Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Объясните почему одни лингвисты считают, что причастие и деепричастие - это особые формы глагола , а другие полагают , что эти слова являются

10-11 класс

самостоятельными частями речи

Igorklimantov 04 марта 2017 г., 2:05:52 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ya5552010
04 марта 2017 г., 4:13:22 (7 лет назад)

действие к непосредственному глаголу в предложении. поэтому можно считать, что это самостоятельные части речи. причастие и деепричастие — произошли от глагола, поэтому можно считать, что это особые формы глагола.

+ 0 -
Verilla19
04 марта 2017 г., 6:09:15 (7 лет назад)

Потомучто , потомушто первым делом первым делом самолёты . А если серьйозно потому что деепричастия может делать предложения и бес помощи глагола или причастия оно является самостоятельным членом предложения и полноправным его участником 

Ответить

Другие вопросы из категории

Обозначить границы предложений и выделить красной строкой каждую его часть(абзац). Наступил вечер утка уложиласпать маленьких утят она спела им

песенку и от этой песенки проснулись совята они дружно вылетели из дупла и отправились с мамой совой на ночную охоту.

Подчеркнуть орфограммы в предложении.

Ночью стоят морозы.

Помогите пожалуйста! Очень прошуу

1.Найдите предложения,которые построены правильно ( Выберите один или несколько ответов)
В шахматный кружок записались только семь человек
Все двадцать одна страница написаны заново
Ряд студентов участвовали в олимпиаде
Три подруги сидело на лавочке
Семеро друзей отправились в поход
2. Укажите предложения, в которых допущены речевые ошибки ( Выберите один или несколько ответов)
Вчера я познакомился с ужасно красивой девушкой
Он не краснел ни от гнева,ни от радости,а бледнел
Сегодня холодно,поэтому я одела шубу
Сегодняшний вечер более темнее,чем вчерашний
3.Найдите словосочетание которые построены неправильно ( Выберите один или несколько ответов)
Одеть ребенка Одеть пальто предоставить слово докладчику
предоставить паспорт милиционеру предоставить возможность
4.Найдите предложения в которых правильно оформлена косвенная речь ( Выберите один или несколько ответов)
Брат предложил поехать в выходные на озеро.
Меня спросили,не знаю ли я,где Алексей
На вопрос о любимой книге она сказала, что затрудняюсь ответить
Татьяна, он "была русская душою"
Татьяна говорит Онегину, что " я другому отдана; я буду век ему верна"
5. Найдите предложения,в которых причастные обороты использованы правильно ( Выберите один или несколько ответов)
Очередная книга уже переведена на русский,написанная Коэльо
Заданный вопрос экзаменационной комиссией улучшил ситуацию
Оглушенный тяжким гулом,Теркин никнет головой
Смущенный криками людей,он начал петь
Эту книгу,посвященную войне, я прочитал еще зимой
6.Найдите предложения в которых глагол-связка "являться" использован правильно ( Выберите один или несколько ответов)
Промысловой рыбой окунь не является.
Государственной думой является выборный орган.
Авторами сборника являются известные ученые.
Многие депутаты являются богаче Чубайса.
Центробанк является головным банком России.
7.Установите соответствие между типами синтаксических связей и примерами
Примыкание а)Жить с красавицей
Управление б) Жить красиво
Соглосование в) Красивая жизнь
8. Найдите нетавтологические словосочетания (Выберите один или несколько ответов)
тактичное обращение
главная суть
памятный сувенир
очевидный факт
сервисное обслуживание

Нужно объяснить постановку знаков припинаний и слитное\раздельное написание союзов в предложениях: 1) К берегу реки лыжники направились дальним

путем, через лес, зато получили огромное удовольствие

2) На лыжах по этому лесу они шли впервые

3) "Спрячься за то дерево," - сказал мне брат

4) Наш класс упорно готовился к лыжным соревнованиям, поэтому мы победили в кроссе

5) "Первая группа лыжников пойдет по тому берегу, а вторая - по этому," - приказал тренер

6) Денисов тоже покраснел, но улыбнулся и, взяв руку Наташи, поцеловал её

7) Я спросил, что бы мне почитать об этом

8) Также, как час назад, свистел ветер

9) Я зашел, чтобы обсудить с тобой эту проблему

10) Отец также взял удочки, и мы пошли

11) Снова стало темно за окном, и так так же качался фонарь, и ветви деревьев ежеминутно сплетали новый рисунок


