Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1)Разобрать глаголы по составу, определить тип спряжения и разновидность : подружился, поправишься, загонять, продолжаться, устанавливать, восхищаться,

10-11 класс

раскинуться. 2)Написать все формы глагола "читать" и все формы "прочитать".

Дайырбекова 28 окт. 2014 г., 6:37:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kostaivanov94
28 окт. 2014 г., 8:59:57 (9 лет назад)

подружился-2 спр. загонять-1спр.продолжаться-1спр.устанавливать-2спр восхищаться-1спр.раскинуться-2спр

Ответить

Другие вопросы из категории

2 класс

удивительный слонёнок?

Выписать словосочетание,определить вид связей словосочетаний

Однажды зимой в телевизионных экранах омска

синонимы к слову отважный
Написать сочинение на тему:

"Что такое свобода для человека?"

Требования:

- сочинение должно быть минимум на 1 листок А4

- без грамматических ошибок

- с пробелами и знаками пунктуации

Сочинения будут добавлены в группы Школьные Знания.com В контакте и Одноклассниках в раздел "Дуэль сочинений". Пользователь за которого проголосует больше читателей получит "Лучшее решение" и 100 баллов

1.укажите, какое предложение сложносочиненное:

1)Люди замирали, пораженные внезапной пугающей красотой, столь неожиданной среди зеленой пустыни
2)фонари за косым деревянным забором горели загадочным светом, а в чистом небе висело несколько мелких звезд.
3)тропинка, ведущая в гору, сузилась и, вильнув за поворотом, оборвалась

2.найдите предложение, соответствующее схеме [ ], и [ ] (знаки препинания не расставлены):
1)вслушайтесь и вдумайтесь сколько удивительных звуков дарит вам летнее утро.
2)у петровича были большие голубые глаза и широкие черные брови.
3)рассказ был короток и это было его основное достоинство

Читайте также

расставьте знаки ударения в глагольных формах выделите окончания у каких глаголов в форме 3-го лица множественного числа тип спряжения можно определить

на слух. у каких тип спряжения на слух не определяется

летят самолётомю ездят верхом. стелют скатерть . борются за справедливость. строят дом. сеют рожь . клеят марки. ждут рассвета. терпят поражение. шумят на уроках. колют дрова. тают весной. несутся вскачь . мелют кофе . молотят зерно. молят о прощении

1)определите тип предложения:

Тропинки в лесу замело снегом.
2)Какая схема соответствует предложению: Россия вспрянет ото сна , и на обломках самовластья напишут наши имена.
3)найдите предложение, в котором допушена пунктуационная ошибка:
Хорошо бегать по зеленому душистому лугу и, набегавшись, полежать в траве под березами.
Уже смеркалось,и в комнате стало темно.
Прочитайте гоголя и вы почувствуете в нем сатирика.
Пугачёв подал знак, и меня тотчас развязали и оставили.
4)определите тип предложения :Лёд как сахар.
В окружающей их осенней природе было уныло и грустно в этот час.
5)Какая схема соответствует предложению:Мне было жутко в холодном и сыром осеннем лесу, и я поспешил домой.

Прочитай. Что общего у глаголов каждой группы и чем они отличаются? Как называются такие глаголы? Устно составь предложения с глаголами одной из групп.

Запиши глаголы в указанных формах и разбери все глаголы по составу.
Помогите!
1) бледнеть -...(прош.вр., ед.ч., ж.р.)
краснеть-...( наст.вр., 2-е л., ед.ч)
2) вооружать -...( наст.вр., 3-ел., ед.ч)
разоружать-...-( наст.вр., 2-е л., ед.ч)
3) заболеть-...(прош.вр., мн.ч.)
поправиться -...( наст.вр., 2-е л., ед.ч.
4) научиться -...( буд.вр., 2-е л., ед.ч.)
разучиться-...( прош.вр., ед.ч., ед.ч., ж.р.)
Прошу помогите!
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО!!!!

определи тип склонения существительных.

на сосне (——) веселый дятел (——) белке (——) домик (——)конопатил.
и днем (——),и ночью (——) кто (——) ученый все ходит по цепи (——) кругом.


определи тип склонения существительных и падеж.
без печали (—,—), без тревоги (—,—) спал медведь (–,—) в своей берлоге(—,—). спал всю зиму (—,—) до весны (—,—) и, наверно, видел сны.

1. Разберите следующие слова по составу. привинтить, старинный, интересовались, соединившиеся, бессонница, редкостный, покупательский, ценность,

высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать


3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.

4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться



Вы находитесь на странице вопроса "1)Разобрать глаголы по составу, определить тип спряжения и разновидность : подружился, поправишься, загонять, продолжаться, устанавливать, восхищаться,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.