расставьте где нужно знаки препинания
5-9 класс
|
Не умолкая,шумел прилив,набегали грохочущие волны,бьющиеся о подножие тороса.
Но вот буря стихла.Смолкли успокоившиеся волны придавленные тяжкой грудой льда.Ледяные поля придвинулись к самому берегу.Пошёл гул,послышались бормочущее шипение,шорох,треск ломающихся глыб.Надвигалось неукрощённое чудовище-буря.Передовые льдины сжатые напиравшей массой ползли на вершину и громоздились в причудливые горы.Движение ледяной массы встретившее непреодолимую преграду превратилось в колоссальную энергию разрушения.И через несколько минут ломаными очертаниями поднялись новые громады.
Вдруг опять разъярённым зверем набежала буря,разорвала тишину торжествующим воем.
Не умолкая шумел прилив,набегали грохочущие волны,бьющиеся о подножие тороса.
Но вот буря стихла.Смолкли успокоившиеся волны,придавленные тяжкой грудой льда.Ледяные поля придвинулись к самому берегу.Пошел гул,послышались бормочущее шипение,шорох,треск ломающихся глыб.
Короче дальше после словосочетания передовые льдины.дальше после слова массы,потом после слова преграду.Дальше все так
Другие вопросы из категории
Гараж рожь ералаш мышь
нож хорош тишь
уж
свеж
несколько плакатов, какой-то вопрос, чья-то работа, чьё-то предложение, какие-то вопросы.
a)синонимы
b)антонимы
c)омонимы
d)разные значения многозначного слова
c)родственные слова
помогите please
Читайте также
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
1 Разгрузка судна шла не как планировалась а гораздо медленнее.
2 Я был как завороженный.
3 Молодые деревья как живая изгородь.
4 Озеро как зеркало отражает сосны на берегу.
5 Железные источники не столь приятны вкусу как кавказский нарзан и отдают медью
6 Наш дом как полная чаша
7 Наташа как младшая была в семье любимица
8 Всё здесь было как прежде
9 На этот роскошный золотой ковёр врассыпную ложились лучи солнца точ в точ как старинные монеты
10 Лебеди как правило живут парами
11 Олень как зверь пугливый и осторожный избегает близости к жилью
12 Сок этой ягоды используют как натуральный краситель
13 На вершине как и в ущелье ещё лежал туман
14 Иван стоял как громом поражённый.
15 Да он всегда всё делает не как люди
16 Сосна как дерево смолистое с трудом поддаётся гниению
17 Ты как всегда ничего не понял
18 Он дрожал как осиновый лист и бессмысленно улыбался
19 Его вызвали в суд как свидетеля
20 Отца своего он боялся как огня
21 У неё глаза как звёзды пронзительные и недосягаемые
22 Как человек осторожный он больше молчал чем говорил
23 Верочка как отличная хозяйка быстро привела весь дом в порядок
24 Ветер стих также внезапно как и налетел
25 Целую неделю он ходил как больной
На следующий день Алмазов вернулся домой,радостный и счастливый.Стал он кликать золотую рыбку.Множество рук стучат во все окна с улицы,а кто-то ломится в дверь.Язык-это основное средство общения между людьми,а речь же,само обучение.Один из них уже бывал в музее.
после распространения книгопечатания.«Зачем нужны знаки препинания? — недоумевают некоторые мои сверстники и говорят: — Не нужны все эти двоеточия, тире, скобки…». Я с ними не согласна (ен), потому что считаю: знаки препинания несут дополнительную информацию, которую нельзя выразить словами, ведь она касается высказывания в целом.Возьмем, к примеру, двоеточие. Во-первых, этот знак ставят, если хотят пояснить сообщение. Этим объясняется употребление двоеточия в предложении 2, где вторая часть сложного предложения с разными видами связи указывает на причину того, о чем сообщалось в первой части.Во-вторых, этот знак помогает увидеть такие синтаксические конструкции, как слова автора и прямую речь (пример).В-третьих, двоеточие — письменный сигнал интонации пояснения (пример). Перед знаком голос понижается, после чего следует «предупреждающая» пауза, после знака следующая синтаксическая единица интонируется в более быстром темпе.Нет, не обойтись без знаков препинания. Ведь они, по словам К. Паустовского, «существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание
препинания ставится не такой, как в других? Ни столба,ни стога,ни забора-ничего не видно. Три вещи нельзя скрыть:огонь,любовь и кашель. Вокруг не было видно ни души:ни человека,ни лошади,ни птицы,ни машины. 3.Решите несколько пунктуальных задач.расставьте в предложениях знаки препинания. Сад степь двор всё было в холодной тени. со всех сторон из-за заборов из калиток изо всех углов посыпались выстрелы. Каждый звук шорох птицы полёт упавшего листа кажется громким заставляет вздрагивать. мне казалось что всё это и певучие крики разносчиков и заводские гудки и торопливые свистки паровозов на ветке имеет какое-то отношение к моему приезду.ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!