найдите и подчеркните антонимы. На небесах печальная луна Встречается весёлою зарёю, Одна горит,другая холодна. Заря блестит невестой молодою.
5-9 класс
|
антонимы- печальная вевелою холодна молодою
печальная весёлая
одна другая
горит-холодна
Другие вопросы из категории
Читайте также
зрения.*найди и подчеркни антонимы .подумай с какой целью автор использует такое количество антонимов (обратился внимание на тип текста).выпиши антонимы обозначь в словах изученные орфограммы
Прочитайте текст Обрати внимание на тип речи (что это: описание или повествование?) В каком стиле написан этот фрагмент? Попытайся обосновать свою точку зрения Найди и подчеркни антонимы Подумай, с какой целью автор использует такое количество антонимов ( обрати внимание на тип текста) Молодой ящер был ростом выше человека; его неуклюжее тело покоилось на толстых и длинных задних ногах и толстом, в конце сразу утончавшемся хвосте; передние ноги были короткие и тонкие и имели по пяти пальцев с небольшими острыми когтями, тогда как на задних было по три пальца с большими, но тупыми когтями
незаметно появляются бледные звезды, еще не успевшие разгореться. Присмиревший ветерок изредка прошумит над землей, повеет в лицо неожиданной прохладой. Тогда поднимается неясный шелест в листве деревьев. О чем-то неведомом зашепчут они между собой, не обращая внимания на одинокого путника. На что ни кинешь взор, на чем ни остановишь его, все радостно встречает вечернюю прохладу. Сумерки становятся гуще, заметнее. На темном небе непрерывно вспыхивают все новые неяркие звезды. Далекие и непонятные, тихо застыли они в необъятной выси и, кажется, с недоумением смотрят на неугомонную жизнь на земле.
Как хорош этот прекрасный вечер! Ничто не нарушает его спокойствия. Нельзя не залюбоваться этой чудесной картиной природы.......Найдите в этом тексте все служебные части речи
1)собр...ние, зажиг...ть, замир...ть
2)прир...сли, приг...реть, р...стение
3)улучш...ть, в...зраст, загор...ет
А2.Укажите ряд в котором на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква:
1)раз...зд, в...юнок, под...ехать
2)пр...ехать, пр...пекает, пр..школьный
3)р...згадать, вх...дить, исп...риться
4)отд...лать, надр...зать, отд...ть
обозначь условия выбора этих орфограмм. Подчеркни грамматические основы
составь схему каждого предложения. Подчеркни местоимения существительные,
укажи их разряд. И послушалась волна. Тут же на берег она Бочку
вынесла легонько И отхлынула она. Мать с младенцем спасена Землю
чувствует она . Но из бочки кто их вынет Бог неужто их покинет Помогите
пожалуйста