Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Проверьте на грамотность и на расставление запятых. в особенности проверьте "Царицыны черевички" правильно ли написано? Так же какую бы оценку вы дали

5-9 класс

этому сочинению?Спасибо!
Мой любимый герой.
Моим любимым героем в повести " Ночь перед Рождеством" является Вакула.
Вакула - молодой деревенский кузнец, мастер своего дела. Честный, трудолюбивый, смелый и находчивый, таким автор описывает Вакулу.
Вакула очень любит Оксану самую красивую девушку в Деканьке. Чего только не обещает он Оксане! Клянется любить всю жизнь. Но оксана непреклонна. Она соглашается выйти за него замуж только после того как он принесет ей царицыны черевички. Смелый Вакула решается и на это. В отсутсвие Вакулы Оксана понимает, насколько дорог ей кузнец. Ей уже не нужны царицыны башмачки. Но Вакула уже достал их. С чувством выполненного долга он приходит к Оксане просить ее руки, и получает согласие.
Мне понравился Вакула потому что, он наполнен справедливостью, искренней любовью и верой в себя.

Mamedovsamir 28 марта 2014 г., 8:31:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yaroslave112
28 марта 2014 г., 11:16:14 (10 лет назад)

Правильно. Молодец)))))))))))))))))))))

Ответить

Читайте также

Пожалуйста проверьте правильно ли написан текст и расставлены запятые. В особенности правильно ли написано " Царицыны черевички". Так же нравится ли вам

сочинение, и на какую оценку написано. Спасибо!

Мой любимый герой.
Моим любимым героем в повести " Ночь перед Рождеством" является Вакула.
Вакула - молодой деревенский кузнец, мастер своего дела. Честный, трудолюбивый, смелый и находчивый, таким автор описывает Вакулу.
Вакула очень любит Оксану самую красивую девушку в Деканьке. Чего только не обещает он Оксане! Клянется любить всю жизнь. Но оксана непреклонна. Она соглашается выйти за него замуж только после того как он принесет ей царицыны черевички. Смелый Вакула решается и на это. В отсутсявие Вакулы Оксана понимает, насколько дорог ей кузнец. Ей уже не нужны царицыны башмачки. Но Вакула уже достал их. С чувством выполненного долга он приходит к Оксане просить ее руки, и получает согласие.
Мне понравился Вакула потому что, он наполнен справедливостью, искренней любовью и верой в себя.

проверить на запятые и точки

Прозвища бывают: сокращенное имя или твои недостатки.

Сокращенное имя, например, для меня это не оскорбительно, мне это нравится. Сокращая имя можно почувствовать, что человек близкий или что
он не замкнут когда общается с тобой. Но не всем это нравится. Чаще всего
прозвища очень обижают людей, из-за одного оскорбительного и плохого прозвища милый и хороший человек может стать гнусным, злым и грубым. Так же оно может остаться на всю жизнь как травма. Обычно все ссоры происходят из-за того, что кто-то не так назвал кого-то. Прозвище может изменить жизнь человека не в лучшую сторону: все вспоминают оскорбление (прозвище) которое придумал тот человек, внутренний мир этого человека меняется. Он может замкнуться в себе, агрессивно себя вести с окружающими его людьми, а вдобавок может “пошатнуться” его психика.

1)Веньке здорово не повезло с именем –Вениамин! (2)И на имя-то не похоже! (3)Прямо лекарство какое-то, вроде антигриппина.(4)Или вот цветок ещё есть такой

