ГДЕ 5-6 ОДНОЗНАЧНЫХ СЛОВА:
1-4 класс
|
Жил в степи все лето колокольчик. Хорошо ему было среди других цветов! Обычно рано просыпался он после короткой ночи. Оглядывался кругом: синий день над
степью, солнышко светит. А высоко в небе жаворонок смеется.
И всё это было ему родным и близким.
Но однажды проснулся колокольчик ночью от сильного холода. Смотрит — а кругом всё белым-бело! Снег выпал. Его и не ждали!
И стал колокольчик замерзать. Дрожит и думает: «Когда же придет день? Наверное, он ушел куда-нибудь по делам и скоро вернётся. Ведь когда наступит день, сразу станет тепло и уютно».
Но до утра было далеко. А колокольчик не привык к холодам.
И тогда спросил он у снега:
— Не видели ли вы день?
Ничего не ответил снег. Только еще больше потянуло от него холодом.
Тогда колокольчик нагнулся и тихо прозвенел ветру:
— Не видели ли вы день?
— У-у-у-у? — не понял ветер.
— Видели ли день? — снова повторил колокольчик.
Подошел к нему поближе студёный ветер, чтобы лучше расслышать, да тут и замёрз колокольчик.
О ту пору ехал по дороге человек на лошади. Увидел он цветок, подобрал, повесил на дугу своих саней и отправился дальше.
Едет, едет, вдруг слышит: заговорил маленький колокольчик. Может быть, оттаял от тепла человеческих рук, а, может быть, ещё почему. Но только спросил он опять, нежно зазвенев в морозном воздухе:
— Видели ли день? Видели ли день?
Понравилось людям, как разговаривает колокольчик. И они начали делать такие же колокольчики из серебра.
И даже когда люди отлили большой-большой колокол, чтобы он созывал всех христиан на молитву в храм Божий, он тоже громко спрашивал у всех:
— День?
— День?
— День?
— День?
Вот какая была интересная история с обыкновенным полевым цветком.
людям, делать, замёрз, степи, снега. (думаю хватит!)
Другие вопросы из категории
формы имен существительных? 2. Белые, небо, сугробы, набросало. Солнце, оконце, и, выжгло, на, двери, них. №214 Слова каких частей речи можно связать по смыслу и грамматически ,составив предложения? Мы, посетить, живой, костёр, они, смотреть,жаркий, километр, ты, кормить,пернатые, уголок, я, танцевать, интересный, музей.
Слова: бремени времяени вымени , знамени , имени пламени , племени , семени стремени, темени и пути
Читайте также
1.В, тихо, лес, журчал, ручей.
2. Вода, по, плыли, осенние,листики.
3.На, ветке, маленькая, ива, птичка, сидела,и,смотрела,вода,на.
4.Яркий, плыл, около, берег,листик.
5. Опустилась,птичка,листик,на,и,поплыла. Пожалуйста напишите весь текст и если нужно изменяйте форму слова!! Плиз!!
часть слова, которая стоит перед и служит для образования новых
слов,называется
надо отличать от предлогов. Предлоги - это , поэтому они пишутся с другими словами .а - это часть слова,поэтому она пишется .
ород- города,д)листопад-листочки. 3)Укажи слово, в корне которого надо проверить гласную? а) грядки, Б)дожди.В)летний, д)приехал. 4)Укажи часть слово, без которой не может существовать слово? а) суффикс, б)корень, в)окончание, д)приставка
ноходится орфограмма
3) объясните почему нужно писать эту букву
докажи верность ээтих условий на любом слове обоснуй графически
- сверкнуть
- обижать
Помогите плиззз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
разделительным ь; 3) с ь для обозначения мягкости согласных. Обозначь орфограммы. Напиши,где это нужно,проверочные слова. Польза,багаж,разолью,прорубь,рассказ,веселье,сколько,пейзаж,гости.