Определите это предложение сложносочинённое или сложноподчинённое? (если сложноподчинённое,то какой вопрос тут от первой части предложения ко второй
5-9 класс
|
подходит)
Друзья часто нас радуют, пока мы нуждаемся в их поддержке.
Насколько я помню - это сложносочиненное предложение.Прости,но вопросы не помню.
Другие вопросы из категории
1. ________- это зверёк. ________ - проявление нежного чувства. 2. ___________ - это пенка на молоке и название птицы. 3. ___________ - это повар на корабле и вихор на голове.
Читайте также
части;б) раскрывает, поясняет содержание первой;в) дополняет смысл первой части. 1. Я привстал и взглянул в окно: кто-то вторично пробежал мимо его и бог знает куда. (М. Лермонтов). 2. Сам я учился в той гимназии, но никакими привилегиями не пользовался, наоборот: с меня, директорского сына, учителя взыскивали строже, чем с других. (И. Грекова). 3. Дома было чудесно: цвели мальвы, душистый горошек карабкался по плетню, пчелы гудели, и все это плавало в сладчайшем густом запахе лип. (И. Грекова). 4. Не одеваясь, Серго выскочил на улицу, пробежался по круглому каменному двору и остановился в подворотне: он не знал, куда теперь идти. (Л. Улицкая). 5. Я понял: долго не был дома, и здесь отвыкли от меня. (В. Корнилов). 6. Обломов прислушивался и ждал: вот кто-то взялся за кольцо у калитки, и в то же мгновение раздался отчаянный лай и началось скакание на цепи собак. (И. Гончаров). 7. Я не мог заснуть: передо мною во мраке все вертелся мальчик с белыми глазами. (М. Лермонтов). 8. Заглянув в посылку, я обалдел: сверху прикрытые аккуратно большим белым листом бумаги лежали макароны. (В. Распутин). 9. Мы знаем: время растяжимо, оно зависит от того, какого рода, содержимым вы наполняете его. (С. Маршак).
предложений, определите разряд каждого союза.
какие?). Вот эти предложения:
От нее было невозможно отвести взгляд!
Составьте схемы этих предложений, определите разряд каждого союза.
Два-двойника-удвоить-двойная-двойку
Это однокоренные слова? И если хоть одни однокоренные, то какие?