов с непроизносимыми согласными.
4. объясните значение фразеологизма : как воды......
сделать,быть,полезным, создам, крепость.
Заранее спасибо!
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
Стих: @-это неизвестная буква.
У пр@хожих на в@ду
В@село ябл@ко в с@ду
А к@тенку все р@вно:
Кисл@-зачем оно?
-Что вы!-
Шепчет ч@рв@чок-
Ссла@к@ у него б@чок?
Образец:полагать(тут выделен корень лаг , в нём подчёркнута буква А , еще Г только двумя чёрточками)
Грамотно изл..гать мысли, изл..жить мысли вслух ,пол...гается подать руку,ложный вып..ад,кровать под выш...тым пол..гом , имена прил...агательные,л..жатся тени,сл..жить сл..гаемые,разл..жить вещи.
2)В каких словах с пропущенными буквами нет корней с чередованием а//о ?
Пожалуйста!
базара были погружены в густую тёмно - син... тень, которая покрывала зубчат... узором всю мостовую и касалась подножий домов другой,освещённой стороны, резко болевшей в лунн... свете своими низк... стенами. На дальн... окраинах местечка лаяли собаки. Откуда - то, с верхн... шоссе, доносился звонкий и дробный топот лошади.