Заране спасибо

Читайте также

Ребят помогите пожалуйста, объясните по правилам как пишется правописание не/ни в этих словосочетаниях и предложениях правильные ответы уже даны, вам

только объяснить почему, можно коротко, но что бы по правилам было. Нечего делать,
ничего не делает, не к чему стремиться, ни к чему
не стремится, некто пришёл, никто не пришёл. Где он только
не бывал! Всюду, где бы он ни бывал, о нём оставались хорошие
воспоминания. Как ни хитри, а жизнь не перехитришь. Пока не
созреют условия, наш рынок не станет цивилизованным. Не могу не
признаться в своих ошибках. Чего не поищешь, того и не найдёшь,
во что бы то ни стало, откуда ни возьмись, ему все нипочём,
остаться ни с чем, ни то ни с

Серебряный, старинный, лебединый, недюжинный, подлинный, песчаный, лимонный, конопляный, обыкновенный, лекционный, машинный, ветряная мельница, путаные,

сушенные вчера грибы,выкованные, уверенная поступь, оживленная беседа, комариный, торжественный, кованый, кованные золотом, румяный, пуганый, коленые орехи, равнный о гвоздь рукав, писаный красавец, вписанный треугольник, писанный художником портрет, топленое молоко, груженая баржа, израненное тело,пареный лук, поштопанная гимнастерка. Разобрать слова по составу, объяснить почему одна или две "н".

Тесты Помогите пожалуйста..... 8. Укажите словосочетание с неологизмом: а) талантливый визажист в)

приятная новость

с) вешние воды

д) светлые зори

е) богатырская сила

9. Это слово образовано с помощью приставки со значением приближения:

а) отползти

в) отогнать

с) прибежать

д) отплыть

е) переплыть

10. Укажите простую форму сравнительной степени прилагательнонго мягкий:

а) мягче

в) самый мягкий

с) очень мягкий

д) наиболее мягкий

е) мягчайший

11. Укажите действительное причастие настоящего времени:

а) организовать

в) организованный

с) организуемый

д) организовавший

е) организующий

12. Укажите разряд наречий в предложении:

Вчера здесь, на субботнике, ученики трудились отлично.

а) времени, места, образа действия

в) указательное, время, образа действия

с) вопросительное, цели, меры

д) места, времени, времени

е) места, времени, образа действия

13. Частица - это ...

а) особая часть речи, которая выражает, но не назывет различные чувства и побуждения

б) служебная часть речи, которая вносит различные оттенки значения в предложении или служат для образования форм слова

с) служебная чать речи, указываюшая на различные отношения между словами в предложении

д) служебная часть речи, которая всязывает однородные члены и простые предложения в составе сложного предложения

е) особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию.

14. Словосочетание, образованное по способу согласования:

а) внезапно остановиться

в) спустился мрак

с) преданность делу

д) народные традиции

е) озарять гладь

15. Вид односоставного предложения, где главный член - сказуемое выражен шлаголом в форме 1-2 лица единственного и множественного числа изъявительного наклонения.

а) назывное предложение

в) безличное предложение

с) обобщенно-личное предложение

д) определенно-личное предложение

е) неопределенно-личное предложение

16. Укажите полное предложение:

а) Астана светла, сияюща, лучиста

в) Над землей - рассвета позолота

с) На столе - ваза с цветами

д) За рекою - луг

е) На берегу - туристы

17. Укажите предложение, осложненное обрашением.

а) что открылось впереди?

в) поверите ли, едва дотащился

с) гусь, известно, птица важная и рассудительная

д) уж зачем ты, алая заря, просыпалься?

е) строго блестели его очки

18. Укажите тип предложения:

То поет надо мною синица, то полярная вьюга поет.

а) сложное с разными видами связи

в) сложносочиненное

с) сложноподчиненнон

д) безсоюзное

е) простое

составьте словосочетания с указанными словами подтверждающие что эти слова являются омонимами

брак, балка, глава, свет, образование, горы, среды, грести, бродить, досадить, тушить, настоять, ключевой, правый, худой, залив, уход.



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните почему одни лингвисты считают, что причастие и деепричастие - это особые формы глагола , а другие полагают , что эти слова являются", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.