Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить определением, выраженным причастным оборотом?

10-11 класс

1 Из всех мелодий, записанных в мобильнике, я выбрал одну, которая меня не раздражала.
2 Большое желто-зеленое яблоко, которое лежит на тарелке, такое красивое, что его даже есть жалко.
3 Больше всего мне хотелось купить парусник, который стоял в магазине на подоконнике
4 Долго я искал дом в деревне, живописные пейзажи которой привлекли бы мое внимание.
Почему 4? Объясните пожалуйста.Я думаю что 1, но в интернете показывают 4, не знаю почему, ведь слово "который" должен стоять в именительном падеже

LalaySaska 18 окт. 2014 г., 16:01:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mishanikolaev04
18 окт. 2014 г., 17:43:59 (9 лет назад)

4 Долго я искал дом в деревне, живописные пейзажи которой привлекли бы мое внимание.

+ 0 -
Moisieva27
18 окт. 2014 г., 19:59:15 (9 лет назад)

хах. руский язык, егэ часть а (вроде а6)
интересно, заем тебе это, ведь уже экзамен написан..

ну, смотри, в первом предложение очень даже хорошо можно заменить:
....., не раздражавшею меня.

а вот в четвертом- никак. почему именно, я объяснить не могу, но знаю, что именительный падеж овсе не влияет (в большинстве случаев) 

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) пара вязаных чулок
2) семьюдесятью рублями
3) ляжьте на пол
4) менее интересно

Земной, любовный, порочный, медвежий. Каждое из данных ниже существительных, кроме одного, входит в устойчивое словосочетание с каким-то из этих

прилагательных. Какое существительное лишнее?
А) угол; Б)треугольник ; В) квадрат; Г) круг ; Д) шар.

правильно пиши предлоги и частицу НЕ со словами. одной чертой подчеркни предлоги вместе со словами, в форму которых они входят. сверху укажи часть речи.

над существительными в форме мн. ч укажи падеж. ходят (по) морю кораблики (без) машин и (без) кают, и никем (не)управляются, и (к) земле (не) пристают

Читайте также

В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить определением, выраженным причастным оборотом?

Выберите один ответ:
a. Долго я искал дом в деревне, живописные пейзажи которой привлекли бы мое внимание.
b. Большое желто-зеленое яблоко, которое лежит на тарелке, такое красивое, что его даже есть жалко.
c. Из всех мелодий, записанных в мобильнике, я выбрал одну, которая меня не раздражала.
d. Больше всего мне хотелось купить парусник, который стоял в магазине на подоконнике.

В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить определением, выраженным причастным оборотом?

1 Из всех мелодий, записанных в мобильнике, я выбрал одну, которая меня не раздражала.
2 Большое желто-зеленое яблоко, которое лежит на тарелке, такое красивое, что его даже есть жалко.
3 Больше всего мне хотелось купить парусник, который стоял в магазине на подоконнике
4 Долго я искал дом в деревне, живописные пейзажи которой привлекли бы мое внимание.
Почему 4? Объясните пожалуйста.Я думаю что 1, но в интернете показывают 4, не знаю почему, ведь слово "который" должен стоять в именительном падеже.

В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить определением, выраженным причастным оборотом?1По легенде,

за тысячи лет до нашей эры на месте Эгейского моря лежала греческая земля Эгида с зелеными солнечными долинами и глубокими ущельями, над которыми вздымались к небу суровые скалы.

А28. В каком предложении иридаточyую часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением выраженным причастным оборотом?

1) В свое повествование автор нередко вплетает поговорки и пословицы, которые выражают народную мудрость.
2) Юмор, который не вызывает мгновенной ответной реакции у зрителя или читателя, мертв.
3) Режиссеру очень хотелось, чтобы фильм «Гараж», который показывав многие социальные недостатки, устарел как можно скорее.
4) В 1892 г Д А Фет готовил итоговый сборник стихотворений r котором хотел уместить все созданное им за полвека.

А29. Какое высказывание противоречит точке зрения автора текста?
1) Противоречия между поколениями отцов и детей существовали всегда и будут существовать вечно.
2) В ваше время любая попытка наладить контакт между поколениями окажется бесплодной.
3) Душенная стойкость позволила жителям нашей мно1Х)страдальноЙ страны пережить исторические катаклизмы.
4) Убыстрившийся за последние столетия ход истории часто вызывает у людей чувство смятения, беспомощности, дезориентации.

АЗО. Какой(-ис) тип(-ы) речи представлсн(-ы) в предложениях 2-6?
1) повествование и рассу ждение
2) рассуждеиие и описание
3) описание и повесствовалие
4) повествование

А31. Какое значение имеет слово НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ (предложение 5)?
1) бесхарактерные
2) нечуткие
3) нетерпимые
4) малокультурные

В1. Укажите способ образования слова БЕСПОМОЩНОСТЬ (предложение 18).

В2. Из предложений 1 - 5 выпишите причастие.

В3. Укажитe тип подчинительной связи и словосочетании РЯД ПОТРЯСЕНИЙ (предложение 19).

В4. Среди предложений 20 - 25 найдите сложные, частью которых является односоставное безличное предложение. Напишите номера всех этих сложных предложений.

В5. Среди предложений 16 - 22 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

В6. Среди предложений 7 - 17 найдите сложноподчиненное предложение с однородными придаточными. Напишитите номер этого предложения.

В7. Среди предложений 20 - 28 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи частицы и личного местоимения. Напишете номер этого предложения.

В8. «Автор текста Е. Корсневскаы цитирует письмо, пришедшее в редакцию журнала, чтобы определить круг проблемных вопросов. В этом письме семидесятидвухлетний москвич не только с болью в сердце поднимает актуальнейшую социальную проблему, но и создает точный портрет современного подростка. ___ в предложении 4 придает этому образу яркость, объемность. Неравнодушие Е. Кореневской к затронутой проблеме подчёркивают такие лексические и синтаксические средства выразительности, как ___ («фрасширившейся пропасти между отцами и детьми» в предложений 11), ___ («неуловимое мтовение». «странные старики»), ___ (предложение 14)».

Список терминов:
1) метафора
2) диалектизм
3) литота
4) ряд однородных членов
5) риторическое восклицание
6) сравнительный оборот
7) термины
8) индивидуально-авторское слово
9) эпитеты



Вы находитесь на странице вопроса "В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить определением, выраженным причастным оборотом?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.