ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ. ОЗАГЛАВЬТЕ ЕГО. ПРЕДСТАВЬ СЕБЕ "ГОРОД" НА ШКОЛЬНОМ УЧАСТКЕ. В ЭТОМ ГОРОДЕ ЕСТЬ УЛИЦЫ, ПЛОЩАДИ, И МОСТЫ, И ТОНЕЛИ, И ПЕРЕКРЁСТКИ. ПОВСЮДУ
5-9 класс
|
РАЗВЕШАНЫ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ И УКАЗАТЕЛИ. И ВОТ УЧАЩИЕСЯ ШКОЛЫ НАЧИНАЮТ ИНТЕРЕСНУЮ И ВАЖНУЮ ИГРУ. РЕБЯТА "ЕЗДЯТ" И ХОДЯТ ПО ГОРОДУ. ВОДИТЕЛИ ПЕРЕСТРАИВАЮТСЯ ИЗ РЯДА В РЯД, ПОВОРАЧИВАЮТ В НУЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ. ПЕШЕХОДЫ ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДЯТ ЗА СИГНАЛАМИ СВЕТОФОРОВ И УКАЗАНИЯМИ РЕГУЛИРОВЩИКОВ. НАЙДИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ. ВЫПИШИТЕ РЯДЫ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНОВ ВМЕСТЕ С ТЕМИ СЛОВАМИ, С КОТОРЫМИ ОНИ СВЯЗАНЫ, ПО ОБРАЗЦУ: РАЗВЕШАНЫ(СКАЗУЕМОЕ) ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ(ПОДЛЕЖАЩЕЕ) И УКАЗАТЕЛИ(ПОДЛЕЖАЩЕЕ). СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНОВ.
Город на школьном участке
Другие вопросы из категории
Поесть не очень стыдно 1),когда от голода подводит худой грязный живот и в глазах темнеет.Но мороженое!Такого унижения Тимофей перенести не мог.Если она хочет 2), он будет с ней дружить 3), а подачек ему не надо.
заучивали,образововали,пробевали,переписывали,использовали,тренировались,доказовали.
(звук) слышАлся букву а
увидЕл букву е
прИглашению первую букву и
покАтаться 1 буку а
рыбачЬей букву ь
помогите плиииз срочно надо
Читайте также
покажи их синтаксические связи. Наш дом_к на к_лесах зав_лило снегом.В_сенний солнечный луч_на крыш_ созд_л нечто вроде горного ледн_ка.Тоненькая струйка с теплой крыш_ пада_т на х_лодную сосульку.От этого в_да зам_рза_т. Когда со_нце взгл_нуло на сосульку,я тоже из окошка дом_ка на нее взгл_нул. Д_леко еще до вечера,стало м_розить в т_ни.Сосулька к вечеру сталар_сти в длину. Помогите пожалуйста особенно с глаголами
Москвы складывались в определённом порядке. Твёрдо соблюдалось правило торговли в специально отведённых для этого рядах. Испокон веков существовали в столице такие торговые ряды, как Иконный, Котельный, Шапочный, Масляный, Лапотный, Красильный, Золотой, Серебряный, Яблочный и др. От названий бывших рядов в центре Москвы остались названия переулков: Ветошный, Рыбный и т.п. Попробуйте объяснить, какими товарами торговали в каждом ряду из перечисленных во втором обзаце текста. Запишите несколько собственных территориально-административных наименований, в состав которых входят имена прилагательные. Запись оформите, разделяя названия на следующие группы: 1 - города, 2 - улицы, переулки, 3 - станции метро, остановки городского транспорта.
запиши по каким признакам деревья противопоставляются
Ю. Коваль
Сирень и рябина. Мне кажется, что сирень и рябина - сестры. Сирень - весенняя сестра. Рябина - осенняя.
Весной - за каждым забором кипящий сиреневый куст. А плодов у сирени и нет никаких, так, стручочки ржавенькие.
Рябина тоже весной цветёт, но какие у неё цветы? Никто их не замечает.
Зато уж осенью - за каждым забором - рябиновые гроздья.
Кисти сирени и гроздья рябины никогда не встречаются. Кто думает весной о рябине? Кто вспомнит осенью сирень?
Редко, очень редко вдруг в августе снова зацветёт сиреневый куст. Будто хочет поглядеть - хороша ли нынче рябина?
Срублю себе дом и посажу у крыльца сирень и рябину. Справа - сирень, слева - рябину, а сам посерёдке на крыльцо сяду.
Вот будет здорово! Справа у меня - весенняя сестра, слева - осенняя, а я посерёдке сижу.
Первым,как всегда,пришел Аркаша. Он поздоровался с любимыми цветами.При виде Аркаши цветы закивали головками.Они радовались встрече со своим спаси-телем. Аркаша тем временем с помощью шланга уже поливал своих питомцев теплой витаминной водой....
Продолжите текст, предварительно продумав последовательность возможных событий.
Выразительно прочитайте текст, озаглавьте его. К какому стилю о типу речи он относится? Обоснуйте свою точку зрения. Письменно сформулируйте основную мысль этого текста.
Подберите синонимы к словам БОЯЛИСЬ, ЖИЛИЩА,ЗАЩИТНИК,ВРАГОВ.
Выберите из текста по одному сущ., гл., местоим. и проведите их морфологический разбор.
Страна в которую пришли в давние времена славяне была богата лесами. На целые сотни километров тянулись непроглядные и непроходимые лесные дерби которые перемежались озерами да болотами.На севере прсли хвойные леса. В таких лесах было легко заблудиться поэтому их так боялись наши предки. Ходить в лесу - видеть смерсть на носу говорили они. Южнее шли лиственные леса. Их называли черными. Широкая и густая листва дубов кленов осени лип и берез противится солнечным лучам и в таких лесах лежит черная тень. В лесной глуши привольно было всякому лесному зверю белкам зайцам волкам медведям.
Лес снабжал славянина строительным материалом из которого строили жилища изготовляли посуду. Из лыка предки плели обувь а шкурки пушных зверей согревали людей в лютые морозы. Лес кормил и лечил людей. Лес защитник людей надежное убежище от врагов.