Озаглавь текст по его теме или основной мысли
1-4 класс
|
Мы клеили из золотой бумаги длинные блестящие цепи и вот в самый разгар работа выходить ____________. Сел за столу, _____________________________. А потом
говорит: - Дайте и мне поклеить. Я попробую. Мы радостно согласились. Дали лист золотой бумаги,запасные ножницы, кисточку для клея. ________________ с увлечением принялся за дело. Мы решили начать соревнование. Кто за час склеит больше колечек? У кого цепь выйдет ровнее, красивее? Все работали ______________________________________________,_________________________. Цепи получились _____________________________! А посчитать колечки мы не успели. Мама ___________________________. Справочное бюро: смотрит, наблюдает, ловко, старательно, быстр_, ак?уратно, хорошие, отличные, прекрасные, превосходные, уж_нать, звать.
1.отличной 2.с нами 3.алексей 4.но алексей старался больше всех 5.замечательные 6.отправилась
А пропущеные места своё вставлять надо
мне надо озаглавить текст пожалуйста помаги
а пропущеные места надо ставить слоава
Другие вопросы из категории
бальзам ,окуньки, Серёжа, Ольга.
что
помогите пожалусто
предмета.зелёная.....,голубой....,синее...,доброе...,ласковая...,трусливый....,маленький....,сладкое....низкая...составить предложение с любый из этих слов.
Читайте также
местоимения.Найди в тексте 2 имени сущесвительных 3-го склонения и укажи падеж.Какой глагол стоит в неопределённой форме?поставь в ту же форму другие глаголы,запиши их. Мысль человека приводит его к изобретениям в нашей жизни появляются новые предметы для каждого из них надо найти название так и приходят в язык новые слова иногда их подсказывают нам слова других языков.
Хоть нет ее, давно уж нет на свете,
Я рук не знал нежнее и добрей,
Чем жесткие, мозолистые эти.
Я помню руки матери моей,
Что утирали слезы мне когда-то,
В пригоршнях приносили мне с полей
Все, чем весна в родном краю богата.
Я помню руки матери моей,
Суровой ласки редкие мгновенья.
Я становился лучше и сильней
От каждого ее прикосновенья.
Я помню руки матери моей,
Широкие, шершавые ладони.
Они - что ковш. Приникни к ним и пей,
И не сыскать источника бездонней.
Я помню руки матери моей,
И я хочу, чтоб повторяли дети:
"Натруженные руки матерей,
Святее вас нет ничего на свете!"
Н. И. Рыленков
1)Какие личныеместоимения употреблены автором в тексте стихтворения?Напиши их.Рядом с формами косвенных падежей местоимений запиши их начальныю форму (в именительном падеже).
2)Запиши по памяти отрывок,в котором выражена основная мысль,желание автора.Почему автор употребил местоимение Вас с большой буквы?
Пожалуйста помогите!
Целебная сила зимы.
Велика целебная сила свежего, чистого, морозного воздуха. В нём нет микробов. Мороз бодрит и освежает. Лица людей розовеют. Походка под скрип снега становится более лёгкой. Настроение улучшается. Не зря говорят: " Лето - для души, зима - для здоровья!"
Подчеркни предложения, в которых содержится основная мысль текста. Объясни употребление выделенных букв. Какие ещё орфограммы встретились тебе в словах текста? Подчеркни их.
Продолжите текст.Какова его тема и основная мысль?
Люди постоянно задают друг другу и самим себе множество вопросов....
нужные знаки.
На реках кон?чился ледоход.
(От) л?да, снега вез?де много воды.Её называют полой, открытой. Начинае[ца] половодье.Вода затопляет все низкие места.Как опас?на она для животных Где им спрятат?ся Откуда ждать помощ?
1.В первом предложении подчеркни главные члены.А сколько в нем второстепенных?
2.Отметь галочкой нераспространенное предложение.
3.В словах покажи корни.