как нужно действовать, чтобы правильно поставить запятые в предложение с однородными членами.
1-4 класс
|
Подчеркнуть грамматическую основу,найти причастный оборот (если есть) выделяется сначала и в конце запитой .Перед что ставят запитую.
1. Убеждаюсь в том, что ...
2. Смотрю, как соединены ...
3. Если ... , то ...
4. Если ... , то ...
5. Проверяю написанное
Другие вопросы из категории
глагольные формы разберите по составу.
Читайте также
1. нужно убедиться в том, что ...
2. смотрю , как соединены ...
3. если ... то ...
4.
5.
очереди.
1.Нахожу и подчёркиваю...
2.Считаю...
3.Если...
4.Нахожу границы...
5.Выделяю...
6.Ставлю...
стоит ли перед союзом запятая? Стаська и Славка закатились под учительский стол и продолжают схватку. Но вот они увидели директора. Ребята остановились и быстро вылезли из-под учительского стола. По М. Коршунову Попробуй каждое из предложений с однородными членами превратить в несколько со своими подлежащими и сказуемыми. Текст станет хуже или лучше? Спиши текст автора. Подчеркивай однородные члены предложения, отмечай все орфограммы и письменно объясняй выбор букв в корнях (проверочные слова пиши в скобках перед проверяемыми)