Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вспомнилась мне одна сыроежка в лесу. Было это под осень. Березки и осинки сыпали на молодые елочки золотые и красные пяточки. О каких пяточках говорится

1-4 класс

в тексте? объяснить сравнение.

Золушка253 20 апр. 2015 г., 7:48:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
VFKBRF
20 апр. 2015 г., 9:41:19 (9 лет назад)

Листочки по виду как пятки,и из-зи этого их называют пятками.

+ 0 -
Qwertyfggf
20 апр. 2015 г., 10:46:43 (9 лет назад)

Листья это. Они напоминают по форме пяточку

Ответить

Другие вопросы из категории

Разбор глаголов по составу

Глаголы: лижите , ловите ,урчите , скажите .

Является ли словосочетанием "возле реки","около дома","я лечу" и "вышли на поляну"?Помоги те пожалуйста,тут есть одно

словосочетание,какое???Пожалуйста,буду очень благодарна!!!

Читайте также

Предупредительный диктант.Прочитай.Объясни написание пропущенных букв. Запиши.

1.Валя на пр..талинке пр...мочила вал...нки. Вал...нки у Валеньки сохнут на з...валинке.
2.На стройных бёре...ках по...вились клейкие л...сточки.
3.Вспомнилась мне одна сырое...ка в лесу. В ч...стом ельнике я нашёл п...лянку.
Помогите пожалуйста

1.в каком слове выделенный звук произносится иначе , чем это указано в транскрипции?

мо[д]ель , му[з]ей , [т']еатр , а[т]елье , [т']екст.
2.В каком предложении текста есть имя числительное?
1) Было это очень давно
2) В те далёкие времена на всей земле не было ни одного дома , а люди жили в пещерах.
3) Но там жили не только люди.
4) В некоторых пещерах обитали медведи..
3. Определите , в каких словосочетаниях допущены ошибки в образовании форм существительных :
1) килограмм апельсин
2)мешок помидор
3) пара носок
4) рота партизан
5) пачка макарон







Выбрать фразеологизмы?

Сегодня в моей жизни произошло радостное событие:
я получил двойку по физкультуре. Я очень не высоко прыгнул в высоту, не длинно прыгнул в длину и перепутал все гимнастические упражнения.
Сначала ничего радостного в этом не было. Учитель по физкультуре напомнил мне о том, что наша школа на первом месте в районе по спортивной работе, и сказал, что мне шесть лет назад лучше было бы поступить в другую школу, которая не на таком почетном месте в районе, как наша.
На перемене классная руководительница предупредила меня, чтоб я не думал, что физкультура — это второстепенный предмет. И сказала, что вообще стоит только начать: сегодня двойка по физкультуре, а завтра — по литературе или даже по математике (наша классная руководительница — математичка). А староста класса Князев просто сказал, что я хлюпик.
Но зато на следующей перемене ко мне подошел наш десятиклассник Власов, который никогда бы не подошел ко мне, если бы не эта двойка. Вообще-то фамилия его не Власов. «Власов» — это его прозвище, потому что он самый сильный у нас в школе. На одном спортивном вечере старшеклассники делали пирамиду, а Власов был как бы ее основанием:
на нем стояло и висело человек пять или шесть (сейчас уж точно не помню), а он преспокойно, растопырив ноги, всех на себе держал!
И вот этот-то самый Власов, который может удержать на себе столько людей сразу, подошел ко мне и сказал:
— Нам с тобой, я так думаю, поговорить нужно бы, Кеша.
Пойдем куда-нибудь. А то тут, я смотрю, глазеют со всех сторон.
Власов, конечно, своим ростом очень выделялся на нашем этаже, среди шестиклассников. Но никто бы все равно глазеть на него не стал, если бы он не был самым сильным во всей школе. А тут все, конечно; глазели.
Я хоть и растерялся, но сразу сообразил, что никуда уходить нам не нужно: пусть все видят, что ради меня сверху спустился сам Власов и запросто прогуливается со мной по коридору.
И мы стали прогуливаться...
— Ты, я так слышал, двойку схватил? — сказал Власов.
Ах, вот в чем дело! Власов ходил вразвалочку. И говорил тоже вразвалочку, негромко и неторопливо, переминаясь со слова на слово. В общем, ребята не слышали, о чем он меня спрашивал. А я, чтобы сбить всех с толку, отвечал ему во весь голос и с веселой такой улыбкой на лице:
— Верно! Правильно! Было такое дело!
— Ты, я так думаю, слышал, что наша школа на первом месте в районе по спортивной работе?
— Слышал! А как же!.. — радостно ответил я.
— Это хорошо, разумеется, что ты не падаешь духом. Но двойку твою исправлять надо. Чтобы вся школа не сползала из-за тебя вниз по спортивным показателям.
— Еще бы! Можете на меня положиться!
— Нет, сам ты не сумеешь... А выходить надо, друг, из этого постыдного положения. Мне вот и поручено помочь тебе.
— Ха-ха-ха! Это замечательно! — воскликнул я, , будто мы говорили о каких-нибудь очень приятных вещах.
— Где же мы будем с тобой заниматься? —. — продолжал Власов, немного озадаченный моим смехом.
— В спортивном зале! Или внизу, во дворе...
— Это, я думаю, не подойдет. Серьезной работы там не получится: мешать будут.
«И в самом деле, — подумал я, — ;если мы будем заниматься в спортивном зале или во дворе, все сразу поймут, что Власов приходил ко мне из-за двойки!» А ребята между тем даже бегать по коридору перестали, тыкали в нас пальцами и сообщали друг другу:
— Смотри! Смотри: Власов нашего Кешку обнимает!
Вообще-то он меня не обнимал, а просто положил руку мне на плечо: наверно, жалел меня, сочувствовал мне как двоечнику. Не понимал, что я в этот момент — самый счастливый человек на всем нашем этаже! Ну, а со стороны казалось, что он меня обнимает...
— Я так думаю, удобней всего будет дома, — сказал Власов.
— У тебя?.. То есть у вас? — спросил я.
— Называй меня на «ты». Неважно, что я в десятом классе. Все, как говорится, там будете!
— Значит, у тебя дома?
— Лучше, я так думаю, у тебя. В привычной обстановке ты быстрее добьешься успеха.
Власов придет ко мне дбмой! Это даже во сне не могло присниться!.. Сам Власов!
И хоть дом мой совсем близко оу школы (всего пять минут бега), я очень долго объяснял Власову, как до него добраться.

Представьте, что вы классом отправляетесь на экскурсию в осенний лес. Опираясь на план, напишите о том, как вы проведёте экскурсию. используйте в работе

данные ниже слова.
ПЛАН
1. Подготовка к экскурсии
2. Утренний выезд (выход)
3. День в лесу:
а) Наблюдения за осенними листьями;
б) спортивные игры на поляне
в) коллективный обед
4. Возвращение домой
СЛОВА:
завтрак, вокзал, фотоаппарат, касса, программа, группа, класс, кросс, баскетбол, футбол, территория, волейбол, рюкзак, котелок, бадминтон, бинокль, чувствовать, аппетит, аккуратный, велосипед, шоколад, шашлык, ветчина, гербарий, коллекционировать.

запиши основную мысль этого текста,а потом-основную мысль каждого абзаца.подбери свои заголовки к тексту не менее трех...... МАША РАНО

ПРОСНУЛАСЬ И ПОБЕЖАЛА В ЛЕС.В ЛЕСУ БЫЛО МНОГО ЗЕМЛЯНИКИ.МАША ЖИВО НАБРАЛА КОРЗИНОЧКУ И ПОБЕЖАЛА ДОМОЙ.ВДРУГ ЕЕ НОГА УКОЛОЛАСЬ О КАКИЕ-ТО ОСТРЫЕ КОЛЮЧКИ.ОКАЗАЛОСЬ,ПОД КОЧКОЙ СИДЕЛ ЕЖ.МАША ЗАПЛАКАЛА.ЕЖ СВЕРНУЛСЯ В КЛУБОК И ЗАФЫРКАЛ. ВДРУГ ПРЯМО НА МАШУ ПОЛЗЕТ ЯДОВИТАЯ ЗМЕЯ-ГАДЮКА. ЗМЕЯ СТРАШНО ШИПЕЛА.ЕЖ БРОСИЛСЯ НА НЕЕ,СХВАТИЛ ЗУБАМИ ПОЗАДИ ГОЛОВЫ.МАША ОПОМНИЛАСЬ И УБЕЖАЛА ДОМОЙ.



Вы находитесь на странице вопроса "Вспомнилась мне одна сыроежка в лесу. Было это под осень. Березки и осинки сыпали на молодые елочки золотые и красные пяточки. О каких пяточках говорится", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.