подеж розабрать глаголы по составу
10-11 класс
|
разобрать ( что?) глаголы вин.п. разобрать (по чему?) по составу дат.п.
Другие вопросы из категории
диссертации – отзыв на диссертацию, превосходство над про-тивником – превосходство перед противником, идентичный прежнему – идентичный с прежним.
Читайте также
Запиши глаголы в указанных формах и разбери все глаголы по составу.
Помогите!
1) бледнеть -...(прош.вр., ед.ч., ж.р.)
краснеть-...( наст.вр., 2-е л., ед.ч)
2) вооружать -...( наст.вр., 3-ел., ед.ч)
разоружать-...-( наст.вр., 2-е л., ед.ч)
3) заболеть-...(прош.вр., мн.ч.)
поправиться -...( наст.вр., 2-е л., ед.ч.
4) научиться -...( буд.вр., 2-е л., ед.ч.)
разучиться-...( прош.вр., ед.ч., ед.ч., ж.р.)
Прошу помогите!
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО!!!!
раскинуться. 2)Написать все формы глагола "читать" и все формы "прочитать".
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
все вперед не подаётся,
Как белка в колесе.
Как мы махнем,
минуты не потратим,
И возик свой
Мы не свезём, а скатим
Объясните правописание безударных личных оканчаний глаголов. Спишите отрывки. Укажите спряжение глаголов. Разбери выделенные глаголы по составу.