укажите цифрой последовательность предложений так,чтобы набор предложений стал текстом.озаглавьте текст. так говорится в старых сказках.вот он
1-4 класс
|
какой,кит,и в самом деле <чудо-юдо>.но огромный кит не рыба. в пасти кита может уместиться лодка с гребцами.кит-это морской зверь,самое крупное животное на Земле.<чудо-юдо рыба-кит поперек земли лежит>. подчеркни в словах орфограмму-парные звонкие и глухие согласные.
"Чудо-юдо рыба-кит попёрёк земли лежит" – так говорится в старых сказках. Но огромный кит – не рыба. Кит - это морской зверь, самое крупное животное на Земле. В пасти кита может уместиться лодка с гребцами. Вот он какой, кит, и в самом деле "чудо-юдо"
Другие вопросы из категории
нов_ другом - со ... другом
за больш_ деревьями - за ... деревьями
на высок_ заборе - за ... забором
свеж_ огурец - ... огурец ( антоним не тухлый и не просроченный)
свеж_ хлеб - ... хлеб
из - за мелк_ дождика - из - за ... дождика
через мелк_ ручей - через ... ручей
Выбери любую пару прилагательных антонимов и составь с ними предложенИЯ.
Гладь сторинного пруда.
Выделите грамматическую основу и второстепенные члены.
).Длинные висячие ветки( )берез едва шевелятся.
Читайте также
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.
Ноги танули в сухом коричневом мху.
Пахло гарью.
Весь день мы шли сосновыми лесами.
От первой спички лес мог вспыхнуть.
Местность была нам не знакома.
Жара измучила нас.
Мы свернули с тропинки и шли по полянке.Мы не розводили костра.
1.Урок закончился [и,но]... .2.Мама подарила мне красивую книгу [и,а]... .
ух отправился к своему другу Кристоферу Робину.2. Друзья взяди с собой синий шар.3.Винни-Пух опустился на землю.