Подчеркните слова, в корне которых чередуются согласные. Обозначьте условия выбора разделительных твёрдого знака и мягкого знака.
1-4 класс
|
широкая скатерть, печём пирожки, в тарелке,прополоскать стаканы , съесть бутерброд, с овощным салатом, отварной картофель,вкусный завтрак,нальём мясной бульон, земляничное варенье, шоколадная конфета,благодарить за ужин,готовлюсь к отъезду.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Чередования: ПеЧём(ПеКарь), ПироЖкки(ПироГ). Не знаю, по-моему так.
СкатертЬ (стоит на конце, смягчающий) , Прополоскать (Смягчение),Картофель(смягчение),сЪесть(разделительный твердый), налЬем(разделительный мягкий знак), бульон(разделительный), Варенье(разделительный) , благодаритЬ (смягчение), готовлюсь (смягчение), отъезд( разделительный)
Другие вопросы из категории
найдёт их хитрая лисица.терпеливо ждут зайчата мать.прибежит зайчиха и покормит голодных зайчат. в первых трёх предложениях подчеркни главные члены. составь схему первого предложения.
в предложении нужно выделить сказуемое с обстоятельствами:
На холме стоит старинная усадьба.
Вокруг дома расположен густой парк.
Это Михайловская.
По аллеям парка часто гулял Александр Сергеевич Пушкин.
В соседнем домике жила няня поэта.
С каждым (что это?)днём.Всё позднее(что это?)
Читайте также
садик, дома, грачи, записать, вода. нужно почеркнуть 11 слов
обозначена с помощью буквы ь. Стоят теплые деньки. Ребята играют на школьном дворе. Только Машенька грустит у окна. Она больна и не ходит в школу.
грибок скворец волна слезы садик дома грачи записать вода
грибок скворец волна слезы садик дома грачи записать вода