Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Итак квест на сегодня .Вы должны написать 40 слов на букву Д имена не считаются и 40 слов на букву З.Удачи

5-9 класс

Maftuna2002 10 янв. 2014 г., 0:03:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
VikaVikulina
10 янв. 2014 г., 1:08:04 (10 лет назад)

Дача,драка,дворник,дебаты,девиз,девочка,дармоед,декабрь,дрова,деньги,душа,дрель,дрожь,дела,дом,долина,дочь,дедушка,декадент,дезодорант,декан,декольте,деликатес,депрессия,диалог,детеныш,детектив,диван,деликантность,диктатура,диалема,диапазон,дирижер,детектор,директор,двуличие,дифирамб,дисциплина,дневник,доверие,дорога.

Ответить

Другие вопросы из категории

автоматическое устройство имеет один вход. можно подавать на него натуральные числа или последовательности символов и наблюдать результат на выходе по табл

ице наблюдений определите тип входных данных и правило по которому осуществляется их преобразование
ну тут надо по какому правилу там так написано
1 - о
64 - д
51214- п

Срочно помогите плизззззззз

Читайте также

ответьте на вопросы,приводя примеры.1.какие слова называют местоимениямми?2.докажите,что местоимения сами по себе не выражают конкретного

лексического значения (кроме личных местоимений),а лишь указывают напредмет,признаки,количество,замещая конкретное слово в контексте.3.на какие группы (разряды)делятся местоимения?4.почему некоторые учёные не считают местоимения самостоятельной частью речи?

9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Мимо поляны (1) цветущей лютиками (2) пройдешь(3) не

обратив на нее особенного внимания. 1) 1,2 2) 1,3 3) 1,2,3 4) 2 10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Солнечный зной (1) припекающий где-нибудь на склоне холма (2) обращенного к югу (3) еще мешается с морской свежестью (4) тянущейся с севера. 1) 3,4 2) 1,3 3) 1-3 4) 1-4 11. Укажите номер предложения с обособленным обстоятельством, выраженным д\о. 1) Легкие неопределенные облака, высоко стоявшие над двором, уже расходились. 2) Мы умылись и оделись быстро и вышли из отеля, освеженные крепким сном, готовые на какие угодно скитания и с молодым предчувствием чего-то хорошего. 3) Свежесть мокрых трав доносилась с поля, смешиваясь с запахом дыма. 4) Весело ехать по глубоким колеям, заросшим муравой, повиликой, какими-то белыми цветами.

Записать данные ниже слова в форме им.п. мн.ч. распределяя их на две группы в зависимости от оканчания:-ы (и) или -а (я). Шофёр,

директор, кучер, инспектор, токарь, колокол, купол, якорь, пекарь, профессор, слесарь, паспорт, юнкер, фельдшер.

ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО ЗАДАНИЕ НА СЕГОДНЯ((((

Представте себе что вы были на воскресной прогулке. Она могла быть в лесу, в парке или в зоопарке, в хорошую и не хорошую погоду; на прогулку вы могли

взять с собой своих родственников или друзей. Озоглавте текст. Напишите такое сочинение, чтобы всем стало ясно, как прошла прогулка. Что нового вы узнали, увидели, что вам особенно понравилось или не понравилось.

ребят помогите написать сочинение в форме гиа :по тексту Улицкая. Л. Е.по высказыванию русского филолога Л. В. Успенского: «В языке есть… слова. В языке

есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения». текст:
1)Ученикам о войне он рассказывал скупо.
- (2)А где вас ранило? — спрашивали ребята.
- (3)В Польше, уже в наступлении. (4)Вот, руку отняли.
(5)Что было потом, не рассказывал: не хотел вспоминать, как учился писать левой — почерком, не лишённым элегантности, как приспособился ловко надевать рюкзак одной рукой. (б)После госпиталя приехал в Москву и вернулся в университет, в котором учился до войны. (7)Какое это было счастье — полных три года он восстанавливал себя сам: чистил кровь Пушкиным, Толстым, Герценом…
(8)Потом отправили по распределению в среднюю школу посёлка Калиново Вологодской области преподавать русский язык и литературу. (9)Жильё выделили при школе. (Ю)Комната и прихожая, откуда топилась печь. (П)Дровами обеспечивали. (12)Кроме литературы, ещё приходилось учить географии и истории. (13)Всё в Калинове было бедным, разрушенным, в изобилии только нетронутая робкая природа. (14)И люди были, пожалуй, получше городских, тоже почти не тронутые городским душевным развратом.
(15)Общение с деревенскими ребятами развеяло его студенческие иллюзии: доброе и вечное, конечно, не отменялось, но повседневная жизнь была слишком груба. (16)Всё время мучительно думал: нужны ли все эти культурные ценности девочкам, укутанным в чинёные платки, успевшим до зари прибрать скотину и малых братьев-сестёр, и мальчикам, выполнявшим всю мужскую тяжёлую работу? (17)Учёба на голодный желудок и потеря времени на знания, которые никогда и ни при каких условиях им не понадобятся?
(18)Детство у них давно закончилось, они все сплошь были недоросшие мужики и бабы, и даже те немногие, кого матери отпускали в школу, как будто испытывали неловкость, что занимаются глупостями вместо настоящей серьёзной работы. (19)Из-за этого некоторую неуверенность испытывал и молодой учитель — и впрямь, не отвлекает ли он их от насущного дела жизни ради излишней роскоши. (20)Какой Радищев? (21)Какой Гоголь? (22)Какой Пушкин, в конце концов? (23)Обучить грамоте и поскорее отпустить домой — работать. (24)Да и сами они только этого и желали.
(25)Тогда он впервые задумался о феномене детства. (26)Когда оно начинается, вопросов не вызывало, но когда оно заканчивается и где тот рубеж, начиная с которого человек становится взрослым? (27)Очевидно, что у деревенских ребятишек детство заканчивалось раньше, чем у городских. (28)Северная деревня всегда жила впроголодь, а после войны все обнищали вконец, работали бабы и ребята. (29)Из тридцати ушедших на фронт местных мужиков вернулись с войны двое. (ЗО)Дети, маленькие мужики-школьники, рано начинали трудовую жизнь, и детство у них было украдено. (31)Впрочем, что тут считать: у одних было украдено детство, у других — юность, у третьих — жизнь.



Вы находитесь на странице вопроса "Итак квест на сегодня .Вы должны написать 40 слов на букву Д имена не считаются и 40 слов на букву З.Удачи", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.