–бальзамин. (5)А Веня –это ещё хуже: Веня, племя, бремя, семя… (6)Кошмар какой-то! (7)Мамадома иногда называет его ещё и Веником. (8)Венька всегда зажмуривается, когда это слышит. (9)Но не станешь же объяснять маме, что это его раздражает и звук этого «Веника» для него всё равно что скрежет железа по стеклу.(10)Одноклассники часто говорили ему обидные слова, но Венька в общем-то не обижался. (11)Он просто был не таким, как все, был особенным…(12)Пашки Винтуева в школе не было больше месяца. (13)Учительница Кира Геннадьевна уговаривала одноклассников сходить к Пашке в больницу или хотя бы написать ему записки, но все отказались самым решительным образом. (14)Венька не мог даже предположить, что ещё кого-то в классе не любят так же, как его самого.(15)Очень хорошо зная, как тяжело быть одному, Венька решил съездить к Пашке самостоятельно.(16)В школьном буфете Венька купил пару булочек с клюквенной начинкой. (17)Ради такого случая можно даже пожертвовать папиной ручкой. (18)Кто ещё Винту такую принесёт?(19)Винт здорово обрадовался Веньке и долго представлял его ребятам в палате:– (20)Глядите! (21)Это Венька… из моего класса! (22)Друг!(23)Венька никогда не был другом Винта. (24)Друг –это такое, что не у каждого бывает. (25)Ладно, пусть ребята в палате думают,что у Винта друг Венька.(26)Венька протянул Винту пакетик с двумя булочками и папиной ручкой:– (27)Это тебе передача… от класса…– (28)Вот что значит – друзья! – сказал Пашка громко и слегка качнул загипсованной рукой. – (29)Антуана поставят на учёт в детскую комнату милиции.– (30)За что? – испугался Пашка.–(31)Как это за что? (32)За твою руку.– (33)Не может быть… я же сам виноват… – искренне растерялся Пашка.(34)Венька удивился, что Винт, оказывается, всё правильно понимает, и пояснил:– (35)Твои родители на него заявление в милицию написали.– (36)Ну, дают! – разозлился Пашка. –(37)Венька, скажи Антуану, что всё обойдётся: заберут они своё заявление как миленькие!(38)Через неделю Винт пришёл в школу. (39)Хотя никто не хотел писать ему записок в больницу, но возвращению его в класс все обрадовались.(40)Ребята разглядывали Пашкину руку с уважением и некоторым смущением. (41)Перед самым уроком Винт подошёл к Веньке и попросил:–(42)А можно я с тобой сяду?(43)Венька тут же собрал разбросанные по парте учебники и тетради. (44)Со второго класса с ним никто не садился после того, как он подрался со Славкой Никоненко. (45)Пашка сел рядом – Венька боялся даже дышать. (46)Он решил, что этот день стал самым счастливым за последние шесть лет его жизни. (По С.А. Лубенец)*


1 Среди предложений 10-15 найдите предложение с обособленным обстоятельством,выраженным деепричастным оборотом

2 укажите количество грамматических основ в предложении 37

3 Среди предложений 7-11 найдите сложное предложение с однородным подчинением

4 среди предложений 38-46 найдите бессоюзное сложное

Проверьте пожалуйста ошибки и запятые!

Привет,Оля.Как у тебя дела? Как настроение? У меня все хорошо.Я пишу тебе это письмо потому что знаю,что ты так же как я сильно любишь осень.Сегодня я гуляла по осеннему парку,это было незабываемо. Получив наслаждение от прогулки, я пришла дамой, налила чашечку чая,взяла книгу репродукций картин и начала ее рассматривать.на одной из страниц была репродукция картины Бродского "Летний сад осенью." На ней изображена длинная аллея.Это удивительно,такое ощущение,что ты стоишь в начале сада.По двум сторонам аллеи тянутся почти голые деревья, лишь кое-где осталась золотая и пурпурная листва. Солнечный свет пробивается сквозь не большие серо-голубые облака,от этого деревья отбрасывают причудливые сетчатые тени на дорожку аллеи.В правой стороне картины изображена маленькая белая беседка. На беседку падают лучи солнца, и она становится еще светлее.Перила у нее сделаны крест накрест,а своды закруглены.И от этого она приобретает более уютный вид. По дорожке аллеи гуляют люди,а кто-то сидит на лавке ведя не спешный разговор.по картине видно,что погода без ветреная и теплая,не смотря на позднюю осень. на этом я хочу с тобой попрощаться,надеюсь тебе понравился мой рассказ.С не терпением жду тебя в гости,мы обязательно прогуляемся по осеннему парку, и я покажу тебе эту картину,надеюсь она тебе понравится!До свидания,Оля.

проверьте на грамотность


Вы находитесь на странице вопроса "Проверьте на грамотность и на расставление запятых. в особенности проверьте "Царицыны черевички" правильно ли написано? Так же какую бы оценку вы дали", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.