закончи инструкцию как нужно действовать,чтобы правильно поставить запятые в предложении с однородными членами
1-4 класс
|
1. нужно убедиться в том, что ...
2. смотрю , как соединены ...
3. если ... то ...
4.
5.
1.нужно убедится в том,что здесь есть однородные члены предложения.
2.смотрю , как соединины однородные члены(запятой или И)
3.Если они связанны смыслом,то ставлю запятую.
Другие вопросы из категории
писать: о зимних забавах, о природе, о событиях, происшедших в каникулы.
Летом на большом пруду жили белые лебеди.
Читайте также
очереди.
1.Нахожу и подчёркиваю...
2.Считаю...
3.Если...
4.Нахожу границы...
5.Выделяю...
6.Ставлю...
подбежала к нему поднялась на задние лапки и стала просить есть. 2. Служитель вынул из ведра большую рыбу и бросил в воду. 3. Ная тут же её схватила вытащила и принялась за еду. 4. Выдра активно лезла в воду ныряла в прорубь приглашала меня следовать за нею. 5. Нырнёт в одну а вынырнет в другую. 6. Ная вылезет на горку на живот ляжет и съедет вниз. (В. Чаплина) Какие орфограммы встретились в словах? Подчеркни их.