Расположи части текста ТАК чтоб получился связный рассказ,ЗАПИШИ полученный рассказ."ПТИЧЬЯ СТОЛОВАЯ"Я И МОЙ ДРУГ ШУРА ОЧЕНЬ ЛЮБИМ ПТИЦ.ЗИМОЙ ПТИЦЫ
1-4 класс
|
ГОЛОДАЮТ.ИХ ЖАЛКО.МЫ СДЕЛАЛИ КОРМУШКИ И НАСЫПАЛИ ТУДА СЕМЯН.ПТИЦЫ ПОДЛЕТАЮТ И ОХОТНО КЛЮЮТ.ОКОЛО НАШЕГО ДОМА МНОГО ДЕРЕВЬЕВ.НА НИХ ЧАСТО САДЯТСЯ ПТИЦЫ.ОНИ ИЩУТ ТАМ ПИЩУ.МЫ РЕШИЛИ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ПТИЦ КОРМУШКИ(ПО В.БИАНКИ)
Думаю подойдет:
Я И МОЙ ДРУГ ШУРА ОЧЕНЬ ЛЮБИМ ПТИЦ.ЗИМОЙ ПТИЦЫ ГОЛОДАЮТ ,ИХ ЖАЛКО.ОКОЛО НАШЕГО ДОМА МНОГО ДЕРЕВЬЕВ, НА НИХ ЧАСТО САДЯТСЯ ПТИЦЫ, ОНИ ИЩУТ ТАМ ПИЩУ.МЫ РЕШИЛИ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ПТИЦ КОРМУШКИ.МЫ СДЕЛАЛИ КОРМУШКИ И НАСЫПАЛИ ТУДА СЕМЯН.ПТИЦЫ ПОДЛЕТАЮТ И ОХОТНО КЛЮЮТ.
Другие вопросы из категории
столбик.
Записал,запись,доделал,досыта,надписал,надпись,проворчал,проблеск,заморозил,замороски,отнёс,оттиск.
проверочное слово к слову гастроли или надо запомнить?
Читайте также
1. стоял теплый весенний день.
2.но вот небо закрыла темная грозовая туча
3. упали певые капля дождя. 4.хлынул проливной дождь.
5. а от теплой и влажной земли пошел пар.
6. вдруг дождь перестал.
7. воздухе запахло цветами, травой
8. природа словно ожила, задышала землей.
замерзли. Пришла зима.
совёнка Глаза её блестели.Там был совёнок. Сова налетелав на нас. Совёнок не умел летать. Витя посадил совёнка на дерево. Мы взяли совёнка из гнезда. Совёнок громко пищал.
ОТВЕТЫ ЗАПИШИТЕ И ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ.
1) ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ УСТНАЯ РЕЧЬ?
2) В КАКОМ РАЗДЕЛЕ ЯЗЫКОЗНАНИЯ ИЗУЧАЮТ ЗВУКИ РЕЧИ ?
3) КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ ЗВУК В СЛОВЕ? ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ.