Запишите по два примера на каждую группу орфограмм в корне.
5-9 класс
|
1) Гласные,проверяемые ударение:раздвигать-двигать,... .
2) Гласные,не проверяемые ударение:манеж,... .
3) Чередующиеся гласные о//а,е//и:водоросли-расти,... .
4) Буквы ё(е)-о после шипящих:дешёвый,крыжовник,... .
1) Гласные,проверяемые ударением:раздвигать-двигать,постригать-стричь,подметать-мёл,запевать-пел,... .
2) Гласные,не проверяемые ударением:манеж,.берёза,портфель,карандаш.. .
3) Чередующиеся гласные о//а,е//и:водоросли-расти,.кланяться-поклон,загореть-загар,касаться-коснуться.. .
4) Буквы ё(е)-о после шипящих:дешёвый,крыжовник,шёлк,шёпот,жёлудь
Другие вопросы из категории
В) выплавка стали
С) приехать утром
D) отвечать правильно
Е) с уносящимся облаком
Правильный ответ В (КАК ЭТО ОБЪЯСНИТЬ?)
Читайте также
=================================================================
1) Гласные, проверяемые ударением: раздвигать - двигаться, ... .
2) Гласные, не проверяемые ударением: манеж, ... .
3) Чередующиеся гласные о//а, е//и: водоросли - расти, выбирающий - беру, ... .
4) Буквы ё(е) - о после шипящих: дешёвый, крыжовник, ... .
=================================================================
Кто помог "Спасибо!"
проверяемые ударением:манеж....
3чередующиися гласныео.а.е.и водоросли-расти выбирающий-беру.....
4буквы ёе-опосле щипящих дещёвый крыжовник .....
Бе...цельный, бе...заботный, ра...целовать, ра...жечь, бе...форменный, ра...сказать, ра...валиться, бе...цветнй, бе...чувственный, (с,з)...бить, ра...пилить, (с,з)...дуть и...кусать, ра...свело.
2. Заполните колонки данными ниже словами с пропущенными буквами. Вставьте буквы. Над сущ напишите склонение.
Мороз трескуч..., много пастбищ..., хорош... день, мелоч..., ветер свеж..., стрич...ся, снег колюч..., помощ... друга, помоч... другу, убереч...ся от дождя, дуб могуч..., стережёш... дом, строиш... шалаш..., возле дач..., из-за туч..., лечитш...ся от простуды,правильная реч...
Имя сущ-ное Глагол Краткие прилагательные
3. Кто больше придумает и запишет однокоренных слов различных частей речи с этими корнями?
-да-: дать,
-зна-: знать,
4. Перечислите известные вам самостоятельные и служебные части речи. Рядом в скобках запишите по два примера на каждый случай.