Нужна ваша креативность, мои друзья!
5-9 класс
|
Название и описание ресторана на тему: если бы у меня был странный ресторан!
Помогите, прошу!!
Если бы у меня был странный ресторан, я бы воплотил(а) в нем все свои идеи. Например, пусть одно помещение будет только из больших окон, чтобы было много света. Так же внутри много тропических и цветущих растений, а среди них лампы, неотличимые от настоящих растений. Вечером бы они зажигались и мягко освещали ресторан. В меню бы преобладали десерты из фруктов, всевозможное мороженное, торты и коктейли.
Другое помещение сделано было бы по форме средневековой башни. Внутри было бы убранство средних веков: гобелены, шкуры зверей, камин, тяжелые дубовые столы и стулья, можно было бы назначить в этот ресторан музыканта, играющего на скрипке. Из еды там бы подавали жирную пищу, преимущественно мясо, пироги с ягодами, пиво и вина.
Следующее здание было бы украшено огромными аквариумами, что делало бы схожим ресторан с океанариумом. Внутри огромного зала был бы расположен фонтан, а в бассейне фонтана плавали бы золотые рыбки. В меню бы преобладали морепродукты и суши, освежающие напитки и чай.
Примерно такие бы задумки. Что-то выдохлась и не знаю, как оформить конец.
Странный по форме, обслуживанию, блюдам?
странный во всем! (да! наша учительница тоже странная)
Ладно. Сейчас напииишем с:
Другие вопросы из категории
пожалуйста , список этих произведений. Прошу помогите.)) И чаще это
положительные или отрицательные герои?
Читайте также
ЦЕРКОВНЫЕ КОЛОКОЛА. 4. КОМБИНАЦИЯ ИЗ СЛОВОСОЧИТАНИЙ. 5. КОМПАНЬОН ПО БИЗНЕСУ. 6. НУЖНЫЙ КОМПОНЕНТ. 7. ПОКУПАЕТ КОМПЬЮТЕР. 8. КОРРЕСПОНДЕНТ В ЭФИРЕ. 9. УМЕЛЫМ КУТЮРЬЕ.
рассуждения по этому тексту.
Литература немыслима вне языка. Говорить о писателе, о его произведениях и не сказать, как он владел словом, как использовал возможности языка, - всё равно что оценивать, скажем, певца только по репертуару, ничего не говоря о его голосе, о мастерстве исполнения. Если мы не отнесёмся со вниманием и пониманием к языку, то не только не почувствуем эстетических достоинств, но и не поймём глубоко и всесторонне содержание литературного произведения.
Литература – искусство изображения словом. Поэтому Гоголь, говоря о Пушкине как о национальном русском поэте, особо подчеркнул, что он более и далее всех раздвинул границы русскому языку и показал всё его пространство.
Крупнейшие наши писатели из всех заслуг Пушкина перед Россией, перед русским народом выделяли преобразование русского литературного языка.
С. Тургенев в речи по поводу открытия памятника Пушкину говорил: «Нет сомнения, что он создал наш поэтический, наш литературный язык и что нам и нашим потомкам остаётся только идти по пути, проложенному его гением… Русское творчество и русская восприимчивость стройно слились в этом великолепном языке, и Пушкин сам был великолепный русский художник. Именно: русский! Самая сущность, все свойства его поэзии совпадают со свойствами, сущностью нашего народа.
Связь языка с национальным характером, с национальным самосознанием и его выражением в литературе была очевидной истиной для всех русских писателей.
И.А.Гончаров в одном из писем, рассуждая о том, что все нации должны внести в общую человеческую сокровищницу всё лучшее, что у них есть, заметил: «А для этого нужно русскому – быть русским, а связывает нас со своею нацией, больше всего язык».
В творчестве Пушкина русский язык воплотился столь полно и совершенно, что само представление о русском языке стало неотделимым от представления о языке произведений великого писателя.
А.Н.Толстой сказал: «Русский язык – это прежде всего Пушкин»..!
Летом на каникулах наша семья отдыхает на даче. На даче мне нравится, когда папа уезжает на работу, я с моим старшим братом Андреем помогаем маме. Поливаем цветы на клумбе, огород.
Наша мама выпекает вкусные пироги с разными ягодами, которые мы собираем на огороде или в лесу.
В соседнем доме живет бабушка, мы часто приходим к ней попить чаю с пирогами. Она живет не одна, у нее есть кошка Нюся, когда мы сидим за столом, Нюся сидит у бабушки на коленях и прищурив глаза мурлычет. Я очень люблю с ней играть, у меня на веревочке привязан бантик, она бегает за бантиком и думает что это мышка.
Однажды бабушку забрали в больницу, и мама взяла Нюсю к нам, пока бабушка не поправится. Нюся очень скучала и почти не играла со мной. В один день она пропала. Несколько дней не приходила кушать и не отзывалась. Мы каждый день наливали в блюдце свежее молоко и ждали, когда она вернется. Как-то мы с Андреем катались на качелях и услышали какой-то писк где-то рядом, но не понимали где. Писк не прекращался, он то громче был, то тише. Мы сказали об этом маме, мы вместе начали искать, откуда этот звук. Подойдя, к сараю звук увеличился. Мы зашли в сарай, подойдя к корзинке, с которой ходим в лес за ягодами увидели маленьких пушистых комочков. Нюся стала мамой, но ее не было рядом с малышами. Мы занесли их домой. Они были очень голодные, так как они не умели самостоятельно кушать, мы кормили их с пипетки, теплым молочком. Мама сказала: «Мы спасли их, иначе они умерли бы от голода»
Котята подрастали и уже кушали сами. Мои друзья приходили с ними играть, кормить, они их очень полюбили. Лето заканчивалось, и приближался новый учебный год, надо было возвращаться домой и готовиться к школе. Но что же делать с котятами?! Взять с собой мы не могли, т.к. у нас дома живут две собаки. Мама сказала: «Надо попросить волонтеров, чтобы они помогли найти им новый дом»
Волонтеры — люди которые помогают нуждающимся в помощи. Перед тем как к ним обратиться, я хотела сама найти им новый дом и любящих хозяев. Мама была не против, и я пошла к моим друзьям. Предложила взять им маленький комочек пушистого счастья. Не раздумывая, они с радостью согласились и забрали котят.
Вернулась домой уже с пустой корзинкой и мне стало как-то грустно, но мама улыбнулась, обняла меня и прошептала : «Ты, мой маленький волонтер, с большой буквы!» Мне стало так приятно
хорошо, что я решила всегда помогать, всем кто нуждается в помощи.
жизни Ваших родственников,соседей,друзей и т.д.