Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

член предложения . Вас любят животные

10-11 класс

9z8z7z6z5z4z 22 нояб. 2014 г., 13:42:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ler04ka1998
22 нояб. 2014 г., 16:16:16 (9 лет назад)

животные подлежащее,любят сказуемое

+ 0 -
Annafilippova99
22 нояб. 2014 г., 17:58:38 (9 лет назад)

животные(подлежащее) любят (сказуемое)

Ответить

Другие вопросы из категории

напиши вместо точек подходящие слова

Охотник ... ходил .... и присел отдохнуть на ... . ... затрещали сучья, .... появился лось. Он .... вышел ...., .... остановился. Охотник залюбовался ..... . Он и не думал .... .

Придумать рассказ про знаки припенания
Согласно мифам и домыслам, дети, воспиты¬вающиеся в двуязычных семьях, смешивая язы-ки, теряют при этом интеллектуальные спо¬собности, а знание нескольких

языков вообще вредно для психики. Но наблюдения и экспери¬менты заставляют прийти к другому выводу. …, многоязычные люди могут по-разному интерпретировать и оценивать дейст¬вия в зависимости от того, на каком языке они общались в момент совершения действия, и это свойство, безусловно, способствует развитию мыслительных способностей, поскольку делает мышление более гибким.
1. В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащая¬ся в тексте?
1) Двуязычие может иметь вредные последствия, но может привести и к развитию мыслитель-ных способностей.
2) Согласно мифам и домыслам, смешение языков ведёт к потере интеллектуальных способностей, потому что люди, владеющие разными языка¬ми, могут по-разному интерпретировать дейст¬вия в зависимости от языка, на котором они общаются.
3) Считалось, что двуязычие способствует потере интеллектуальных способностей, но наблюдения и эксперименты позволили прийти к выводу, что многоязычные люди могут по-разному интерпре¬тировать и оценивать одинаковые действия.
4) Как показывают эксперименты, люди, владею¬щие разными языками, не теряют интеллекту-альных способностей, а, наоборот, обладают бо¬лее гибким мышлением, так как знание разных языков позволяет по-разному интерпретировать события.
Ответ: ___________________________.

2. Какое слово или сочетание должно быть в начале предложения 3?
Таким образом
Вероятно
Оказывается
Так как
Разумеется
Ответ: ___________________________.
3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ПРИЙТИ. Определите значение, в котором это слово употреблено во 2 предложении. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
ПРИЙТИ, приду, придешь; пришел, -шла; пришедший; придя; сов.
1. Идя, достигнуть чего-н., явиться куда-н. П. домой. П. в гости.
2. (1 и 2 л. не употр.). Наступить, настать, возникнуть. Пришла пора учиться. Пришло время обедать. Пришла счастливая мысль.
3. во что. Оказаться в каком-н. состоянии (названном следующим далее существительным). П. в ярость. П. в восхищение. П. в ветхость. П. в движение.
4. к чему. Достигнуть чего-н. после каких-н. действий, решений. П. к соглашению. П. к выводу. * Прийти в чувство (в сознание) - вернуться в сознательное состояние, выйти из состояния дурноты, обморока. Прийти в себя - то же, что прийти в чувство, в сознание. Прийти на помощь (на выручку) - оказать помощь, выручить (в I знач.). || несов. приходить, -ожу, -одишь. || сущ. приход, -а, м, (к 1 и 2 знач.).

Читайте также

1. Однородными членами предложения являются: а) повторяющиеся для большей выразительности слова; б) слова, отвечающие на один и тот же

вопрос и относящиеся к одному

члену предложения;

в) слова, относящиеся к одному и тому же члену предложения, но отвеча-

ющие на разные вопросы.

2. В каком предложении определения однородные (запятые не проставлены):

а) Купим удобный широкий стол.

б) Купим удобный письменный стол.

3. Найдите предложение с однородными членами:

а) Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит.

б) Луна была за тучками, и сугробы казались синими.

в) С утра шел дождь и небо было затянуто тучами.

4. Ставится ли запятая между однородными членами, соединенными союза-

ми, в устойчивых сочетаниях.:

а) да;

б) нет.

5. Двоеточие при обобщающих словах ставится:

а) если обобщающее слово стоит впереди однородных членов;

б) если обобщающее слово стоит после однородных членов.

6. Найдите предложение, соответствующее схеме: О : О, О, О -…

(запятые не проставлены).

а) В корзине лежали разные фрукты яблоки груши виноград персики.

б) Из морской рыбы трески сельди палтуса можно приготовить много вкус-

ных блюд.

в) Утро рассеивает все страх усталость волнения.

1. Какими способами соединяются однородные члены предложения:

а) сочинительными союзами и интонацией;

б) подчинительными союзами и интонацией.

