разбери слова по составу (корен,суффикс,приставка,окончание)
10-11 класс
|
Звуки, весны, звуков, весною, пенька, мышь, дикий
звук -корень
и- окончание
весн -корень ы-оконч
звук - корень ов -окончание
весн -корень ою -окон.
пень - корень к-суф. а-оконч
мышь -корень ь-окон.
дик -корень ий оконч.
Другие вопросы из категории
крепк.. бечевку.
( Не могу понять, что надо делать ?)
сказку.Вечереет,вечер, наступил вечер,наступил,вечером мы вышли на прогулку.Парк,зелёный парк,Когда мы пойдём в парк.
Читайте также
1)приставка,корень,окончание 2)приставка,корень,суффикс,окончание 3)корень,окончание
подорожник, наклейка, схватка, подножка, записка.
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться