Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Что смастерили ребята для птиц? Почему на кормушке снег? Что делали ребята утром? Кто прилетел к птичьей столовой? Что чувствовали ребята наблюдая за

1-4 класс

птицами? Это главные вопросы к сочинению.Помогите пожалуйста сочинить .

Margosha11 26 апр. 2013 г., 7:14:57 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katya007
26 апр. 2013 г., 9:32:11 (11 лет назад)

Трудно птицам пережить холодную зиму. Поэтому сделали ребята 1-в класса для них кормушки. Лучшие получились у Шарова Владислава и Ярыгина Андрея. Настя Першина позаботилась о корме - принесла пшена, семечек, крошки хлеба. Устроили ребята птичьи столовые в школьном дворе. Пусть лакомятся воробьи, синички, снегири! Будут птицы сыты – не страшны будут им морозы!

+ 0 -
Dir320
26 апр. 2013 г., 11:39:49 (11 лет назад)

Наступила зима, а вместе с ней морозы. Птичкам стало труднее прокормить себя. Они стали чаще заглядывать в окна жилищ, на балконы,  где могли бы добыть хоть что-то из корма. Нам с одноклассниками стало жалко их, при этом нам в школе объясняли, что птицам химой надо помогать покормиться зимой, и мы решили смастерить для них кормушку. Только такую, чтобы снег не мог спрятать от птичек корм - с крышей. Ведь, если пойдет снег, или подует ветер, снег упадет на корм и засыпет их еду. Утром мы с ребятами пошли в лес, выбрали удомное место для кормушки, и повесели ее на ветки деревьев. Насыпали туда корма - различных семечек, хлебных крошек, семена, пшено, сушеных фруктов, нарезанных маленькими кусочками. Затем, немного отойдя в сторонку, мы стали наблюдать за нашей кормушкой. Первыми туда стали слетаться синички, потом поползни и дятел. Даже белочка попробовала наше угощение. Во время их трапезы мы с ребятами чувствовали гордость, умиление и радость от того, что внесли свой вклад в помощь природе и позаботились о ней, чтобы весной услышать в благодарность веселое щебетание птиц.

Ответить

Другие вопросы из категории

Из данных предложений составьте и запишите предложения с однородными членами, соединив их союзом и.

1. По сторонам дороги тянулись поля. По сторонам дороги тянулись луга.
2.Осенью дни короткие. Осенью дни пасмурные.
3. Солнце мало светит. Солнце мало греет.
4.Разноцветные листья летят над поляной. Листья кружатся.
5. Рожь созрела. Пшеница созрела.
6. Поля опустели. Луга опустели.

Найди среди букв "спрятавшегося"животного, автора данных строк (буквы переставлять нельзя)

1. Цирк-непростое ремесло, но мне,ребята, повезло.
2. Лаю я все чаще, но кошке, видно, всё равно.
3. Как красавица девица пляшет у болота птица.

Читайте также

Помогите очень срочно составьте рассказ используя данные вопросы.Что смастерили ребята для

птиц?Почему на кормушке был снег?Что сделали утром ребята?Кто прилетел к
птичьей столовой?Что чувствовали ребята наблюдая за птицами?

отрывок Лесные звери. кормушку для птиц слава смастерил сам и устроил ее на большой раскидистой березе.первым появлялись всегда синицы.следом прилетал

поползень. он даже не ждал,когда слава положит в кормушку семечки. выхватывал их прямо из рук мальчика. славе было приятно чувствовать на своей руке птицу.накормив любимца,слава отходил в сторону и еще долго наблюдал за птицами,за их поведением. задание:запиши тему этого текста. миша решил,что основная мысль в тексте такая:мальчик слава построил для птиц кормушку.подчеркните те слова и выражения на которые обратил внимание миша.

помогите пожалуйста отределить подежи !!!!!!! Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели

защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка. Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки.

Слово: точнее называет предметы, признаки, действия? ИЛИ называет предметы, признаки, действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ ра

звивает выраженную мысль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.

Словосочетание: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.

Предложение: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.

Текст: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.


Расположи части текста ТАК чтоб получился связный рассказ,ЗАПИШИ полученный рассказ."ПТИЧЬЯ СТОЛОВАЯ"Я И МОЙ ДРУГ ШУРА ОЧЕНЬ ЛЮБИМ ПТИЦ.ЗИМОЙ ПТИЦЫ

ГОЛОДАЮТ.ИХ ЖАЛКО.МЫ СДЕЛАЛИ КОРМУШКИ И НАСЫПАЛИ ТУДА СЕМЯН.ПТИЦЫ ПОДЛЕТАЮТ И ОХОТНО КЛЮЮТ.ОКОЛО НАШЕГО ДОМА МНОГО ДЕРЕВЬЕВ.НА НИХ ЧАСТО САДЯТСЯ ПТИЦЫ.ОНИ ИЩУТ ТАМ ПИЩУ.МЫ РЕШИЛИ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ПТИЦ КОРМУШКИ(ПО В.БИАНКИ)



Вы находитесь на странице вопроса "Что смастерили ребята для птиц? Почему на кормушке снег? Что делали ребята утром? Кто прилетел к птичьей столовой? Что чувствовали ребята наблюдая за", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.