2. Найдите противительный союз:

а) либо;

б) но;

в) и.

3. К какой группе относится союз или :

а) сочинительный;

б) противительный;

в) разделительный.

4. Найдите в предложениях однородные члены и определите их синтакси-

ческую функцию.

а) Мы обследовали наше новое жилье и нашли здесь много нужных вещей.

б) Розово и зыбко явь отражается в снах.

в) Длинноногая тень от белого, в рыжих пятнах, коротконогого Мурзика.

г) Рядом со Стрелецким стояли Тася и Волошин.

1. подлежащее;

2. сказуемое;

3. определение;

4. дополнение;

5. обстоятельство.

5. Определите, как связаны между собой однородные члены:

а) Эта птица вообще любит озера, реки, болота.

б) Были здесь узкие и острые гоночные суда и широкие мореходные боты.

1. союзная связь;

2. бессоюзная связь.

.2. В этом предложении тире выделяет уточняющий член предложения:

а) И ныне воспринять Россию — не человечество ль принять?
б) Убить Россию — это значит отнять надежду у Земли.
в) Люблю великий русский стих, не всеми понятый однако, и всех учителей
своих — от Пушкина до Пастернака.
3. В этом предложении между подлежащим и сказуемым ставится тире:
а) Вся земля, весной окутанная, словно белый май.
б) Море, синее и дерзкое, дом для моряка.
в) Дождик, летящий косыми линейками,
звонко стучится в окно.
4. В этом предложении тире ставится на месте пропущенного члена предложения:
а) Каждая могила — край земли.
б) И крепко спит за ним другое — слава.
в) Я буду стар, ты — молода.
5. В этом предложении между определениями надо поставить запятую:
а) Давно-давно закат померк над сонными весенними полями.
б) В бездонном небе лёгким белым краем встаёт, сияет облако.
в) Тянет гарью сухой от костра распалённого жаркого.
6. В этом предложении расстановка знаков при однородных членах соответствует схеме [ О,О,О и О]:
а) Забудешь ты мой профиль горбоносый и лоб в апофеозе папиросы и вечный смех мой…
б) Ты, как осень, ясна хороша только строже и в ласках короче.
в) И смотрю и вражду измеряю, ненавидя кляня и любя.
7. В этом предложении расстановка знаков препинания соответствует схеме [О,О,О,О и О – обобщающее слово]:
а) Камни ветер воду пламя все смирил своей уздой.
б) И тотчас вожжи сани ночь он сам и бедный конь всё станет сном библейским.
в) А виноградные пустыни дома и люди
всё гроба.
8. В этом предложении расстановка знаков препинания соответствует схеме [ О и О О и О ]:
а) Военной брани и обиды забыт и стёрт кровавый след.
б) В раннем детстве я любил тихий зал и шум на воле полночь в безднах из светил и росинки в поле
в) А шествие обходит двор по краю тротуара и вносит с улицы в притвор весну весенний разговор…
9. Исправьте ошибки в употреблении однородных членов предложения:
а) На площадях, в парках, в общественных местах сегодня проходят народные гулянья.
б) Для сдачи экзаменов по русскому языку и литературе можно выбрать не только сочинение, а также изложение с элементами сочинения.
в) Сергей приехал на каникулы отдыхать и чтобы встретиться с братьями.

прочитать миниатюру и скажи,какие члены предложения должны занять главные места и почему.

Собрались как-то Члены предложения на собрание,чтобы обсудить свои внутренние дела.Стулья есть,а стола нет.
-Срочно надо приобрести стол,а потом уже собрание проводить,-решили они.
-Давайте купим круглый стол!-предложил кто-то.-Ведь все мы равноправны между собой.
И члены предложения совсем было решили купить"равноправный"круглый стол,но тут раздался властный голос:
-Нет!Нам не подходит круглый стол.Надо купить такой,чтобы МЫ могли сидеть во главе его на главных местах-имеем на это право!

Подчеркнуть члены предложения Скиньте какую-нибудь пожалуйста фотку или сам текст, который идёт цельным текстом размером в 10

предложений разобранный-подчёркнутый по членам предложения. Пожааалуйста помогите(

поройтесь в своих тетрадочках может делали в классе вы)

помогите с членами предложения:

"...что была ты песня и мечта." (какое сказуемое?)
"и куда бы я ни шел..." (какая основа и каким членом предложения является "куда"?)

полностью предложения:
Пусть порой мне шепчет синий вечер, что была ты песня и мечта...
И куда бы я ни шел, мне звучал, не смолкая, теплый, ласковый голос ее.



Вы находитесь на странице вопроса "член предложения . Вас любят животные", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.