Подобрать два слова по схеме - корень, суффикс, нулевое окончание, где суффикс будет тель. Слов много на ум приходит, но только постоянно вылезает второй
10-11 класс
|
суффикс
Ну например -копатель (копа - корень, суффикс тель, окончания нет)
Строитель.
Учитель.
Воспитатель.
Их много этих слов :)
я думаю, схема неправильно составлена... нет такого слова под такую схему
я тоже сомневаюсь, что без первого суффикса будет слово..
учитель русского подтвердил мои сомнения
говорит, что в пятом подробно будут этот момент разбирать
ясно, ну а пока надо подобрать, получается, слова с двумя суффиксами, один из которых -тель... ))
Другие вопросы из категории
поставить везде ударение
Бедный, близкий, быстрый, верный, глубокий, дерзкий, гневный, горький, веселый, чистый
Читайте также
Звуки, весны, звуков, весною, пенька, мышь, дикий
(3балла)
2 задание. Укажи знаком (√) слово, в котором все согласные глухие. O Баклажан O Огурец O Капуста О Помидор (3балла)
3 задание. Запиши современные слова, соответствующие устаревшим словам льзя, перст, глаголит. (4балла)
4 задание. Какое из слов: навесной, радость, рассольник, светлый нельзя отнести ни в одну группу: «приставка + корень + суффикс + окончание», «корень + суффикс + нулевое окончание», «приставка + корень + суффикс + нулевое окончание»? Запиши это слово. (4балла)
5 задание. Вспомни и запиши пословицу или поговорку, в которой есть слова с противоположным значением. (3балла)
6 задание. Поставь ударение в словах: красивее, статуя, щавель. (3 балла)
7 задание. Укажи, сколько раз в стихотворении встретился звук [ з ]. Раз, два, три, четыре, пять, Буду я слова считать: Зайка, зонтик, слон, насос, Воз, сорняк и пылесос. (3балла)
8 задание. Расшифруй слова: ьлфьаш, ачтлсаок, нльдфие. (4балла)
9 задание. Объясни значение выражений: как сонная муха; перекати поле. (4балла)
1) корень-суффикс-суффикс-окончание
2)корень-суффикс-окончание
3)приставка-корень-суффикс-окончание
4)корень-суффикс-скффикс
5)приставка-корень-суффикс
6)корень-окончание
пожаалуйста помогите)
отдельную часть слова (морфему) или фрагмент какой-то более длинной морфемы (выделите эту морфему);
б) к какому типу (корень, суффикс или окончание) относится морфема -ей- или более длинная морфема, в состав которой рассматриваемое сочетание входит;
в) если это суффикс, то используется ли он для образования нового слова или формы слова.
Грамотей, западноевропейский, лазейка, лейка, (нет) мышей, наклейка, скамейка, скорей, умнейший, чей (портфель), шубейка, юбилей.
а) приставка, приставка, корень, суффикс, окончание
б) корень, суффикс, окончание
в) корень, соединитеьная гласная, корень, суффикс
г) приставка, корень, суффикс, суффикс, суффикс.