как проверить безударные окончания у глагола
1-4 класс
|
Надо поставить их в начальную форму, и задать вопрос ( что делать? что сделать?).
Другие вопросы из категории
сколько грибов в лесу! они выглядывают из-под засохших стеблей травы и из-под прошлогодних листьев.грибы так красивы,словно лесные гномики в разноцветных шапочках! тут и стройные подберезовики, и нарядные подосиновики.а толстенькие лисички похожи на опавшие березовые листики.
Читайте также
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
настоящем , будущем и прошедшем времени .Напиши их .Составь с одним из глаголов предложении и запиши . . Дети пошли на пруд . На берегу весело шумит камыш . Ребятишки решили построить плот .Скоро плот поплывёт по гладкой воде.
________________________________________________. 3) вспомнить окончание имени существительного этого ________ в нужном _______. Определить склонение имени сущ. того же склонения в том же падеже с____________ с окончанием .