Записать глаголы несовершонного вида.В этих глаголах правильными признаются формы без чере- донания
5-9 класс
|
оса.Обусловливать,подытоживать,розрознивать,узаконивать, смор-щииаться,упрочивать,уполномочивать
Обусловливать- обусловить, подытоживать-подытожить, розрознивать-разрознить, узаконивать-узаконить, сморщиваться-сморщиться, упрочивать- упрочить, уполномочивать-уполномочить
Другие вопросы из категории
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания знаменитого русского филолога Ф.И. Буслаева: «Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.
жизнь-интересная ШТУКА.
человеческое счастье-ВЕЩЬ сложная.
приведите свои два примера подобных слов,включив их в предложения.
Сбербанк, бюджетник, сверхприбыль, безбилетник, НДС.
Читайте также
Везти Перевезти Возить Заглядывать Радоваться Обрадоваться Решать Решить Соскучиться Скучать Считать Сосчитать Считаться
Заранее спасибо)
Февраль летит на всех парусах!Гонятся вихри за санями, машинами, кружат хороводы вокруг домов, заметают пути-дороги.Тонут в белые волнах заборы. За каждым столбом − снеговорот. Над каждой елью − белые флаги.Завевает, кружит, заносит. Свистит, скулит, воет. Лепит в глаза, в спину толкает, дышать не даёт.Тучи-снегосыпы сыплют снег сверху. Сугробы-снеговеи веют снег снизу. Солнце запуталось в вихрях, как золотая рыба в белой сети.Круговерть от земли и до неба!
1 выписать из текста глагол с окончанием ть. на что она указывает?
2 почему в тексте употреблены глаголы несовершенного вида?
3 найти глагол несовершенного вида.
4слова какой части рече несут основную смысловую нагрузку в тексте?
помогите плиз...........
даётся общая характеристика ситуации.Глаголы какого вида употреблены в этой части текста?
Герасим шёл тихо и глядел на воду. Вдруг ему показалось, что что-то барахтается в тине у самого берега. Он нагнулся, увидел небольшого щенка, белого с чёрными пятнами, который, несмотря на все свои старания, никак не мог вылезти из воды, бился, скользил и дрожал всем своим мокреньким и худеньким телом. Герасим поглядел на несчастную собачонку, подхватил её одной рукой, сунул её к себе в пазуху и пустился большими шагами домой.
-Н-,Т.К.ОБРАЗОВАНО ОТ ГЛАГОЛА НЕСОВЕРШЕННОГО ВИДА
Делать, лететь, намекнуть, готовиться, отметить, оценить, доверить, колоть, слышать, оглядеться, поймать.
б) Теперь от глаголов совершенного вида образуй глаголы несовершенного вида при помощи суффиксов -а-/-я/-, -ва-, -ыва-/-ива-. Возможно чередование согласных в корне. К какому глаголу это сделать не удалось?