Выросла на краю поляны Крапива. Поднялась над травами и смутилась. Цветы вокруг красивые и душистые, ягоды вкусные. Одна она бесталанная; ни вкуса
1-4 класс
|
приятного, ни яркого цвета, ни сладкого запаха!
И вдруг слышит Крапива, как шепчут белые ромашки.
- не велико счастье красивым-то быть! Кто ни увидит - сорвет.
- Думаете, душистым быть лучше? Как бы не так! - прошелестел шиповник.
Удивилась Крапива и даже всхлипнула.
"Вот так- так! Выходит, что самая счастливая тут я? Расту - не обращают внимания, цвету - не нюхают, засохну - и не вспомнят....."
Цветы и ягоды внимательно слушали Крапиву. И больше никогда не жаловались на свою беспокойную жизнь
найти слова с переносным значением
Слышит крапива, шепчут белые ромашки, удивилась крапива,всхлипнула,цветы и ягоды слушали,
Другие вопросы из категории
помогите пожалуйста !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1 зашло солнце.
2 затихли деревья и цветы.
3 птицы угомонились.
4 на небе зажглись первые звезды.
Выберите для описания необходимые слова.
Для справок:Закатилось,спряталось ,скры-
лось, ушло,задремали,не шелохнутся,запахли,притихли.
Читайте также
Набрел я на поляну в тайге. От лесного пожара она опустела, но на желтой земле уже росли блестящие кустики брусники.
На краю поляны сохранились заросли малины.
Я бесшумно срывал ягоды, а впереди какой-то зверь шел, шуршал в листьях.
Расположился я на пеньке, стал тихонько свистеть. Зверь остановился, а потом стал ко мне подкрадываться.
Вот из куста высунулся черных нос, показались хитрые глазки. Это был медвежонок. Он вылез из кустарника, принялся меня обнюхивать.
В это время я услышал, как в малиннике сучья трещат. Это медведица медвежонка ищет. Надо бежать! Разве медведице объяснишь, что я только поиграть хотел с ее сыночком?
задания:
вариант 2
1 выпишите слова с орфограммой буквы о ё после шипящих в корне слова обозначьте корень
2 разберите слова по составу опустела ,медведица
3 произведите морфологический разбор слова срывал
даю 30 пкт поторопитесь
В саду росла высокая густая трава. В прозрачной воде плавали серебристые рыбки. Маша заблудилась в густом ельнике. Тракторист увидел на краю поля птичьи гнёзда.
Орёл свил гнездо на большой дороге вдали от моря и вывел детей.Однажды около дерева работал народ,а орёл подлетел к гнезду с большой рыбой в когтях.Люди увидели рыбу,окружили дерево и стали бросать в орла камнями.Орёл выронил рыбу,сел на край гнезда.Орлята подняли свои головы и стали пищать.Они просили корм.
2)Выпиши через запятую имена существительные в именительном падеже.
выглянул из дупл... осин... на краю лесного оврага .Пушистому зверьку мороз не страшен,драгоценный мех надёжно защищает его.Соболь зевнул,спрыгнул на снег и прыжками отправился в лес.Всю ноч... соболь искал мышей по снег... .Под утро он спрятался под сваленной елью,засыпанной толстым слоем снег.. .Зверёк свернулся колечк.. ,прикрыл нос хвостом и задремал.А над снегом всавал морозный день.
Поздняя осень. Туманная дымка протянулась над окрестными полями.Грустно желтеет запоздалый цветок. Высыпали в землю семена высокие травы. Резкий ветер яростно качает их голые стебли. Ещё зеленеет на местных пастбищах травка. На краю леса краснеет прелестная рябинка.