Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

найдите словосочетания, отметьте их, обведя кружочком номера с правильными вариантами ответа, укажите тип словосочетаний:

1-4 класс

1.вернулся отец
2.рубил в саду
3.низкие деревья
4.свет падал
5.пошел медленно
6.падал сбоку
7.свет свечи
8.рубил деревья
9.она засмеялась
10.у дома


Kjsjdb 04 нояб. 2014 г., 23:24:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irinkagorbenko
05 нояб. 2014 г., 0:26:19 (9 лет назад)

2 управление
3 согласование
5 примыкание
6 примыкание
7 управление
8 управление
Остальное не словосочетания

Ответить

Другие вопросы из категории

вставь в стихотворения пропущенные буквы обозначь часть слова в которую они входят

Деревья зимою
деревья зимою
пр... низаны ветром
и стужей с...мою.
и старые сосны
и острые ели
встают как с..лдаты
н..встречу метели
в пурке по колени гнутся
буранами гнутся
в..ршинами машут
...дают
не ..даются

расшифруй запись

пчлает кбтозья илоходнмы лмсиеза

Читайте также

Что такое тема текста? Обведите верный номер ответа.

1)То,что мы списываем:
2)то,о чем я думаю:
3)то,о чем или о ком говорится в тексте.



В какой группе слов правильно обозначены ударения? Обведите верный номер ответа
1)СтатУя,щАвель,докУмент
2) КилОметр,звонЯт,библиОтека
3)КиломЕтр,ЩавЕль изогнутый.







Выберите пару синонимов.Обведите верный номер ответа.
1)Скрытый-скрытный
2)невежливый-невежественный
3)смелый-храбрый
4)сытый-сытный





Обведите номера верных утверждений.В слове ЯРКО
1)5 звуков, 4 буквы,
2)4 звука,4 буквы,
3)все согласные звуки твердые
4)есть два одинаковых гласных звука.






1)помогите сделать упражнение.СПИШИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ,ИЗМЕНЯЯ ИХ ПО ОБРАЗЦУ:луч солнца-солнечный луч. герои сказок,варенье из клубники,лестница из

верёвки,игрушки для ёлки,крем из сливок,суп из молока. 2)СОСТАВЬТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ТАК,ЧТОБЫ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ БЫЛИ УПОТРЕБЛЕНЫ В ПЕРЕНОСНОМ ЗНАЧЕНИИ.ОБЪЯСНИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ. сладкий(компот,речь),низкий(поступок,куст),лёгкий(пух,характер),гладкая(речь,дорога),хру.....кая (посуда,здоровье),гибкая(ветка,фигура),мягкий(хлеб,человек).

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка

Прочитайте текст. Определите его тему.

Лена – могучая сибирская река. Её истоки находятся в Байкальских горах. Лена в своём стремительном беге на север постепенно растет, увеличивается. При впадении в море Лаптевых Лена разделяет свои воды на многочисленные протоки. Пески, мели, извилистый фарватер – всё это затрудняет судоходство в дельте реки.

Лена – чрезвычайно живописная река и в верхнем, и в среднем течении. Гористые берега или круты и обрывисты, или пологи и волнисты. Справа и слева высятся покрытые лесами горы.

Лена – главная судоходная артерия Восточной Сибири. Геологами здесь найдены залежи полезных ископаемых: и золота, и олова, и каменного угля, и цинка. Сюда по северному морскому пути доставляют оборудование, чтобы человек мог здесь жить. Ни суровый климат, ни ураганы, ни морозы не остановят его в стремлении покорить дикую природу.

Выпишите предложения с однородными членами, подчеркните их, обведите союзы. Нарисуйте схемы-кружочки этих предложений. Устно обясните все знаки препинания.

Выпишите остальные предложения, где есть знак "тире". Графически объясните его постановку.



Вы находитесь на странице вопроса "найдите словосочетания, отметьте их, обведя кружочком номера с правильными вариантами ответа, укажите тип словосочетаний:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.