Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Разберите по составу слова:услышав,недалеко и расслышать

10-11 класс

Marishaprokofeva 14 янв. 2015 г., 7:33:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Adremina
14 янв. 2015 г., 9:22:38 (9 лет назад)

услышав: слыш - корень, у - приставка, а - суффикс, в - суффикс
недалеко: дал - корень, не - приставка, ек - суффикс, о - суффикс
расслышать: слыш - корень, рас - приставка, а - суффикс, ть - суффикс

+ 0 -
Rklochkov
14 янв. 2015 г., 11:12:07 (9 лет назад)

услышав .корень "услыш "." ав" суфикс окончание нулевое.
недалеко. приставка "не"корень "дал" "ек" суфикс.окончание "о"
расслышать. "рас" приставка. корень "слыш". "ат суфикс" мягкий знак можешь в суфикс не вписывать и окончание нулевое)))

Ответить

Другие вопросы из категории

"Значит" это глагол???XD
Вставьте пропущенные буквы, обозначьте корни; в пун-ктах 1–3 укажите графически, от чего зависит написаниегласных в корне.1) Соб.. ру — соб.. раю, выб..

ру — выб.. раю, расст.. лю —расст.. лаю, зам.. реть — зам.. рать, раст.. реть — раст.. рать,разд.. ру — разд.. раю, сжечь — сж.. гаю, перечесть — переч.. таю,внять — вн.. маю, поднять — подн.. маю, начать — нач.. наю,соч.. тать, соч.. тание.2) Прик.. снуться, прик.. саться, прик.. сновение, к.. сательная,предл.. жить, предл.. гаю, распол.. житься, распол.. гаться, покл.. нить-ся, накл.. няться, тв.. рение, утв.. рь, заг.. релый, уг.. релый, пл.. вец,пл.. вчиха, попл.. вок, жук-пл.. вунец, пл.. вуны, з.. ря, з.. рница,оз.. рённый.3) Р.. стить, р.. сли, выр.. сти, выр.. сли, выр.. сший, зар.. стать,пор.. сль, зар.. сль, вск.. чить, ск.. кать, поск.. кать, выск.. чить, ск.. чок,ск.. чите.4) Ур.. внять шансы — р.. внять грядки, ср.. внять счёт —ср.. внять с землёй, подр.. внять ряды — подр.. внять края, ур.. вень,ур.. внение, пор.. вняться, р.. весник, ср.. внительная характеристи-ка, выр.. внять газон, р.. вняться на ветеранов, непром.. каемоепальто, вым.. кнуть от дождя, пром.. чить обувь, одежда пром.. кает,пром.. кательная бумага, обм.. кнуть в воду.

Читайте также

1. Разберите следующие слова по составу. привинтить, старинный, интересовались, соединившиеся, бессонница, редкостный, покупательский, ценность,

высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать


3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.

4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться

Разбери по составу слова

Брёвнышко, кудрявые, переписчик, бегут, развесёлая.

Выпорхнула пташка

Из невол... тесн...
И взвилась свободно
В выс... поднебесн... .
Встретили подругу
Птицы дружн... хором.
Зазвенела песня
Над дремуч... бором(Е.Нечаев.)
Вставь пропущенные окончания.Укажи падеж имен сущ. и имен прилагательных.Разбери по составу слово ЗАЗВЕНЕЛА.



Вы находитесь на странице вопроса "Разберите по составу слова:услышав,недалеко и расслышать", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.