Укажи цифрами последовательность предложений.
1-4 класс
|
Другие вопросы из категории
лесника, хлопотливая хозяйка, так хорошо.
Читайте также
какой,кит,и в самом деле <чудо-юдо>.но огромный кит не рыба. в пасти кита может уместиться лодка с гребцами.кит-это морской зверь,самое крупное животное на Земле.<чудо-юдо рыба-кит поперек земли лежит>. подчеркни в словах орфограмму-парные звонкие и глухие согласные.
они мечтали о чудесных вещах и воплощали свои мечты в жизнь.
теперь у нас есть самолет.
сказку о ковре-самолете придумали в старину.
у нас есть электровоз и теплоход.
людям очень хотелось летать,шагать через леса и горы, быстро работать.
они перевозят нас в любой конец страны.
чудесные вещи можно найти в каждом доме.
он летает так быстро, что его не догнать птице.
Какие чудесные вещи знаешь ты запиши их названия или предложения о них в сложных словах выдели корни.
они мечтали о чудесных вещах и воплощали свои мечты в жизнь.
теперь у нас есть самолет.
сказку о ковре-самолете придумали в старину.
у нас есть электровоз и теплоход.
людям очень хотелось летать,шагать через леса и горы, быстро работать.
они перевозят нас в любой конец страны.
чудесные вещи можно найти в каждом доме.
он летает так быстро, что его не догнать птице.
затянул грустную песенку.4) Замолчал певец и скворчиха вылетела из жилища.5) Им пора в путь.
Укажите цифрой номера предложений, в которых есть однородные члены.
запахов.бэмби,в,прыгнул,от,дороги,сторону.