Составьте ПРОСТЫЕ И СЛОЖНОСОЧИНЁННЫЕ предложения по схемам.
5-9 класс
|
1) [ ], и [ ].
2) [ ], или [ ].
3) _ , _ , _ , _ , и _____ _ , _ , _ , _ .
_____
4) _ , _ , _ , _ , или _____ _ , _ , _ , _ .
_____
Премного благодарна:)
1) На улице было темно, и я включила фонарик.
2) Сейчас уйду я, или пусть лучше уходит он.
3) Он шёл не останавливаясь, и ему было весело в пути.
4) Ты был слишком весел вчера, или просто не выдавал своего настоящего состояния.
Другие вопросы из категории
2для чего нужна пунктуация
3на какие три группы по роли делятся знаки препинания
4какие пунктуационые правила вы изучали в этом разделе
5 какие опознавательные пизнаки постановки (УПотребления)изученых знаков препинания вы узнали?
Название и описание ресторана на тему: если бы у меня был странный ресторан!
Помогите, прошу!!
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
подлежащее сказуемое обстоятельство и сказуемое обстоятельство.
4 подлежащее сказуемое обстоятельства или сказуемое обстоятельство.
В составленных предложениях подчеркните основы.
1.[ ] ,и [ ]
2.[ ], или [ ]
3.--- === _._._. и === _._._
4.--- === _._._ или === _._._
_._._._._.
4. _____ ======= _._._._._ или ======= _._._._._.
составить простые и сложные предложения по схемам