Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

записать по два примера на каждую группу орфограмм в корне. 1.гласные проверяемые ударением:раздвигаться-двигаться.... 2гласные не

5-9 класс

проверяемые ударением:манеж....

3чередующиися гласныео.а.е.и водоросли-расти выбирающий-беру.....

4буквы ёе-опосле щипящих дещёвый крыжовник .....

Nikita3570 01 сент. 2014 г., 13:48:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Regewggr
01 сент. 2014 г., 16:19:22 (9 лет назад)

1 бежать-бег, кормить-корм. 2 галерея, караван и бадминтон 3 замер-замирать,вытер-вытирать 4 шёпот, чёрный, шок.

Ответить

Другие вопросы из категории

найти предложение с производным предлогом :Люди обходя лужу, обычно шли по-над самым плетнем, придерживаясь руками за колышек. Иду по тропинке в

поле вдоль серых сложенных бревен. Из-за темного резко обрывавшегося нагорного берега вылезло огромное солнце . Все вместе, издали, напоминало муравьиную кучу, по которой с озабоченным видом взад и вперед снуют удивительные насекомые. Трубят журавли над весеннею степью и клином летят надо мной,

Укажите двусоставное предложение

1. Не все сосны в лесу корабельные.
2. После драки кулаками не машут.
3. Люблю тебя, Петр творенье.
4. Пахнуло холодов с востока.

Читайте также

Помогите пожалуйста записать по два примера на каждую группу орфограмм в корне.

=================================================================
1) Гласные, проверяемые ударением: раздвигать - двигаться, ... .
2) Гласные, не проверяемые ударением: манеж, ... .
3) Чередующиеся гласные о//а, е//и: водоросли - расти, выбирающий - беру, ... .
4) Буквы ё(е) - о после шипящих: дешёвый, крыжовник, ... .
=================================================================
Кто помог "Спасибо!"

Запишите по два примера на каждую группу орфограмм в корне.

1) Гласные,проверяемые ударение:раздвигать-двигать,... .
2) Гласные,не проверяемые ударение:манеж,... .
3) Чередующиеся гласные о//а,е//и:водоросли-расти,... .
4) Буквы ё(е)-о после шипящих:дешёвый,крыжовник,... .

1. Вставте пропущенные буквы, объясните графический выбор орфограммы.

Бе...цельный, бе...заботный, ра...целовать, ра...жечь, бе...форменный, ра...сказать, ра...валиться, бе...цветнй, бе...чувственный, (с,з)...бить, ра...пилить, (с,з)...дуть и...кусать, ра...свело.

2. Заполните колонки данными ниже словами с пропущенными буквами. Вставьте буквы. Над сущ напишите склонение.
Мороз трескуч..., много пастбищ..., хорош... день, мелоч..., ветер свеж..., стрич...ся, снег колюч..., помощ... друга, помоч... другу, убереч...ся от дождя, дуб могуч..., стережёш... дом, строиш... шалаш..., возле дач..., из-за туч..., лечитш...ся от простуды,правильная реч...
Имя сущ-ное Глагол Краткие прилагательные

3. Кто больше придумает и запишет однокоренных слов различных частей речи с этими корнями?
-да-: дать,
-зна-: знать,

4. Перечислите известные вам самостоятельные и служебные части речи. Рядом в скобках запишите по два примера на каждый случай.



Вы находитесь на странице вопроса "записать по два примера на каждую группу орфограмм в корне. 1.гласные проверяемые ударением:раздвигаться-двигаться.... 2гласные не", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.