Обозначай границы предложения.А потом озаглавь текст по его теме вопросительным предложением и впиши название.обозначь( мест.) в тексте все личные
1-4 класс
|
местоимения.Найди в тексте 2 имени сущесвительных 3-го склонения и укажи падеж.Какой глагол стоит в неопределённой форме?поставь в ту же форму другие глаголы,запиши их. Мысль человека приводит его к изобретениям в нашей жизни появляются новые предметы для каждого из них надо найти название так и приходят в язык новые слова иногда их подсказывают нам слова других языков.
Мысль(сущ. 3 склонения. И.п) человека приводит его(личн.местоимение) к изобретениям. В нашей жизни появляются новые предметы. Для каждого из них(личн.местоимение) надо найти название. Так и приходят в язык новые слова. Иногда их(личн.местоимение) подсказывают нам(личн.местоимение) слова других языков.
А зоголовок где хрень одна на палочке😠😩👎👊
Другие вопросы из категории
Читайте также
Мы клеили из золотой бумаги длинные блестящие цепи и вот в самый разгар работа выходить ____________. Сел за столу, _____________________________. А потом
говорит: - Дайте и мне поклеить. Я попробую. Мы радостно согласились. Дали лист золотой бумаги,запасные ножницы, кисточку для клея. ________________ с увлечением принялся за дело. Мы решили начать соревнование. Кто за час склеит больше колечек? У кого цепь выйдет ровнее, красивее? Все работали ______________________________________________,_________________________. Цепи получились _____________________________! А посчитать колечки мы не успели. Мама ___________________________. Справочное бюро: смотрит, наблюдает, ловко, старательно, быстр_, ак?уратно, хорошие, отличные, прекрасные, превосходные, уж_нать, звать.
словосочетания в котором командают глаголы.От слова командира к зависимому слову поставь два вопроса падежный и смысловой.Вопросы написать в скобках.Выпиши словосочетания в которых зависимыми словами являются прилагательные. Наступила ночь в лесу.В темном небе рассыпались яркие звезды.По алмазной скатерти снегов, оставляя узоры следов, пробегают легкие ласки.Охотятся за мышами хорьки. Бесшумно пролетают над снежными сугробами совы.
Продолжите текст.Какова его тема и основная мысль?
Люди постоянно задают друг другу и самим себе множество вопросов....
Раздели текст по абзацам:
Филька тащил буханку свежего хлеба ,а маленький мальчик Николка держал солонку с крупной желтой солью. Конь вышел из сарая ,втянул голову заржал- учуял запах хлеба. Филька разломил буханку , посолил хлеб из солонки и протянул коню. Но ,конь хлеба не взял ,начал перебирать ,ногами попятился в сарай. Тогда Филька громко заплакал. А Панкрат потряпал коня по шее и сказал :Филька не злой человек. Бери хлеб, мирись! Конь помотал головой ,потом осторожно вытянул шею и взял хлеб из рук Фильки мягкими губами. Филька ухмылялся сквозь слёзы ,а конь жевал хлеб фыркал. Он съел весь хлеб положил голову Фильке на плечо, и все заулыбались.
В магазине продают мясо свиньи-свинину,барана-баранину,коровы- говядину.Почему не коровину.В старые времена словом говядо обозначали весь крупный рогатый скот,в том числе и быка,корову.
Потом слово говядо изчезло,а слово говядина осталось.Но оно стало употребляться в узком значении-мясо коровы или быка.