Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Запишите по два примера на каждую группу орфограмм в корне.

5-9 класс

1) Гласные,проверяемые ударение:раздвигать-двигать,... .
2) Гласные,не проверяемые ударение:манеж,... .
3) Чередующиеся гласные о//а,е//и:водоросли-расти,... .
4) Буквы ё(е)-о после шипящих:дешёвый,крыжовник,... .

Varboh 31 янв. 2015 г., 3:14:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kalnuna
31 янв. 2015 г., 4:59:18 (9 лет назад)

1) Гласные,проверяемые ударением:раздвигать-двигать,постригать-стричь,подметать-мёл,запевать-пел,... .
2) Гласные,не проверяемые ударением:манеж,.берёза,портфель,карандаш..  .
3) Чередующиеся гласные о//а,е//и:водоросли-расти,.кланяться-поклон,загореть-загар,касаться-коснуться.. .
4) Буквы ё(е)-о после шипящих:дешёвый,крыжовник,шёлк,шёпот,жёлудь

Ответить

Другие вопросы из категории

Словосочетание указывает на действие и предмет, на которой оно переходит:А) рубка радиста

В) выплавка стали
С) приехать утром
D) отвечать правильно
Е) с уносящимся облаком
Правильный ответ В (КАК ЭТО ОБЪЯСНИТЬ?)

Читайте также

Помогите пожалуйста записать по два примера на каждую группу орфограмм в корне.

=================================================================
1) Гласные, проверяемые ударением: раздвигать - двигаться, ... .
2) Гласные, не проверяемые ударением: манеж, ... .
3) Чередующиеся гласные о//а, е//и: водоросли - расти, выбирающий - беру, ... .
4) Буквы ё(е) - о после шипящих: дешёвый, крыжовник, ... .
=================================================================
Кто помог "Спасибо!"

записать по два примера на каждую группу орфограмм в корне. 1.гласные проверяемые ударением:раздвигаться-двигаться.... 2гласные не

проверяемые ударением:манеж....

3чередующиися гласныео.а.е.и водоросли-расти выбирающий-беру.....

4буквы ёе-опосле щипящих дещёвый крыжовник .....

1. Вставте пропущенные буквы, объясните графический выбор орфограммы.

Бе...цельный, бе...заботный, ра...целовать, ра...жечь, бе...форменный, ра...сказать, ра...валиться, бе...цветнй, бе...чувственный, (с,з)...бить, ра...пилить, (с,з)...дуть и...кусать, ра...свело.

2. Заполните колонки данными ниже словами с пропущенными буквами. Вставьте буквы. Над сущ напишите склонение.
Мороз трескуч..., много пастбищ..., хорош... день, мелоч..., ветер свеж..., стрич...ся, снег колюч..., помощ... друга, помоч... другу, убереч...ся от дождя, дуб могуч..., стережёш... дом, строиш... шалаш..., возле дач..., из-за туч..., лечитш...ся от простуды,правильная реч...
Имя сущ-ное Глагол Краткие прилагательные

3. Кто больше придумает и запишет однокоренных слов различных частей речи с этими корнями?
-да-: дать,
-зна-: знать,

4. Перечислите известные вам самостоятельные и служебные части речи. Рядом в скобках запишите по два примера на каждый случай.



Вы находитесь на странице вопроса "Запишите по два примера на каждую группу орфограмм в корне.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.